ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Даа уж, детектив прям надо почаще показывать этот форум клиентам
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Был - поршень-то выглядел характерно.Вредитель автомобиля писал(а):Гидроудара небыло
Тут на форуме статья по этому вопросу есть - там всё описано, и кааак раз то, что там описано, я и увидал.
firsov +1
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
- Откуда: Казань
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Тогда зачем пишете-"Удивительно как гидроудар не произошел"?John Warner писал(а):Был - поршень-то выглядел характерно.Вредитель автомобиля писал(а):Гидроудара небыло
Тут на форуме статья по этому вопросу есть - там всё описано, и кааак раз то, что там описано, я и увидал.
firsov +1
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
А потому, что я разбирал-то параллельно написанию постов в этом топике - на момент написания я ещё не разглядел гидроудара.
Потом увидел.
Ничего тут секретного и нету
Потом увидел.
Ничего тут секретного и нету
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Харьковский завод "Поршень" примерно год назад выкупила костромская Мотордеталь, после этого качества там нет, так что поршни эти- шлак полнейший, а из старых запасов, скорее всего, уже разобрали. Так что дело может быть ещё и в этом.John Warner писал(а):
3) Фирма поршней - так наз. "Харьковские". Других нет... Кстати, свой ЗАЗ-968М я тоже на Харьковские поршни перевёл, на 79 - родные МеМЗовские ещё хуже по качеству, из тех, что у нас есть...
Очевидно, импортные (Япония-Корея-Китай) всё-таки соответсвуют хоть каким-то параметрам и критериям качества.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
вчера собрал 213 мотор. завтра буду ставить и катать. когда возил блок, к/вал и головку к токарям, очень удивился... у них 6 213 моторов в работе было!)))
хозяин "моего" мотора делал его 4й раз за последние два года((( 5 раз менял сцепление...
пробег 130 000 км. масложор до моего ремонта больше 1 литра на 1000км.
при предыдущих ремонтах менялись кольца,поршни, точился к/вал.
износ гильз, к/вала и р/вала - критический! на поршнях прихваты и задиры на юбке и выше 1го компрессионного кольца. по словам хозяина - мотор не перегревался))) но любит ездить по говнам. участник трофи рейдов)))
хозяин "моего" мотора делал его 4й раз за последние два года((( 5 раз менял сцепление...
пробег 130 000 км. масложор до моего ремонта больше 1 литра на 1000км.
при предыдущих ремонтах менялись кольца,поршни, точился к/вал.
износ гильз, к/вала и р/вала - критический! на поршнях прихваты и задиры на юбке и выше 1го компрессионного кольца. по словам хозяина - мотор не перегревался))) но любит ездить по говнам. участник трофи рейдов)))
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Может быть, там еще зазорчик был сделан по мануалу, 0,025-0,045?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Если зазор по мануалу - этому мотору смерть .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Слежу за топиком
Забыл отметить: обе описанные мною Нивы (пока на ходу, тьфу-тьфу) у любителей охоты - живу-то я в краях, весьма для этого подходящих))
Пока ездят - я интересуюсь постоянно, как они, сильно ли педальку жмут...
Хозяева ворчат на меня, но докладывают...
Я даже через знакомого егеря им обоим дезу подогнал - нынче у нас весенний охотсезон не откроется
Надеюсь, обкатаются Нивы, как надо))
ЗЫ Собираю сейчас нечто более привычное - 5A-FE
Забыл отметить: обе описанные мною Нивы (пока на ходу, тьфу-тьфу) у любителей охоты - живу-то я в краях, весьма для этого подходящих))
Пока ездят - я интересуюсь постоянно, как они, сильно ли педальку жмут...
Хозяева ворчат на меня, но докладывают...
Я даже через знакомого егеря им обоим дезу подогнал - нынче у нас весенний охотсезон не откроется
Надеюсь, обкатаются Нивы, как надо))
ЗЫ Собираю сейчас нечто более привычное - 5A-FE
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Вот читаю, читаю...
Можно про кавитацию поподробнее?
Можно про кавитацию поподробнее?
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
кавитация в Википедии
В данном, нашем случае, термин не совсем правильный - но характер повреждений наглядно выдаёт внешнее сходство.
Это примерно как если говорят - "стучат пальцы". Ясное дело - если уж пальцы поршневые застучали они не могут стучать долго и периодически, но термин существует.
Надеюсь, разъяснил.
В данном, нашем случае, термин не совсем правильный - но характер повреждений наглядно выдаёт внешнее сходство.
Это примерно как если говорят - "стучат пальцы". Ясное дело - если уж пальцы поршневые застучали они не могут стучать долго и периодически, но термин существует.
Надеюсь, разъяснил.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Вы меня не поняли. Что есть кавитация я прекрасно понимаю. Вопрос в другом: как и где это явление происходит в моторе? Могут ли создаться в системе охлаждения ДВС условия для возникновения кавитации и как это происходит?
Про звон пальцев... Не путаем часом с детонацией?
Про звон пальцев... Не путаем часом с детонацией?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
В системе охлаждения кавитация случается на входе в крыльчатку помпы. В этом случае там, а также на самой крыльчатке возникает эрозия. Кстати, это единственное место, где кавитация возможна, поскольку в других местах системы нет условий для ее возникновения.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: ВАЗ-21213, проблема с поршнями.
Да-да, так и есть, просто я обозвал явление кавитацией сугубо по внешнему сходству характера повреждения пострадавшей детали, и вроде вполне ясно объяснил, почему...