Выносной маслонасос

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Выносной маслонасос

Сообщение Валерий Ржевский »

:oops: :oops: :oops: простите.... почитал. до 120 бар. зависит от конструкции :twisted:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Выносной маслонасос

Сообщение AB-Engine »

Валерий Ржевский писал(а)::oops: :oops: :oops: простите.... почитал. до 120 бар. зависит от конструкции :twisted:
Плохо читаете гидравлику :cry: . Обычный маслонасос шестеренчатого и коловратник для ГУР - они оба называются насосами объемного типа. Данный тип насосов при работе позволяет в теории чрезвычайно высокое давление :shock: . И для обычного шестеренчатого типа 120 бар - почему бы и нет?

Таким образом, непонятно, почему это один объемный насос легко накачивает 120 бар, а другой едва с 4 барами справляется, и оба фактически одного типа... :? Не объясните ли нам, в чем тут загвоздка? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Выносной маслонасос

Сообщение petertuning »

а чего не сделать из насоса газ 53. там двухрядник-один за отсос-другой на нагнетание...
tuning forever
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Выносной маслонасос

Сообщение Николай Грязев »

Можно изготовить эту шестерню. Сначала проточить изношенные зубья,потом распилить изготовленную шестерню между зубьями, надеть на вал, сжать и приварить. Я так делал, всё работает.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Выносной маслонасос

Сообщение Николай Грязев »

petertuning писал(а):а чего не сделать из насоса газ 53. там двухрядник-один за отсос-другой на нагнетание...
Вы не правы. Одна секция качает в масляный канал, другая -в центрифугу.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Выносной маслонасос

Сообщение Николай Грязев »

AB-Engine писал(а):
Валерий Ржевский писал(а)::oops: :oops: :oops: простите.... почитал. до 120 бар. зависит от конструкции :twisted:
Плохо читаете гидравлику :cry: . Обычный маслонасос шестеренчатого и коловратник для ГУР - они оба называются насосами объемного типа. Данный тип насосов при работе позволяет в теории чрезвычайно высокое давление :shock: . И для обычного шестеренчатого типа 120 бар - почему бы и нет?

Таким образом, непонятно, почему это один объемный насос легко накачивает 120 бар, а другой едва с 4 барами справляется, и оба фактически одного типа... :? Не объясните ли нам, в чем тут загвоздка? :D
Я думаю ,загвоздка в оборотах и зазорах
petertuning
Технический директор
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
Откуда: kiev

Re: Выносной маслонасос

Сообщение petertuning »

как вариант выточить и напресовать пару шестерен и на вал прессовать и на маслонасос
tuning forever
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Выносной маслонасос

Сообщение Валерий Ржевский »

AB-Engine писал(а):
Валерий Ржевский писал(а)::oops: :oops: :oops: простите.... почитал. до 120 бар. зависит от конструкции :twisted:
Плохо читаете гидравлику :cry: . Обычный маслонасос шестеренчатого и коловратник для ГУР - они оба называются насосами объемного типа. Данный тип насосов при работе позволяет в теории чрезвычайно высокое давление :shock: . И для обычного шестеренчатого типа 120 бар - почему бы и нет?

Таким образом, непонятно, почему это один объемный насос легко накачивает 120 бар, а другой едва с 4 барами справляется, и оба фактически одного типа... :? Не объясните ли нам, в чем тут загвоздка? :D
любой насос, будь то шестеренчатый или пластинчатый рассчитывается под конкретные тех.требования по производительности и давлению. 80 - 120 бар давление большинства насосов гур в автомобилях. в легковых и грузовых авто применяются пластинчатые - при примерно равных характеристиках простота и компактность конструкции и малый ее вес по сравнению с шестеренчатыми
Валерий Ржевский писал(а):хотя если "поиграть" диаметром шкивов...
имелось ввиду уменьшение оборотов насоса и соответственно снижение давления
babenko400
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:57

Re: Выносной маслонасос

Сообщение babenko400 »

Добрый день ! Получается следующее : 1.Заказать новый распредвал , не получается,приходит отказ . 2. Поискать б/у,тоже не сильно получается,на этом двигателе р/в был всегда проблемной деталью ,из за масляного голодания сжирало кулачки и эту самую шестерню маслонасоса . Голодание было из за несоответствия вязкости масла ( в японском мануале на эту машинку рекомендуют 20w50 ) 3. Всстановить шестерню - это более реально , если проточить остатки зубьев можно завести новую шестерню с боку через кулачки (высота и диаметр позволяют ) и приварить её или напресовать . Сейчас ищем кто бы мог это сделать . 4 . Выносной маслонасос .ГУР не пойдёт -понятно .А вот от ГАЗ 53 очень интересно . Сыну друзья говорят что их ставят на Субариков с сухим картером , может кто видел это живьём ?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Выносной маслонасос

