интересный факт!!!Соломонович писал(а):В оригинале какой конструкции стояли кольца? К сожалению нет у меня информации, какие должны стоять, наборные или цельное с расширителем.
анологичная беда была на моторе DJ фольксваген , KS предлагает поршневую с наборными кольцами в комплекте, купили поменяли, там и гильзы и поршни, сказка.Головки в лучшем виде починили, колпачков по жизни там нету.Собрали, бац, расход, литр на 1000. Смерился, катался и доливал, 20 000км, все доливал и доливал.Тут при инвентаризации, в магазине, всплыли кольца мале, очень давнишний нелеквид, от того же мотора.Открыл коробку, а там цельное кольцо с расшерителем. Выкупил из магаза, поменял кольца, и случилось мне счастье, 8000 км, как налил уровень, так и есть.
Выводы: Получается, что мы не знаем , что стоит по заводу, история моторов темна и непонятна. По каталогам крассирются в номера сторонних производителей, а там тож темный лес, пишут, что цельное, а в оригинале наборное и наоборот, нужно щительнее с этим вопросом.
и у меня к вам есть пару вопросов, при вскрытии мотора какой нагар был на поршнях, и что случилось с кольцами? насколько я знаю то наборное кольцо выгодно отличается от цельного тем более что касается его залипания