ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение firsov »

Даа уж, детектив прям :lol: надо почаще показывать этот форум клиентам :wink:
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение John Warner »

Вредитель автомобиля писал(а):Гидроудара небыло
Был - поршень-то выглядел характерно.
Тут на форуме статья по этому вопросу есть - там всё описано, и кааак раз то, что там описано, я и увидал.
firsov +1
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение Вредитель автомобиля »

John Warner писал(а):
Вредитель автомобиля писал(а):Гидроудара небыло
Был - поршень-то выглядел характерно.
Тут на форуме статья по этому вопросу есть - там всё описано, и кааак раз то, что там описано, я и увидал.
firsov +1
Тогда зачем пишете-"Удивительно как гидроудар не произошел"?
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение John Warner »

А потому, что я разбирал-то параллельно написанию постов в этом топике - на момент написания я ещё не разглядел гидроудара.
Потом увидел.
Ничего тут секретного и нету :lol:
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение byxar »

John Warner писал(а):
3) Фирма поршней - так наз. "Харьковские". :( Других нет... Кстати, свой ЗАЗ-968М я тоже на Харьковские поршни перевёл, на 79 - родные МеМЗовские ещё хуже по качеству, из тех, что у нас есть...
Очевидно, импортные (Япония-Корея-Китай) всё-таки соответсвуют хоть каким-то параметрам и критериям качества.
Харьковский завод "Поршень" примерно год назад выкупила костромская Мотордеталь, после этого качества там нет, так что поршни эти- шлак полнейший, а из старых запасов, скорее всего, уже разобрали. Так что дело может быть ещё и в этом.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение Валерий Ржевский »

вчера собрал 213 мотор. завтра буду ставить и катать. когда возил блок, к/вал и головку к токарям, очень удивился... у них 6 213 моторов в работе было!)))
хозяин "моего" мотора делал его 4й раз за последние два года((( 5 раз менял сцепление...
пробег 130 000 км. масложор до моего ремонта больше 1 литра на 1000км.
при предыдущих ремонтах менялись кольца,поршни, точился к/вал.
износ гильз, к/вала и р/вала - критический! на поршнях прихваты и задиры на юбке и выше 1го компрессионного кольца. по словам хозяина - мотор не перегревался))) но любит ездить по говнам. участник трофи рейдов)))
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение firsov »

Может быть, там еще зазорчик был сделан по мануалу, 0,025-0,045? :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение AB-Engine »

Если зазор по мануалу - этому мотору смерть :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение John Warner »

Слежу за топиком :oops:
Забыл отметить: обе описанные мною Нивы (пока на ходу, тьфу-тьфу) у любителей охоты - живу-то я в краях, весьма для этого подходящих))
Пока ездят - я интересуюсь постоянно, как они, сильно ли педальку жмут...
Хозяева ворчат на меня, но докладывают...
Я даже через знакомого егеря им обоим дезу подогнал - нынче у нас весенний охотсезон не откроется :lol:

Надеюсь, обкатаются Нивы, как надо))
ЗЫ Собираю сейчас нечто более привычное - 5A-FE 8)
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение kkonstantin »

Вот читаю, читаю... :shock:
Можно про кавитацию поподробнее? :oops:
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение John Warner »

кавитация в Википедии
В данном, нашем случае, термин не совсем правильный - но характер повреждений наглядно выдаёт внешнее сходство.
Это примерно как если говорят - "стучат пальцы". Ясное дело - если уж пальцы поршневые застучали они не могут стучать долго и периодически, но термин существует.

Надеюсь, разъяснил. :wink:
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение John Warner »

http://ru.wikipedia.org/wiki/Кавитация

что-то форум ссылку не пропарсил.
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение kkonstantin »

Вы меня не поняли. Что есть кавитация я прекрасно понимаю. Вопрос в другом: как и где это явление происходит в моторе? Могут ли создаться в системе охлаждения ДВС условия для возникновения кавитации и как это происходит?
Про звон пальцев... Не путаем часом с детонацией? :roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение AB-Engine »

В системе охлаждения кавитация случается на входе в крыльчатку помпы. В этом случае там, а также на самой крыльчатке возникает эрозия. Кстати, это единственное место, где кавитация возможна, поскольку в других местах системы нет условий для ее возникновения.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.

Сообщение John Warner »

Да-да, так и есть, просто я обозвал явление кавитацией сугубо по внешнему сходству характера повреждения пострадавшей детали, и вроде вполне ясно объяснил, почему... :roll:
Ответить