Сообщение Николай Грязев »

babenko400 писал(а):Добрый день ! Получается следующее : 1.Заказать новый распредвал , не получается,приходит отказ . 2. Поискать б/у,тоже не сильно получается,на этом двигателе р/в был всегда проблемной деталью ,из за масляного голодания сжирало кулачки и эту самую шестерню маслонасоса . Голодание было из за несоответствия вязкости масла ( в японском мануале на эту машинку рекомендуют 20w50 ) 3. Всстановить шестерню - это более реально , если проточить остатки зубьев можно завести новую шестерню с боку через кулачки (высота и диаметр позволяют ) и приварить её или напресовать . Сейчас ищем кто бы мог это сделать . 4 . Выносной маслонасос .ГУР не пойдёт -понятно .А вот от ГАЗ 53 очень интересно . Сыну друзья говорят что их ставят на Субариков с сухим картером , может кто видел это живьём ?
Если намереваетесь сделать выносной маслонасос из 53-го, то возьмите одно-секционный. Можете ещё пролистать старые журналы ''За рулём", там был описан маслонасос с электроприводом. Можно взять распредвал от Газ-24, вырезать из него шестерню, просверлить, разрезать и приварить взамен изношенной, а вторую шестерню от привода трамблёра (или от Газ-53).
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Выносной маслонасос

Сообщение Валерий Ржевский »

Николай Грязев писал(а):
babenko400 писал(а):Добрый день ! Получается следующее : 1.Заказать новый распредвал , не получается,приходит отказ . 2. Поискать б/у,тоже не сильно получается,на этом двигателе р/в был всегда проблемной деталью ,из за масляного голодания сжирало кулачки и эту самую шестерню маслонасоса . Голодание было из за несоответствия вязкости масла ( в японском мануале на эту машинку рекомендуют 20w50 ) 3. Всстановить шестерню - это более реально , если проточить остатки зубьев можно завести новую шестерню с боку через кулачки (высота и диаметр позволяют ) и приварить её или напресовать . Сейчас ищем кто бы мог это сделать . 4 . Выносной маслонасос .ГУР не пойдёт -понятно .А вот от ГАЗ 53 очень интересно . Сыну друзья говорят что их ставят на Субариков с сухим картером , может кто видел это живьём ?
просверлить, разрезать и приварить взамен изношенной, а вторую шестерню от привода трамблёра (или от Газ-53).
я на 100% уверен что сварка работать не будет. только мотор угробить.....
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Выносной маслонасос

Сообщение AB-Engine »

Валерий Ржевский писал(а):
AB-Engine писал(а):
Валерий Ржевский писал(а)::oops: :oops: :oops: простите.... почитал. до 120 бар. зависит от конструкции :twisted:
Плохо читаете гидравлику :cry: . Обычный маслонасос шестеренчатого и коловратник для ГУР - они оба называются насосами объемного типа. Данный тип насосов при работе позволяет в теории чрезвычайно высокое давление :shock: . И для обычного шестеренчатого типа 120 бар - почему бы и нет?
Таким образом, непонятно, почему это один объемный насос легко накачивает 120 бар, а другой едва с 4 барами справляется, и оба фактически одного типа... :? Не объясните ли нам, в чем тут загвоздка? :D
любой насос, будь то шестеренчатый или пластинчатый рассчитывается под конкретные тех.требования по производительности и давлению. 80 - 120 бар давление большинства насосов гур в автомобилях. в легковых и грузовых авто применяются пластинчатые - при примерно равных характеристиках простота и компактность конструкции и малый ее вес по сравнению с шестеренчатыми
Валерий Ржевский писал(а):хотя если "поиграть" диаметром шкивов...
имелось ввиду уменьшение оборотов насоса и соответственно снижение давления
Да-а-а-а, крутизна.... :mrgreen:

А про редукционный клапан мы ничего не знаем? А сколько накачивает обычный насос при закрытом клапане - тоже не в курсе??? :shock:

Профессионалы - у нас нет слов :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Выносной маслонасос

Сообщение Валерий Ржевский »

мы не профи... только учимся...
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Выносной маслонасос

Сообщение Николай Грязев »

Валерий Ржевский писал(а):
Николай Грязев писал(а):
babenko400 писал(а):Добрый день ! Получается следующее : 1.Заказать новый распредвал , не получается,приходит отказ . 2. Поискать б/у,тоже не сильно получается,на этом двигателе р/в был всегда проблемной деталью ,из за масляного голодания сжирало кулачки и эту самую шестерню маслонасоса . Голодание было из за несоответствия вязкости масла ( в японском мануале на эту машинку рекомендуют 20w50 ) 3. Всстановить шестерню - это более реально , если проточить остатки зубьев можно завести новую шестерню с боку через кулачки (высота и диаметр позволяют ) и приварить её или напресовать . Сейчас ищем кто бы мог это сделать . 4 . Выносной маслонасос .ГУР не пойдёт -понятно .А вот от ГАЗ 53 очень интересно . Сыну друзья говорят что их ставят на Субариков с сухим картером , может кто видел это живьём ?
просверлить, разрезать и приварить взамен изношенной, а вторую шестерню от привода трамблёра (или от Газ-53).
я на 100% уверен что сварка работать не будет. только мотор угробить.....
На 100% может быть уверен только тот, кто пробовал. Я пробовал, и у меня всё работает. И шейки распредвалов втулил сваркой и кулачки наваривал, восстанавливал шлицы топливных насосов, восстанавливал коренные постели блоков, самодельные вкладыши делаю, коленвалы правил, шатуны провёрнутые лечил и т.д. На то мы и мотористы-профессионалы. С уважением Николай.
babenko400
Пилот
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 10:57

Re: Выносной маслонасос

Сообщение babenko400 »

добрый день ! Вопрос по маслонасосу ГАЗ 53 ? У Хонды двигатель крутит против часовой стрелки - может быть не состыковка ? Вчера получили очередной отказ из Японии , на новый распредвал , снят с производства :cry: нашли ихний сайт , хотим написать письмо дедушке Хонда-сану , может сжалится и изготовит распредвал :D
Ответить