Тепловой зазор между поршнем и цилиндром QG18DE.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Тепловой зазор между поршнем и цилиндром QG18DE.
Здравствуйте. Повезу точить блок в ремонт +0.5. Какой тепловой зазор делать между поршнем и цилиндром? В мануале написано, что зазор должен быть 0.015-0.045мм. На ремонтных поршнях Тейкин написано 0.03мм. Мне растачивали такой блок с зазором 0.03мм, но при осмотре эндоскопом после 10000 км стенки цилиндров натерло поршнями, хотя масло не расходует и машину не перегревал.
Re: Тепловой зазор между поршнем и цилиндром QG18DE.
Ну если нет проблем,то зачем лезть в налаженый механизм? Если прям руки чешутся,то растачивайте по максимальному допуску что прописан в мануале
Re: Тепловой зазор между поршнем и цилиндром QG18DE.
Я второй мотор сделать хочу.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Тепловой зазор между поршнем и цилиндром QG18DE.
У нас уже 100500 тысяч раз обсуждалось, что ЦИЛИНДРЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮТСЯ НИ В КАКОЙ ЗАЗОР. Они делаются только в размер поршневых колец. А зазор только проверяется - не вышел ли он за допустимый предел.
Попытка точить в зазор заведомо обречена на полный провал . Но нет - каждый раз одно и то же...
Попытка точить в зазор заведомо обречена на полный провал . Но нет - каждый раз одно и то же...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.