затяжка ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: затяжка ГБЦ
КЭП
Re: затяжка ГБЦ
Если порядок даже не много изменить - критичности не произойдет. Болт на тазике сломал однажды только, и то при отворачивании... А 402 затянул раз по мануалу.... тосол потек при заливке, вот то же сделал вывод... . А завод то тянет на все 100... и моторы то ходят как бы...???
Re: затяжка ГБЦ
Смотря как "немного", главное "выглаживать" крышку от центра к краям.
Re: затяжка ГБЦ
Вчера решил попробовать притянуть ВАЗовскую голову 2112 по совету "бывалых", по 10-ке на болт. Два "поплыло" на 8-ке. В результате пришлось все затягивать на 8. Конечно не хватает у меня опыта по чуйке на плывун, крутишь и думаешь, блин, не докрутил или плывун уже начался... А когда оборвется, не известно, так эту тайну никто и не открыл.
Re: затяжка ГБЦ
на тазиках переднеприводных всегда тянул 2 кг, потом 4 кг и потом 7.5-8 кг и доворотна 45 градусов. ничего не прогопает и не подтекает. на классике и ниве с новыми прокладками тяну "по кругу" а не как в мануале указано, момент 1 - 2 кг, 2 - 4 кг, 3 - 7 кг и доворот на 45 градусов.
на япошке одной момент затяжки вообще 6 кг был указан, думал чет мало косяк мануала какой. подтянул до 8 кг и стало дуть в расширительный бачок. пришлось опять снимать и ставить новую прокладку уже с 6 кг момента.
на япошке одной момент затяжки вообще 6 кг был указан, думал чет мало косяк мануала какой. подтянул до 8 кг и стало дуть в расширительный бачок. пришлось опять снимать и ставить новую прокладку уже с 6 кг момента.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: затяжка ГБЦ
Головочные болты просто так не рвутся - только в очумелых ручках непосредственно .angangang писал(а):Вчера решил попробовать притянуть ВАЗовскую голову 2112 по совету "бывалых", по 10-ке на болт. Два "поплыло" на 8-ке. В результате пришлось все затягивать на 8. Конечно не хватает у меня опыта по чуйке на плывун, крутишь и думаешь, блин, не докрутил или плывун уже начался... А когда оборвется, не известно, так эту тайну никто и не открыл.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: затяжка ГБЦ
Ну вот опять...
Лучше скажите, после скольких оборотов после начала плывуна происходит отрыв?
Лучше скажите, после скольких оборотов после начала плывуна происходит отрыв?
Re: затяжка ГБЦ
Вы чего к народу пристали, ни кому не интересно когда отрываются и ни кто не пробовал.angangang писал(а):Ну вот опять...
Лучше скажите, после скольких оборотов после начала плывуна происходит отрыв?
Если Вам интересно, то попробуйте, а потом всем расскажете.
Или по вашему все должны побежать пробовать когда они окоянные начнут отрываться и Вам доложить о результатах
Re: затяжка ГБЦ
Вот что так спорить то ? что там пытаетесь выдавить
Вы лучше проверьте плоскость блока и головы и затяните килограмм до восьми .
08 блок такой сопливый .. пробеговый блок лучше пропылить по плоскости чем тянуть до опы , вечно прокладку пробивает из за кривизны между 2и 3 горшком .
Вы лучше проверьте плоскость блока и головы и затяните килограмм до восьми .
08 блок такой сопливый .. пробеговый блок лучше пропылить по плоскости чем тянуть до опы , вечно прокладку пробивает из за кривизны между 2и 3 горшком .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: затяжка ГБЦ
Вероятно, товарисчь из тех товарисчей, которые вкручивают шпильки вместо болтов, а потом тянут голову гайками до ус...ки . При этом они очень огорчаются, если у них в цилиндрах до затяжки конус 0,01 мм , хотя после их затяжки в цилиндрах уже просто полная катастрофа .
