Нет давления!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Нет давления!
Всем привет. Такая проблема. Сделали кап.ремонт двигателя 4G37, инжектор, Mitsibishi Galant 1988 г.в. и после сборки не было давления на холостых на горячую (загоралась лампочка при 700-800 оборотах). Мерили манометром давления нет на холостых, даешь оборотов есть. Проверили все, ничего не помогало. Поменяли блок и голову. Все осталось без изменений. добавили оборотов и ездили. Спустя неделю, лампочка начала гореть до 2000 оборотов, при чем даже на теплую. Если раньше она загоралась при t~80C, то сейчас загорается при ~50С. Подумали на масло насос. Открутили фильтр и измерили давление в отверстии, которое идет от насоса, показало 7 кг. (т.к. подложили шайбу под редукционный клапан). Во время ремонта в двигателе менялся шатун с поршнем. Помогите кто-нибудь, уже не знаю к кому обратится. На СТОшках никто толком сказать ничего не может. Ответ один: "Мы мицубиси не делаем"! Говорят надо менять втулки распред.валов, просветить коленвал на микротрещины. Надо ли это делать? Есть ли смысл?
Re: Нет давления!
С к-валом что нибудь делали?
Re: Нет давления!
Вот и опять , кто то накосячил ...
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Нет давления!
Палыч сказал - как отрезал. Помягче, а то со старта люди уже в "ауте".
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Re: Нет давления!
Да, к-вал точили, вкладыши новые.
Накосячил? Вот знать бы еще где, было бы прекрасно! Делал СТОшник. И сейчас он сам не знает куда рыло затопить! Уже все попробовал, говорит.
Накосячил? Вот знать бы еще где, было бы прекрасно! Делал СТОшник. И сейчас он сам не знает куда рыло затопить! Уже все попробовал, говорит.
Re: Нет давления!
В принципе, может быть и р-вал,но тогда масляный зазор в постели будет уже не сотки,а десятки.Недавно подобный случай был на восьмиклапанной десятке.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: Нет давления!
Полюбому нужно смотреть утечку давления во втулках +коренные к/в.
Re: Нет давления!
Все это , надо наверное опять снять и разобрать и промерить... В общето , у моториста должен быть "документ"... - там отмечены все промеры, прогибы, моменты затяжек... и т.д (это и для себя и для клиента необходимо и опять же МАНУАЛ должен быть...)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Нет давления!
4G37 имеет 2 балансирных вала, причем нижний приводится через маслонасос . Весьма капризная система . Причем валы и их втулки так же чувствительны к давлению масла, как и давление чувствительно к состоянию втулок. Так что искать надо именно здесь - снимать всю переднюю крышку, проверять насос, вынимать валы и их тоже проверять . Хотя можно начать и с редукционного клапана маслонасоса - вроде он снизу/сбоку должен выкручиваться...
Кстати - все это нормальная цена за халтурный капремонт занедорого, с таким подходом еще как минимум пару раз придется разобрать/собрать этот моторчик, чтобы он как-нибудь поехал .
Кстати - все это нормальная цена за халтурный капремонт занедорого, с таким подходом еще как минимум пару раз придется разобрать/собрать этот моторчик, чтобы он как-нибудь поехал .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Нет давления!
Если до ремонта проблем с давлением не было, то причина кроется в зазорах по вкладышам ( они завышены). Крайне редко буржуйские вкладыши соответствуют своему размеру. Перед шлифовкой вала нужно промерять внутренний диаметр вкладышей, и за вычетом зазора шлифовать вал ( соответствовать своему рем. размеру вал уже не будет т.к. он будет уже полнее).veseliy писал(а):Да, к-вал точили, вкладыши новые.
Накосячил? Вот знать бы еще где, было бы прекрасно! Делал СТОшник. И сейчас он сам не знает куда рыло затопить! Уже все попробовал, говорит.
Кто это ещё не понял, то часто будет сталкиваться с подобным геморроем, а потом думать--в чём же дело.
Re: Нет давления!
Ни разу не сталкивался. Норм вкладыши. Это криворукие расточники виноваты.Николай Грязев писал(а):Если до ремонта проблем с давлением не было, то причина кроется в зазорах по вкладышам ( они завышены). Крайне редко буржуйские вкладыши соответствуют своему размеру. Перед шлифовкой вала нужно промерять внутренний диаметр вкладышей, и за вычетом зазора шлифовать вал ( соответствовать своему рем. размеру вал уже не будет т.к. он будет уже полнее).
Кто это ещё не понял, то часто будет сталкиваться с подобным геморроем, а потом думать--в чём же дело.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Нет давления!
Ни разу не сталкивался? Может, не задавался целью замерить?NDA писал(а):Ни разу не сталкивался. Норм вкладыши. Это криворукие расточники виноваты.Николай Грязев писал(а):Если до ремонта проблем с давлением не было, то причина кроется в зазорах по вкладышам ( они завышены). Крайне редко буржуйские вкладыши соответствуют своему размеру. Перед шлифовкой вала нужно промерять внутренний диаметр вкладышей, и за вычетом зазора шлифовать вал ( соответствовать своему рем. размеру вал уже не будет т.к. он будет уже полнее).
Кто это ещё не понял, то часто будет сталкиваться с подобным геморроем, а потом думать--в чём же дело.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Нет давления!
скорее всего не задавался. на крайний случай, можно "пластигагой" воспользоваться. если уж совсем неохота разбирать...
Re: Нет давления!
Большое спасибо за ответы. Теперь будем думать в направлении р-валов и втулок.
AB-Engine, мы ред.клапан исключили путем подкладывания под него шайбу!
AB-Engine, мы ред.клапан исключили путем подкладывания под него шайбу!
Re: Нет давления!
не р-валов, а б-валов, ошибся!