Вопрос по поршневым пальцам
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Вопрос по поршневым пальцам
Главное, не из под кувалды. А вообще, Вам допуски написали профессионалы. Или вы тут таких не видите?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вопрос по поршневым пальцам
Если бы не видел, не спрашивал бы хз, может допуски по зазорам в поршне и ВГШ разные
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по поршневым пальцам
Надо бы Вам все-таки на приборы разориться . Иначе будет, как у одного нашего друга (мы когда-то уже рассказывали эту байку ), который забирал вал у шлифовщика - тот увидел стойку с индикатором в багажнике и сразу сказал: "все,... если померяешь, то вал ходить не точно будет". А как ему ходить-то, если у него биение 0,1 мм?
Зазор должен быть приблизительно одинаковый в поршне и в шатуне - 0,01 мм. Меньше плохо, больше - тоже .
Зазор должен быть приблизительно одинаковый в поршне и в шатуне - 0,01 мм. Меньше плохо, больше - тоже .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: Вопрос по поршневым пальцам
НА НИВЕ у пальца мертвая запресовка в шатун ? если да то почему он палец не должен скользить в поршне ?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: Вопрос по поршневым пальцам
но тогда палец не должен болтаться в шатуне (не внимательно прочитал)vladimir,kirilenko писал(а):НА НИВЕ у пальца мертвая запресовка в шатун ? если да то почему он палец не должен скользить в поршне ?
Re: Вопрос по поршневым пальцам
На ниве если двигатель 1,7 л. (диаметр поршня 82 мм) шатуны идут со фтулками.vladimir,kirilenko писал(а):НА НИВЕ у пальца мертвая запресовка в шатун ? если да то почему он палец не должен скользить в поршне ?
Вечный водитель
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 21:10
Re: Вопрос по поршневым пальцам
не знал .
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Вопрос по поршневым пальцам
Прежде, чем забить, замерь-войдёт ли?firsov писал(а):И еще... новые пальцы на сухую в шатунах со втулкой пролетают. Смазанный маслом, опускается со скоростью 0.1мм (примерно) в секунду По мануалу, должен не опускаться под собственным весом.
Итак - заменять шатуны, или забить на это?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вопрос по поршневым пальцам
Что замерить то? "Забить" - в смысле не принимать во внимание
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по поршневым пальцам
забить, в смысле запрессовать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Вопрос по поршневым пальцам
они как раз входят свободно
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос по поршневым пальцам
Тогда можно только установить или собрать . Возможно, "забить" для таких пальцев - это не обращать внимания .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.