Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение Bad Lama »

Приветствую!
Колено отшлифовано в 0.25, упорные полукольца выполнены в виде одного из коренных вкладышей.
Проблема: вкладыш с упорными полукольцами встает в блок очень туго, усилия рук не хватает. В целом поставить его можно, но в таком случае не поставить колено, вкладыш немного распирается.
Представляется 2 варианта:
1. Брак детали, все-таки встает вкладыш ну очень туго (Taiho, m088h025)
2. Протачивать коленвал по оси. В принципе, логично, если 0.25 вкладыш имеет сразу и 0.25 полукольца. С другой стороны, вряд ли в Мотор Технологиях мне об этом не сказали бы (или не сделали).
Подскажите, в чем все-таки проблема?
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение Bad Lama »

фото на всяк случай, видна попытка установки колена :(
VG30E.JPG
VG30E.JPG (104.1 КБ) 12519 просмотров
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение USTO »

Bad Lama писал(а):Приветствую!
Колено отшлифовано в 0.25, упорные полукольца выполнены в виде одного из коренных вкладышей.
Проблема: вкладыш с упорными полукольцами встает в блок очень туго, усилия рук не хватает. В целом поставить его можно, но в таком случае не поставить колено, вкладыш немного распирается.
Представляется 2 варианта:
1. Брак детали, все-таки встает вкладыш ну очень туго (Taiho, m088h025)
2. Протачивать коленвал по оси. В принципе, логично, если 0.25 вкладыш имеет сразу и 0.25 полукольца. С другой стороны, вряд ли в Мотор Технологиях мне об этом не сказали бы (или не сделали).
Подскажите, в чем все-таки проблема?
При такой конструкции вкладыша,полукольца обычно тоже имеют ремонтный размер.Выход:шлифануть вал под нужный размер,как вариант можно аккуратно шлифануть рабочую поверхность полуколец.Неправильно конечно,но толщина рабочего слоя позволяет.Тут гораздо важнее проконтролировать масляный зазор на самой шейке КВ,потому что при очень тугой посадке вкладыша его может деформировать,что повлечёт изменение масляного зазора.
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение Viktor999 »

В таких случаях я шлифую по вкладышу, с зазором. Обычно на ремонтный размер идет увеличение и на диаметр и на осевое. Но бывают и исключения.
Вам надо дошлифовать вал.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение Ander »

В таких случаях я шлифую по вкладышу, с зазором.
Поступаю аналогично.
можно аккуратно шлифануть рабочую поверхность полуколец.
не нужно так поступать,товарищ может пойти по лёгкому пути,начнёт торцы на камне вручную тереть,мало того, абразива в слой напихает и плоскость завалит.Даже если он это сделает на плоскошлифовальном станке , на упорном торце вала может присутствовать биение :cry: , так что уж лучше будет торцы вала прошлифовать :wink: .
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение AB-Engine »

Как же все сложно - а, господа? А приборы-то измерительные есть у кого? :shock:

Шлифовать вал - это дело ну очень хорошее... А хорошо сделают-то? А то, что полировать торец не будут - это 100%. И загрызет вал вкладыш :mrgreen: ...

Поэтому, если:
1. Торцы вала не убиты (такое бывает).
2. На вкладыше лишнего не так много - 0,1 мм к примеру.
делаем ну совсем просто :D . Берем в руки микрометр и хороший напильник (ну очень надеемся, что напильником все умеют работать :D ), вкладыш аккуратно шмурыгаем по напильнику, непрерывно измеряя и подправляя толщину в процессе - вся работа займет не более 5 минут.

Вот вы проблему придумали на ровном месте :D . Книжку-то читайте иногда :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение Ander »

Александр Эдуардович! судя по вопросу
Подскажите, в чем все-таки проблема?
у автора нет мерительных инструментов , иначе и вопросы не возникали ли бы, а подгонять вкладыш на глазок :? уж тоже не хорошо. И неужели в Мотор Технологии могут заг(р)убить торцы колена ?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение AB-Engine »

Ander писал(а):у автора нет мерительных инструментов , иначе и вопросы не возникали ли бы, а подгонять вкладыш на глазок :? уж тоже не хорошо.
Плохо... :(
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Viktor999
Моторист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 21:25
Откуда: г.Азов

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение Viktor999 »

AB-Engine писал(а):Как же все сложно - а, господа? ...Берем в руки микрометр и хороший напильник ... :D ), вкладыш аккуратно шмурыгаем по напильнику, непрерывно измеряя и подправляя толщину в процессе - вся работа займет не более 5 минут.

Вот вы проблему придумали на ровном месте :D . Книжку-то читайте иногда :D .
Ну и правильно :D. Как в анекдоте - остальное доработать напильником :lol:.
Ander
Технический директор
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 23:24
Откуда: Мелитополь

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение Ander »

Нет , про напильник всё правильно, с наличием мерительного инструмента, но ещё не каждый может и напильник и микрометр правильно в руках держать.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение AB-Engine »

Viktor999 писал(а):
AB-Engine писал(а):Как же все сложно - а, господа? ...Берем в руки микрометр и хороший напильник ... :D ), вкладыш аккуратно шмурыгаем по напильнику, непрерывно измеряя и подправляя толщину в процессе - вся работа займет не более 5 минут.

Вот вы проблему придумали на ровном месте :D . Книжку-то читайте иногда :D .
Ну и правильно :D. Как в анекдоте - остальное доработать напильником :lol:.
Доработка напильником случилась по вине счастливого обладателя вкладышей - он не проверил все перед тем, как отдать вал в шлифовку.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение Bad Lama »

Спасибо за ответы. Мерительный инструмент есть, даже пользоваться умею. Напрягло то, что вкладыш входит очень туго, руками не вставить. Поэтому и вопросы.
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение USTO »

Bad Lama писал(а):Спасибо за ответы. Мерительный инструмент есть, даже пользоваться умею. Напрягло то, что вкладыш входит очень туго, руками не вставить. Поэтому и вопросы.
Подгони вкладыш по ширине и уложи вал,если не зажимает, то и не напрягайся.
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение Georgiy »

USTO писал(а):Подгони вкладыш по ширине и уложи вал,если не зажимает, то и не напрягайся.
Или поставь вкладыш, обожми болты номинальным моментом и измерь что получилось в отверстии.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Bad Lama
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 17:48
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Nissan VG30E. Проблема с коренным вкладышем, Help!

Сообщение Bad Lama »

Всем спасибо за ответы!
Пришел новый комплект вкладышей, правда уже Autowelt.
Встали без проблем, что по фирме скажете? Поршни их пользовали, по вкладышам опыта нет.
Ответить