Прежде чем чего-то мудрить с затяжкой, надо затянуть голову без коленвала и снизу померить, насколько деформируется цилиндр. И только получив такие данные по конкретному мотору, можно о чем либо разговаривать .
Прежде чем чего-то мудрить с затяжкой, надо затянуть голову без коленвала и снизу померить, насколько деформируется цилиндр. И только получив такие данные по конкретному мотору, можно о чем либо разговаривать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: затяжка ГБЦ
Вы наверно из тех товарисчей, которые любят давать советы не разобравшись в теме? Знаниями на публике блеснуть решили? Похвально. Скажите, много ли спецов будут снимать движок с авто, полностью его разбирать, прикручивать голову обратно, вымерять конус и всё это только для того, чтобы просто поменять клапана?
P.S. Я из тех, что затягивают ГБЦ по инструкции, проверяя сначала привалочную плоскость соединения. И для замены клапанов разбирать весь двигатель, пардон, не собираюсь. В этот раз попробовал затянуть не по инструкции, не понравилось. И всего-лишь. Без всяких изысков.
P.S. Я из тех, что затягивают ГБЦ по инструкции, проверяя сначала привалочную плоскость соединения. И для замены клапанов разбирать весь двигатель, пардон, не собираюсь. В этот раз попробовал затянуть не по инструкции, не понравилось. И всего-лишь. Без всяких изысков.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: затяжка ГБЦ
Ну только что одного такого же мы отправили на заслуженный месячный (пока) отдых . Уж не хотите ли присоединиться, уважаемый ? Подумайте с ответом хорошенько, потому что мы дальше по Вашему поводу раздумывать не будем ни секунды .angangang писал(а): Вы наверно из тех товарисчей, которые любят давать советы не разобравшись в теме? Знаниями на публике блеснуть решили? Похвально.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: затяжка ГБЦ
Да что тут думать, конечно не хочу в отпуск Вообще я белый и пушистый, просто на провокации не правильно реагирую.
Re: затяжка ГБЦ
Подниму тему с вопросом о болтах
Если делается ДВС для себя . Можно ли использовать старые болты,предварительно убедившись ,что они не вытянулись ? Учитывая ,что болты повторно или потройно будут затягиваться не по мануалу ,а по динамометрическому ключу до 8 кг.. Болты М10*1.25 -153 мм.. И если болты вытянулись ,то на сколько критично их использование,может если вытянулись на 1 мм. ,то это не страшно ,типа всё в пределах погрешности . Просто имел опыт в измерении новых импортных болтов ,так они не все одинаковые . Да и качество новых не фирменных болтов ,да и других запчастей) не внушает доверия .К примеру новые поршневые кольца Kolbenschmidt при установке в не точенный блок были в максимальном монтажном зазоре замков,когда кольца прошедшие 150 т.км. были близкие к минимальному монтажному зазору .Кстати , кольца поставил старые ,после отмывки,т.к. они не " гретые " и всё путём ,накатал на них около 40 т.км..
Если делается ДВС для себя . Можно ли использовать старые болты,предварительно убедившись ,что они не вытянулись ? Учитывая ,что болты повторно или потройно будут затягиваться не по мануалу ,а по динамометрическому ключу до 8 кг.. Болты М10*1.25 -153 мм.. И если болты вытянулись ,то на сколько критично их использование,может если вытянулись на 1 мм. ,то это не страшно ,типа всё в пределах погрешности . Просто имел опыт в измерении новых импортных болтов ,так они не все одинаковые . Да и качество новых не фирменных болтов ,да и других запчастей) не внушает доверия .К примеру новые поршневые кольца Kolbenschmidt при установке в не точенный блок были в максимальном монтажном зазоре замков,когда кольца прошедшие 150 т.км. были близкие к минимальному монтажному зазору .Кстати , кольца поставил старые ,после отмывки,т.к. они не " гретые " и всё путём ,накатал на них около 40 т.км..