Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это критично

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Re: Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это крит

Сообщение Viktor999 »

RR1 писал(а): После 3000ка решили двигатель нагрузить
Что значит нагрузить :?:
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Re: Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это крит

Сообщение Viktor999 »

RR1 писал(а): Вскрытие показало умерли шатунные вкладыши, причем в одном цилиндре вкладыши были не провернуты или задраны как это бывает обычно, а как бы расплющены.
1. А каково состояние других 3-х владышей? задиры, расплавлены, синие, черные?
2. Расплющенные стояли где был тяжелый палец?
RR1
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 14:58

Re: Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это крит

Сообщение RR1 »

Viktor999 писал(а):
RR1 писал(а): После 3000ка решили двигатель нагрузить
Что значит нагрузить :?:
Раз Вы задаете такие вопросы, вряд ли Вы представляете предмет разговора.
RR1
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 14:58

Re: Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это крит

Сообщение RR1 »

Viktor999 писал(а):
RR1 писал(а): Вскрытие показало умерли шатунные вкладыши, причем в одном цилиндре вкладыши были не провернуты или задраны как это бывает обычно, а как бы расплющены.
1. А каково состояние других 3-х владышей? задиры, расплавлены, синие, черные?
2. Расплющенные стояли где был тяжелый палец?
Не поставил запятую, правильно должно быть так:
Вскрытие показало умерли шатунные вкладыши, причем в одном цилиндре, вкладыши были не провернуты или задраны как это бывает обычно, а как бы расплющены.
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Re: Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это крит

Сообщение Viktor999 »

RR1 писал(а): Не поставил запятую, правильно должно быть так:
Вскрытие показало умерли шатунные вкладыши, причем в одном цилиндре, вкладыши были не провернуты или задраны как это бывает обычно, а как бы расплющены.
Если состояние остальных вкладышей идеальное, то, логически, причина сужается до: шейка коленвала, вкладыш, шатун. Теоретически разброс веса (шатун, палец, поршень) должен быть 4-10г, в зависимости от двигателя. Хотя на практике после разборки двигателя взвешивали шатуны и бывает разновес в 50 грамм и на работу это никак не отражалось.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это крит

Сообщение AB-Engine »

Viktor999 писал(а):
RR1 писал(а): Не поставил запятую, правильно должно быть так:
Вскрытие показало умерли шатунные вкладыши, причем в одном цилиндре, вкладыши были не провернуты или задраны как это бывает обычно, а как бы расплющены.
Если состояние остальных вкладышей идеальное, то, логически, причина сужается до: шейка коленвала, вкладыш, шатун. Теоретически разброс веса (шатун, палец, поршень) должен быть 4-10г, в зависимости от двигателя. Хотя на практике после разборки двигателя взвешивали шатуны и бывает разновес в 50 грамм и на работу это никак не отражалось.
Вес и разница веса на работу вообще не влияют никак - забудьте :evil: . Причина сужается до нарушения смазки, а вот по какой причине - надо смотреть.

Нарушение смазки - понятие широкое, от плохого масла и низкого давления до больших зазоров и неправильной геометрии деталей :wink: . Кстати, при этом необязательно должно что-то перегрется до синего или черного цвета :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Re: Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это крит

Сообщение Hopkins »

Viktor999 писал(а):
RR1 писал(а): будем считать, что обкатка производилась правильно.
А если НЕ правильно? Вряд ли в течении 3000км все было по науке.
по науке это как? и зачем вообще обкатывать мотор 3000км? как когда то давно говорил один мой знакомый спортсмен, который сделал ии настроил массу моторов: если мотор собран неправильно или на некачественных запчастях, никакая обкатка ему не поможет. А если все было сделано правильно, то можно давать полный газ уже через 200км, и будет ходить мотор без проблем. В правильности этих слов убеждался неоднократно. Одни по 7000 тыс обкатывают, и все равно разваливаются как только начинают ехать в полную силу. Другие сразу полный газ, и ездят до сих пор
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Re: Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это крит

Сообщение Viktor999 »

Расплющило из-за увеличенного масляного зазора.
Зазор мог увеличиться из-за нехватки масла.
Марио
Моторист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 15:33
Откуда: АБ-Инжиниринг

Re: Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это крит

Сообщение Марио »

Viktor999 писал(а):Расплющило из-за увеличенного масляного зазора.
Зазор мог увеличиться из-за нехватки масла.
мне кажеться всё проще,как вам доносил Гуру,проблема кроеться в пелегреве вкладыша.Маленький тепловой зазор и кастрол ваш г...,сделали своё дело.Перед сборкой такие моторы надо тщательней измерять :D
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Re: Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это крит

