недогрев
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: недогрев
С прокладкой все гуд жижа не подтекает и не уходит ,похоже что выстужается у знакомых владельцев таже проблемма спасаются утеплением и картонками .Похоже эти авто не для сурового климата.
Re: недогрев
Меня бы с работы разогнали бы, если б я кому сказал, что его машина не для нашего сурового климата
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: недогрев
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: недогрев
Ну да, мы же говорили - доработать напильником реношку . А как вы хотели?Серёга писал(а):Похоже на завоздушивание печки. Решение простое - переставить поводящий шланг расширительного бачка от двигателя к тройнику 4 вместо колпачка, а патрубок на двигателе заглушить. В шланг подвода к расширительному бачку можно поставить жиклер на 3 мм.Шмуцкер писал(а): так там на К7J,K7M и других реновских авто зимой недогрев ,в жару перегрев ,.
Плюсы - часть жидкости (10-15%) будет перетекать через расширительный бачок минуя радиаторы - лучше и быстрее прогрев, и второе устранит завоздушивание печки.
Вообще то завоздушивание - явление не нормальное, и требуется проверка герметичности прокладки ГБЦ. А наличие нормального давления в системе при неполном прогреве, а при отрицатльных температурах особенно, подтверждает мое предположение.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: недогрев
Все проверил не каких неисправностей не обнаружено с новым термостатом лучше но в -18 жары все равно нет походу это у всех так . Надо утеплятся утеплитель под капот делать и нижнее хайло радиаторной решотки закрывать ,а то мотор и патрубки печки улицу греют авто за 30 минут остывает .И вобще интересно почему на Ренохах рабочяя темперадура двигателя низкая в среднем при езде 83-85гр максимум 90г да еше и скачет.
Re: недогрев
Поясните по маслу в бачке. Как масло может быть причиной недогрева? Или оно обволакивает внутри все поверхности плёнкой и это есть причина изменения теплопроводности?AB-Engine писал(а):А что там за элемент такой волшебный под номером 4? Может, там @ порылась?
Порядок действий нам видится такой :
1. Проверяем 4-й элемент .
2. Снимаем оба шланга и дуем - проверяем отопитель.
3. Проверяем, нет ли утечки антифриза, а также масла в бачке - если не бай Бог есть, то в этом причина.
4. Если все проверки ничего не дают, можно озаботиться установкой электронасоса в магистраль отопителя .
5. Если и этим неохота заниматься , следует озаботиться продажей машинки и размышлениями о французском автопроме, как о лучшем друге советского автопрома .
Re: недогрев
некромант, итить иво...
- Злобный Соломонович
- Гуру
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 дек 2007, 14:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: недогрев
Согласен, прокладка в начале процесса выхода из строя. Может продолжаться достаточно долго.Серёга писал(а):Похоже на завоздушивание печки. Решение простое - переставить поводящий шланг расширительного бачка от двигателя к тройнику 4 вместо колпачка, а патрубок на двигателе заглушить. В шланг подвода к расширительному бачку можно поставить жиклер на 3 мм.Шмуцкер писал(а): так там на К7J,K7M и других реновских авто зимой недогрев ,в жару перегрев ,.
Плюсы - часть жидкости (10-15%) будет перетекать через расширительный бачок минуя радиаторы - лучше и быстрее прогрев, и второе устранит завоздушивание печки.
Вообще то завоздушивание - явление не нормальное, и требуется проверка герметичности прокладки ГБЦ. А наличие нормального давления в системе при неполном прогреве, а при отрицательных температурах особенно, подтверждает мое предположение.
Ветеран Броуновского движения.