ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
СЖ проверили господа "головоточильщики".
Голова была, как я уже говорил. в допуске.
Сейчас-то уже голова всё, на выброс, вне сомнений - кривая как пёс знает что, будем ставить совершенно новую.
Однако, терзают смутные сомнения, как там с привалочной плоскостью блока дела?
Завтра узнаю, как там и что вымеряли, геометрию плоскости блока.
Голова была, как я уже говорил. в допуске.
Сейчас-то уже голова всё, на выброс, вне сомнений - кривая как пёс знает что, будем ставить совершенно новую.
Однако, терзают смутные сомнения, как там с привалочной плоскостью блока дела?
Завтра узнаю, как там и что вымеряли, геометрию плоскости блока.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
"Господам головоточильщикам" как и "господам цилиндрорасточникам и платохонинговщикам" стопроцентно доверять не стоит. Все нужно проверять самому, и собирать все крайне вдумчиво
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
+100500firsov писал(а):"Господам головоточильщикам" как и "господам цилиндрорасточникам и платохонинговщикам" стопроцентно доверять не стоит. Все нужно проверять самому, и собирать все крайне вдумчиво
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Завтра буду собирать, однако...
Забыли в спешке мне привезти сегодня комплект прокладок
Блок фрезернули слегка, пару-тройку микрон, даже сотки нету. Остальное всё нормально, самое странное, что на одном из старых поршней (третий цилиндр), когда комплектовал ШПГ, обнаружил следы гидроудара, но вот переубедить хозяина мотора и коллег, увы, не смог, буду собирать на этом шатуне
На глаз шатун нормальный, промерянный - со слов коллеги, что привёз мне запцацки.
Посмотрим, посмотрим...
Забыли в спешке мне привезти сегодня комплект прокладок
Блок фрезернули слегка, пару-тройку микрон, даже сотки нету. Остальное всё нормально, самое странное, что на одном из старых поршней (третий цилиндр), когда комплектовал ШПГ, обнаружил следы гидроудара, но вот переубедить хозяина мотора и коллег, увы, не смог, буду собирать на этом шатуне
На глаз шатун нормальный, промерянный - со слов коллеги, что привёз мне запцацки.
Посмотрим, посмотрим...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Эт как это??? Лазарем моисеичем стрельнули?John Warner писал(а):Блок фрезернули слегка, пару-тройку микрон, даже сотки нету.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Собирать двигатель заново, и оставлять шатун со следами гидроудара - это глупость. Потом он себя проявит
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Не знаю, Лазарем Моисеичем или Эфроимом Соломоновичем, но сказано мне было, что и сотку не сняли.AB-Engine писал(а):Эт как это??? Лазарем моисеичем стрельнули?
И за шатун согласен - но переубедить не смог.
Зато двиганул мыслю, вставить в Ниву контрактный 3S-FE
Надоел мне уже с этим мотором цирк...
Соберу его, и забуду как страшный сон - пускай его кто хочет делает...
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Это, небось, "господа головоточильщики" сказали про микроны? Тогда ясно, почему постоянно прокладки пробивает
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Ага . На фрезерном станке, исключительно только новом и о-о-очень хорошем, можно снять минимум 0,02 мм - только если прицеливаться пару часиков, и если головка настолько прямая, что ее вообще не надо точить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Как бывший фрезеровщик( работал в молодости на точных станках), полностью согласен с Вами. Прежде, чем отдавать ГБЦ или блок на шлифовку ( фрезеровку), не помешает всегда проверять плосткость их параллелькой на предмет их истинного прогиба. Короче, доверяй, но проверяй.AB-Engine писал(а):Ага . На фрезерном станке, исключительно только новом и о-о-очень хорошем, можно снять минимум 0,02 мм - только если прицеливаться пару часиков, и если головка настолько прямая, что ее вообще не надо точить .
-
- Технический директор
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
На счет шатуна - нечего его ставить, не экономьте деньги клиента на таких дешевых запчастях никогда, вам же потом боком выйдет. Как бы он не был согласен и как бы ни понимал возможные последствия, приедет назад он потом именно к вам и винить будет именно вас, все это уже давно проверено и известно, не надо брать на себя такую ответственность. А если и берете - то только под расписку клиента и подписями свидетеля, и если будут какие-то проблемы - пускай едет куда угодно.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Да-да, показал, объяснил ему при всём коллективе.
Сказано - ставь.
Поставил.
Рекламации не примем.
Сказано - ставь.
Поставил.
Рекламации не примем.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Что ж его 400р за новый шатун не устроит....
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Показал этот топик клиенту.
В итоге, всё вернулось на круги своя - пришлось снимать движку (уже в отсек обратно вставили), и менять все шатуны - как говорится, "хлюзда на правду вывела"
Работает движок хорошо, обкатывается
Попутно, при повторном разборе, сменил тёртый кооперативный распред на ВАЗовский (не знаю, надолго ли), "грибок" и "поросёнка" на новые
Из грустного - пришлось сменить все (!!!) новые, купленные вместе с головой, шпильки на голове
Их купил сам клиент, в строительном магазине!
Поставил старые, родные.
Теперь комедь с этим 21213 закончена, ура!
В итоге, всё вернулось на круги своя - пришлось снимать движку (уже в отсек обратно вставили), и менять все шатуны - как говорится, "хлюзда на правду вывела"
Работает движок хорошо, обкатывается
Попутно, при повторном разборе, сменил тёртый кооперативный распред на ВАЗовский (не знаю, надолго ли), "грибок" и "поросёнка" на новые
Из грустного - пришлось сменить все (!!!) новые, купленные вместе с головой, шпильки на голове
Их купил сам клиент, в строительном магазине!
Поставил старые, родные.
Теперь комедь с этим 21213 закончена, ура!
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
- Откуда: Казань
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Гидроудара небыло потому,что недостаточно тосола попадало в цилиндр,у нивы к тому же выемки в поршнях,чтоб ударило это надо полстакана туда бухнуть. То ,что булькало в расширителе,так это и есть один из признаков пробоя пгб,во время такта сжатия часть воздуха попадает в водяную рубашку, со временем образуется воздушная пробка, циркуляция ож прекращается и двигатель закипает. Вот такая кавитация получается.John Warner писал(а):Да-да, именно тосол съедал, и он реально попадал в цилиднр, в итоге!
Там были характерные кавитационные повреждения голов, и совершенно отмытые поршни.
Меня смущало (и смущает!) лишь одно - почему не было гидроудара?
Вообще, как мне тут коллега подсказал (не я машины принимаю на ремонт), обе Нивы вставали с характерной такой вещью: а)забулькало страшно из расширителя б)ездюк доезжает до нас своим ходом.