Течет масло из под головки на Ланосе
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Течет масло из под головки на Ланосе
Здравствуйте уважаемые специалисты по моторному ремонту!
На машине ДЭУ Ланос, пробег 110 000 км, двигатель 1,5, 8-ми клапанный начало сочиться масло между головкой и блоком, за выпускным коллектором. Предполагаю, что пропускает прокладка головки блока (на этих двигателях близко к краю головки проходит сливная масляная магистраль). Машину ремонтирую сам. Думаю идеальный вариант в этом случае - замена прокладки с осмотром и проверкой головки блока, но как всегда нет желания разбирать нормально работающий движок. Хочу попробовать сначала подтянуть головку блока. Посоветуйте, как это правильно сделать.
Заранее благодарен.
На машине ДЭУ Ланос, пробег 110 000 км, двигатель 1,5, 8-ми клапанный начало сочиться масло между головкой и блоком, за выпускным коллектором. Предполагаю, что пропускает прокладка головки блока (на этих двигателях близко к краю головки проходит сливная масляная магистраль). Машину ремонтирую сам. Думаю идеальный вариант в этом случае - замена прокладки с осмотром и проверкой головки блока, но как всегда нет желания разбирать нормально работающий движок. Хочу попробовать сначала подтянуть головку блока. Посоветуйте, как это правильно сделать.
Заранее благодарен.
Re: Течет масло из под головки на Ланосе
даеш остыть двигателю отпускаеш и затягиваеш по одному болту отпустил и его же затянул момент затяжки 25н+70*+70*+30* (*-градусы)порядок затяжки 1болт-центр ближний к радиатору 2дальний по ценру и остальные по спирали (по часовой стрелке) подтекание масла это часто на этих авто как правило лечиться перетяжкой головки официалы(дэу) при то 10000км должны делать перетяжку головы
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Течет масло из под головки на Ланосе
Неплохо бы выяснить по другим аналогичным машинкам - это единичный дефект или система? Замена прокладки - это понятно. Но если единичный, то просто замена прокладки. Если система, то надо искать причину . Вспоминается небезызвестный моторчик ГАЗ-24, у которого тяжеленный выпускной коллектор без надлежащего подкоса расшатывал голову и начинала течь прокладка...Пенсионер писал(а):Здравствуйте уважаемые специалисты по моторному ремонту!
На машине ДЭУ Ланос, пробег 110 000 км, двигатель 1,5, 8-ми клапанный начало сочиться масло между головкой и блоком, за выпускным коллектором. Предполагаю, что пропускает прокладка головки блока (на этих двигателях близко к краю головки проходит сливная масляная магистраль). Машину ремонтирую сам. Думаю идеальный вариант в этом случае - замена прокладки с осмотром и проверкой головки блока, но как всегда нет желания разбирать нормально работающий движок. Хочу попробовать сначала подтянуть головку блока. Посоветуйте, как это правильно сделать.
Заранее благодарен.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Течет масло из под головки на Ланосе
это система точно знаю потому что уже перетянул с 10 головок 8и16 клапанные пробег 70000-> нексии движки одинаковые
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Течет масло из под головки на Ланосе
Смотрите - а подкос от коллектора на блок вообще там есть?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Течет масло из под головки на Ланосе
Спасибо за советы! Такие же случаи встречаются и на других Ланосах, по моему подкоса нет. Если протягивать головку при этом ослабляя по одному болту и потом затягивать - не поведет головку? На сколько сильно надо ослаблять? Я так думаю, что может все ослабить надо в порядке обратном затягиванию, в несколько приемов, а потом затянуть по мануалу. Посоветуйте.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Течет масло из под головки на Ланосе
Плохо и так, и так - надо менять прокладку ГБЦ .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: Течет масло из под головки на Ланосе
Один черт подъем головы - это если для себя любимого. И равномерности затяжки болтов ГБЦ не достичь без полного ослабления всех болтов. А это опять же съем головы и замена прокладки, и возможно болтов - уточнить в мануале по мотору, требуется ли в обязательном порядке.
Re: Течет масло из под головки на Ланосе
новые болты не нужны
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: Течет масло из под головки на Ланосе
Тогда вообще не о чем раздумывать
Re: Течет масло из под головки на Ланосе
Еще раз спасибо за советы! Подумаю, сделаю, отпишусь о результате.
Re: Течет масло из под головки на Ланосе
Реанимирую тему...)))
На нём труба, идущая с выпуска, ныряет под двигатель.
И получается, что это самая нижняя точка до дороги, которая собирает кочки.
Если часто ездишь по пересечёнке и регулярно получаешь "по печени", вот и результат.
Защита на Ланосе ни о чём- здоровенный прямой лист, прогибается на раз.
У меня Ланос- вторая (а может и основная) машина, чисто жопу возить по городу (15 минут позора, и ты на работе! ) да на дачу съездить, а там дорога плохая, просевшая, с торчащими камнями. Нет-нет, да зацепишь... Тем более, когда после Паджеры на неё садишься, то забываешь про клиренс
Где-то с год назад, начало в салоне вонять горелым маслом, в основном при остановке, но после интенсивного движения.
