VRT писал(а):Похожая ситуация, делал твин мотоциклетный, цилиндра кривоваты были, хонингонули цилиндра, и заменили кольца оригинал хонда, зазор поршень цилиндр до десятки, элипсность конусность цилиндра 3-4 сотки... Но хозяин решил сэкономить на фоне всего оригинала купит кортеко маслосъемные по 100р за шт, литр масла уже после ремонта уже скушал, нигде ничего не текет... Хотит чтоб я вскрыл и поменял колпаки на оригинал хонда...
Как раз тот пример, когда голову сделали, а низ убитый... Масло начинает жрать больше чем до ремонта. Можно, конечно, надеяться на палёный Corteco, но вряд ли....
3 десятки - предельный зазор? Типа, как на поршневых авиадвигателях с поршнями диаметром 120 мм из АК-4-1 без кремния? Круто... Будет клацать, как бабушкина швейная машинка .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):3 десятки - предельный зазор? Типа, как на поршневых авиадвигателях с поршнями диаметром 120 мм из АК-4-1 без кремния? Круто... Будет клацать, как бабушкина швейная машинка .
AB-Engine писал(а):3 десятки - предельный зазор? Типа, как на поршневых авиадвигателях с поршнями диаметром 120 мм из АК-4-1 без кремния? Круто... Будет клацать, как бабушкина швейная машинка .
Я сам не поверил когда увидел, вот вырезка из оригинального мануала, все вопросы к саучире хонда)))
Вообще цифры не скачут Разница в диаметрах нового и убитого поршня максимум 0.08 мм, максимальный зазор - 0,32 мм. Зазор номинальный - максимум 0.045мм. Износ цилиндра - 0.195 мм !??! Да ну нах! Две десятки износа по цилиндру - это бред!
AB-Engine писал(а):0,3 мм - не будет работать такой поршень... Это обман .
Не знаю обман это или не обман, но на практике такое я видел, привезли скутерный мотор который гремел кабздец, разбираю, в расточенном цилиндре в 0,25 первого ремонта засунули стандартный поршень нулевый, мотор запускался но гремел жуть)))
bugel писал(а):Вообще цифры не скачут Разница в диаметрах нового и убитого поршня максимум 0.08 мм, максимальный зазор - 0,32 мм. Зазор номинальный - максимум 0.045мм. Износ цилиндра - 0.195 мм !??! Да ну нах! Две десятки износа по цилиндру - это бред!
Да это америкосы некрофилы исковеркали мануал к хонде, она у них выпускалась на заводе хонда, у них там и ньювеевские шарошки в мануале и притирка с присосокй и хонинговальная головка в дрель и это все в азбуке к хонде))))
В реальной жизни на мото зазор выше 10-15 соток, ремонт цпг) на снегоходах это номинальный зазор, там предел 20-25 соток
Тут может быть игра слов, с зазором. Иногда зазор измеряется не в средней или нижней части цилиндра, а как разница между максимально изношенной верхней частью и поршнем. Тогда да - 0,3 мм может быть. Но это не есть зазор - поршень в верхней части цилиндра не работает.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а):Тут может быть игра слов, с зазором. Иногда зазор измеряется не в средней или нижней части цилиндра, а как разница между максимально изношенной верхней частью и поршнем. Тогда да - 0,3 мм может быть. Но это не есть зазор - поршень в верхней части цилиндра не работает.
На самом деле я мерию именно так, мерию максимальную и минимальную точку в цилиндре, в мануале обычно указанно на какую величину нужно опускать нутромер, но я особо на это внимания не обращаю)