Нет давления!

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

veseliy
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:57

Нет давления!

Сообщение veseliy »

Всем привет. Такая проблема. Сделали кап.ремонт двигателя 4G37, инжектор, Mitsibishi Galant 1988 г.в. и после сборки не было давления на холостых на горячую (загоралась лампочка при 700-800 оборотах). Мерили манометром давления нет на холостых, даешь оборотов есть. Проверили все, ничего не помогало. Поменяли блок и голову. Все осталось без изменений. добавили оборотов и ездили. Спустя неделю, лампочка начала гореть до 2000 оборотов, при чем даже на теплую. Если раньше она загоралась при t~80C, то сейчас загорается при ~50С. Подумали на масло насос. Открутили фильтр и измерили давление в отверстии, которое идет от насоса, показало 7 кг. (т.к. подложили шайбу под редукционный клапан). Во время ремонта в двигателе менялся шатун с поршнем. Помогите кто-нибудь, уже не знаю к кому обратится. На СТОшках никто толком сказать ничего не может. Ответ один: "Мы мицубиси не делаем"! Говорят надо менять втулки распред.валов, просветить коленвал на микротрещины. Надо ли это делать? Есть ли смысл?
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Re: Нет давления!

Сообщение USTO »

С к-валом что нибудь делали?
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Нет давления!

Сообщение ПАЛЫЧ »

Вот и опять , кто то накосячил ...
Аватара пользователя
Name1esS
Технический директор
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
Откуда: Мать городов русских

Re: Нет давления!

Сообщение Name1esS »

Палыч сказал - как отрезал. Помягче, а то со старта люди уже в "ауте". :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
veseliy
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:57

Re: Нет давления!

Сообщение veseliy »

Да, к-вал точили, вкладыши новые.
Накосячил? Вот знать бы еще где, было бы прекрасно! Делал СТОшник. И сейчас он сам не знает куда рыло затопить! Уже все попробовал, говорит.
USTO
Старший мастер
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:51
Откуда: Каменск

Re: Нет давления!

Сообщение USTO »

В принципе, может быть и р-вал,но тогда масляный зазор в постели будет уже не сотки,а десятки.Недавно подобный случай был на восьмиклапанной десятке.
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: Нет давления!

Сообщение серёга моторист »

Полюбому нужно смотреть утечку давления во втулках +коренные к/в.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Нет давления!

Сообщение ПАЛЫЧ »

Все это , надо наверное опять снять и разобрать и промерить... В общето , у моториста должен быть "документ"... - там отмечены все промеры, прогибы, моменты затяжек... и т.д (это и для себя и для клиента необходимо и опять же МАНУАЛ должен быть...)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20416
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Нет давления!

Сообщение AB-Engine »

4G37 имеет 2 балансирных вала, причем нижний приводится через маслонасос :wink: . Весьма капризная система :cry: . Причем валы и их втулки так же чувствительны к давлению масла, как и давление чувствительно к состоянию втулок. Так что искать надо именно здесь - снимать всю переднюю крышку, проверять насос, вынимать валы и их тоже проверять :cry: . Хотя можно начать и с редукционного клапана маслонасоса - вроде он снизу/сбоку должен выкручиваться... :?

Кстати - все это нормальная цена за халтурный капремонт занедорого, с таким подходом еще как минимум пару раз придется разобрать/собрать этот моторчик, чтобы он как-нибудь поехал :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Нет давления!

Сообщение Николай Грязев »

veseliy писал(а):Да, к-вал точили, вкладыши новые.
Накосячил? Вот знать бы еще где, было бы прекрасно! Делал СТОшник. И сейчас он сам не знает куда рыло затопить! Уже все попробовал, говорит.
Если до ремонта проблем с давлением не было, то причина кроется в зазорах по вкладышам ( они завышены). Крайне редко буржуйские вкладыши соответствуют своему размеру. Перед шлифовкой вала нужно промерять внутренний диаметр вкладышей, и за вычетом зазора шлифовать вал ( соответствовать своему рем. размеру вал уже не будет т.к. он будет уже полнее).
Кто это ещё не понял, то часто будет сталкиваться с подобным геморроем, а потом думать--в чём же дело.
NDA
Старший мастер
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:45

Re: Нет давления!

Сообщение NDA »

Николай Грязев писал(а):Если до ремонта проблем с давлением не было, то причина кроется в зазорах по вкладышам ( они завышены). Крайне редко буржуйские вкладыши соответствуют своему размеру. Перед шлифовкой вала нужно промерять внутренний диаметр вкладышей, и за вычетом зазора шлифовать вал ( соответствовать своему рем. размеру вал уже не будет т.к. он будет уже полнее).
Кто это ещё не понял, то часто будет сталкиваться с подобным геморроем, а потом думать--в чём же дело.
Ни разу не сталкивался. Норм вкладыши. Это криворукие расточники виноваты.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Нет давления!

Сообщение Николай Грязев »

NDA писал(а):
Николай Грязев писал(а):Если до ремонта проблем с давлением не было, то причина кроется в зазорах по вкладышам ( они завышены). Крайне редко буржуйские вкладыши соответствуют своему размеру. Перед шлифовкой вала нужно промерять внутренний диаметр вкладышей, и за вычетом зазора шлифовать вал ( соответствовать своему рем. размеру вал уже не будет т.к. он будет уже полнее).
Кто это ещё не понял, то часто будет сталкиваться с подобным геморроем, а потом думать--в чём же дело.
Ни разу не сталкивался. Норм вкладыши. Это криворукие расточники виноваты.
Ни разу не сталкивался? Может, не задавался целью замерить?
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: Нет давления!

Сообщение Валерий Ржевский »

скорее всего не задавался. на крайний случай, можно "пластигагой" воспользоваться. если уж совсем неохота разбирать...
veseliy
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:57

Re: Нет давления!

Сообщение veseliy »

Большое спасибо за ответы. Теперь будем думать в направлении р-валов и втулок.
AB-Engine, мы ред.клапан исключили путем подкладывания под него шайбу!
veseliy
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 июл 2012, 10:57

Re: Нет давления!

Сообщение veseliy »

не р-валов, а б-валов, ошибся!
Ответить