Мало того, стал замечать, что дворники плохо справляются и плохо смахивают воду.
Т.е. как будто стекло жирное. А оно так и есть! На лобовом тонкая жирная плёнка от паров масла.
Прокладка клапанной крышки- тоже одна из проблем этого мотора, говно чистое... Грешил на неё, менял, и даже посадил её на герметик, не помогло.
И тут шибануло меня в голову, что уж не прокладка ли ГБЦ в этом виновата!
Мотор этот никогда не половинил, но решил нагуглить прокладку- так и есть, маслоприёмный канал прям с краю, возле выпуска.
Но, как-то странно, что ОЖ не уходит. Обычно этот фактор говорит о целостности прокладки.
Кстати сказать, один раз, но уже давно, случайно обратил внимание, что оборвало шпильку на выпускном.
И тогда в первый раз подумал о трубе...
Ладно, попробую пока что перетянуть болты.
К замене прокладки пока не готов, это до весны как минимум.
ПС
Прошу просветить. Никогда не занимался доворачиванием болтов.
25 нм
довернуть на 60°
довернуть на 60°
довернуть на 60°
довернуть на 10°
Но, это детали.... Допускаю, что для б/у прокладки момент может быть увеличен.
Смущает, что ведь тут речь о установке ГБЦ и новой прокладке, и каждый болт при этом постепенно доворачивается по схеме.
Как правильно сделать?
Отпустить каждый болт, и тут же затянуть до 25нм, а потом по схеме последовательно доворачитвать на заданный угол.
ИМХО, проблема у Ланоса похожая, но немного не такая...AB-Engine писал(а): ↑31 окт 2011, 21:56 Неплохо бы выяснить по другим аналогичным машинкам - это единичный дефект или система? Замена прокладки - это понятно. Но если единичный, то просто замена прокладки. Если система, то надо искать причину . Вспоминается небезызвестный моторчик ГАЗ-24, у которого тяжеленный выпускной коллектор без надлежащего подкоса расшатывал голову и начинала течь прокладка...
На нём труба, идущая с выпуска, ныряет под двигатель.
И получается, что это самая нижняя точка до дороги, которая собирает кочки.
Если часто ездишь по пересечёнке и регулярно получаешь "по печени", вот и результат.
Защита на Ланосе ни о чём- здоровенный прямой лист, прогибается на раз.
У меня Ланос- вторая (а может и основная) машина, чисто жопу возить по городу (15 минут позора, и ты на работе! ) да на дачу съездить, а там дорога плохая, просевшая, с торчащими камнями. Нет-нет, да зацепишь... Тем более, когда после Паджеры на неё садишься, то забываешь про клиренс
Где-то с год назад, начало в салоне вонять горелым маслом, в основном при остановке, но после интенсивного движения.
Мало того, стал замечать, что дворники плохо справляются и плохо смахивают воду.
Т.е. как будто стекло жирное. А оно так и есть! На лобовом тонкая жирная плёнка от паров масла.
Прокладка клапанной крышки- тоже одна из проблем этого мотора, говно чистое... Грешил на неё, менял, и даже посадил её на герметик, не помогло.
И тут шибануло меня в голову, что уж не прокладка ли ГБЦ в этом виновата!
Мотор этот никогда не половинил, но решил нагуглить прокладку- так и есть, маслоприёмный канал прям с краю, возле выпуска.
Но, как-то странно, что ОЖ не уходит. Обычно этот фактор говорит о целостности прокладки.
Кстати сказать, один раз, но уже давно, случайно обратил внимание, что оборвало шпильку на выпускном.
И тогда в первый раз подумал о трубе...
Ладно, попробую пока что перетянуть болты.
К замене прокладки пока не готов, это до весны как минимум.
ПС
Прошу просветить. Никогда не занимался доворачиванием болтов.
В мануале другие данныеевгений26 писал(а): ↑31 окт 2011, 20:59 даеш остыть двигателю отпускаеш и затягиваеш по одному болту отпустил и его же затянул момент затяжки 25н+70*+70*+30* (*-градусы)порядок затяжки 1болт-центр ближний к радиатору 2дальний по ценру и остальные по спирали (по часовой стрелке) подтекание масла это часто на этих авто как правило лечиться перетяжкой головки официалы(дэу) при то 10000км должны делать перетяжку головы
25 нм
довернуть на 60°
довернуть на 60°
довернуть на 60°
довернуть на 10°
Но, это детали.... Допускаю, что для б/у прокладки момент может быть увеличен.
Смущает, что ведь тут речь о установке ГБЦ и новой прокладке, и каждый болт при этом постепенно доворачивается по схеме.
Как правильно сделать?
Отпустить каждый болт, и тут же затянуть до 25нм, а потом по схеме последовательно доворачитвать на заданный угол.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Течет масло из под головки на Ланосе
Нужно просто поставить нормальную прокладку с кольцом маслоканала. Проблема ланоса известна прямо с конвеера.