серргей писал(а):
K_vladimir писал(а):
И к стати про зажигание, ГАЗ дольше воспламеняется, чтоб его раньше поджечь, я в трамлёре снял контактную группу, подней центробежный регулятор, я ослабил толстую пружинку подогнув ножку на 1-1.5 мм. Грузики на средних оборотах стали раньше и дальше раскидываться делая зажигание раньше для средних оборотов.
Владимир, вы упорно доказывает, что надо ослабить пружины, хотя вам уже неоднократно и на словах говорили и документально подтвердили заводским документами завода СОАТЭ что было два вида трамблеров. С диапазоном работы ЦР до 20° и до 40° Также отличия есть и в работе ВР. 250 ммртс и 400 ммртс. Я уважаю конечно ваш возраст и опыт, но чтобы проводить такие манипуляции с трамблеров надо как минимум иметь в руках стробоскоп, чтобы видеть как работает трамблер.
Ещё раз в первый класс.
ПРОПАН и МЕТАН воспламеняются дольше чем БЕНЗИН. Про это знал или нет? Чтоб ГАЗ на средних оборотах поджечь раньше (для полного сгорания в цилиндре, а не в трубе), и надо чтоб искра проскочила раньше. Тогда газ полностью успевает сгореть в цилиндре, а не догорать при открывающихся клапанах. Про стробоскоп, про теории, не надо меня ловить на этом, я без них настроил на отлично. А то, что на другом ресурсе вы запугали человека, тем что движок греется из-за ослабленной пружинки, вы даже не поняли почему у него двигатель стал отлично тянуть, но при этом стал греться. А всё очень просто, если он едет не в гору, а едет в затяжной подъём на 4-й передаче, и при этом двигатель тянет, но начинает греться, значит не хватает обдува радиатора вентилятором потому что мало оборотов двигателя. По ровной трассе греться не должен на той же 4-й передаче.
А вот если пружинки натянуть или зажать (искра будет проскакивать позднее), тяги у движка по уменьшится будет ехать на 3-й передаче, вентилятор будет крутиться быстрее, поэтому не будет греться, по стробоскопу, по документам завода СОАТЭ. Соглашусь, чтобы тянул движок надо, трамлёр выставить в сторону раннего зажигания. Но в итоге получится трамлёр выставлен под газ, но не будет работать Ц.Р., что тоже не есть хорошо, труднее выставить холостые обороты. Что там за трамлёры у вас не знаю, у меня стоял Р-4.
И вот интересно, зачем конструкторы вообще придумали этот центробежник, они что там совсем неучи? Вот объясни мне это.
кулюнчик писал(а):теоретически
если сделать зажигание скажем на градусов 10 раньше того что положено под газ то пусть газ загорится тогда когда поршень недошел скажем мм 30 ? - до вмт-не более
если зажигание вообще не трогать как стояло на бензине и работать на газу то скажем мм за 5 до вмт газ загорится и будет гореть в догонку опускающемуся поршню еще мм 20----поршень опуститсчя в самый низ а затем чуть поднявшись вверх чтоб вы толкнуть отработавшие газы начнут открываться выхлопные клапана -- т е
с момента полного сгорания до начала открывания выхл. клапанов поршень пройдет мм 200 а если поставить пораньше то мм 30 ( все условно и на глаз )
так какого фига газ будет при обычном нормальном зажигании будет догорать в трубе и даже не перегревать движок ?
Я правильно понял что вы согласились со мной?