Сообщение Panar »

Марио писал(а):
Viktor999 писал(а):Расплющило из-за увеличенного масляного зазора.
Зазор мог увеличиться из-за нехватки масла.
мне кажеться всё проще,как вам доносил Гуру,проблема кроеться в пелегреве вкладыша.Маленький тепловой зазор и кастрол ваш г...,сделали своё дело.Перед сборкой такие моторы надо тщательней измерять :D
Вот только совпадение места поломки с нестандартным пальцем случайно ли? Но автор сам пишет, что в период обкатки все шло нормально. Хотя теперь все слова вхолостую - все делать заново и тщательно промерять. Или вопрос в чем? Оставить этот палец в моторе или заменить? Если бюджет позволяет заменить с поршнем, подогнав вес к "одному знаменателю", чтоб не думалось.
RR1
Пилот
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 14:58

Re: Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это крит

Сообщение RR1 »

Panar писал(а): Вот только совпадение места поломки с нестандартным пальцем случайно ли? Но автор сам пишет, что в период обкатки все шло нормально. Хотя теперь все слова вхолостую - все делать заново и тщательно промерять. Или вопрос в чем? Оставить этот палец в моторе или заменить? Если бюджет позволяет заменить с поршнем, подогнав вес к "одному знаменателю", чтоб не думалось.
Это и так понятно, что все переделывать.
Да и давно уже все переделано и, в данный момент, мотор после переделки благополучно накатал не одну тысячу км.

При этом даже мысли не было оставить пальцы с разным весом.

Поэтому я и не ставил вопрос что делать, мне просто было интересно, мог ли в принципе разный вес поршневых пальцев привести к такому результату или нет.
Panar
Моторист-профи
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 14:59

Сообщение Panar »

Признанные специалисты выше отмечают, что нет.
Вариант с малым зазором возможен, т.к. даже у самого оригинального оригинала толщина вкладышей может неслабо плясать, не стоит и исключать вариант пересортицы: более толстые вкладыши промаркировали как более тонкие. У сарайных слесарей пластигага рулит, хотя, судя по вашим постам, мерительным инструментом ваша мастерская оснащена.
vitalik
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 11:58

Сообщение vitalik »

RR1
Какая мощность у машины сейчас?
Резкие старты с места, я так понимаю были?
kelica
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18
Откуда: Новосибирск

Re: Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это крит

Сообщение kelica »

Ну что-ж... теперь Я серану со своей колокольни! Вот моя история за последние 2 дня!
Начну с начала. собрал EJ20E поставил завел! Давление масла - норма, компрессия - норма, топливо - норма, искра - норма! МАШИНА - НЕ ЕДЕТ! После прогрева на холостых колбасит так, что весь пластик в салоне жужжит и номер отваливается... Сел думать... обратил внимание на то, что при сборке был нюанс, как будто пальцы на левых поршнях отличались от пальцев на правых (мотор старого типа с разными левыми и правыми поршнями, разный партномер)... снял мотор, разобрал так и есть... пальцы на левых поршнях тяжелее на 12 гр. каждый... сравнил все это дело еще раз со старыми поршнями.... посмотрел по программе, в моторе все четыре пальца имеют одинаковый номер... почистил старые, поставил, собрал, завел! Работает как атомные часы. Тихо, точно, незаметно... капот закрываешь, даже не слышно что заведена... Вот так-вот! 24 грамма нарушение равновесия и хана мотору... прокатился 30 км на кривой сборке расход ужас.. сожрал литров 20 бенза... тяга как на матизе с кондиционером..

Сейчас-же песня!!! При детальном осмотре выявилось - отсутствие мех.обработки внутренней части пальца... поршня были НОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ! Внушали доверие! Теперь вывод - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КТО СОБИРАЕТ МОТОР!!! ... И жопой чую что не углубись в проблему, то жить этому мотору не более недели! .. А клиент кстати ваще отнекивался от второго разбора, грит да нормально все... ну потрясется и перестанет... и раньше вроде так было... ладно Я поехал...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Разный вес поршневых пальцев, вопрос на сколько это крит

Сообщение yuri_sh »

RR1 писал(а):
Panar писал(а): мне просто было интересно, мог ли в принципе разный вес поршневых пальцев привести к такому результату или нет.
нет.
только к повышенной вибрации.
Ответить