Эллипс в цилиндре

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение kkonstantin »

Задам вопрос по-другому: на что (какой процесс) такой расход заложили?
Спартак
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:44

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение Спартак »

Kudrik писал(а):
Спартак писал(а):

Я немного далек от этого дела, может мои запросы слишком высоки?
+1. Вы купили уже кем-то изнасилованный моторчик , а есть запрос , чтобы он опять стал целочкой.
То есть вы подтверждаете, что если гильза имеет дефект в ввиде эллипса, задиров и т.д. то занимать расточкой, гильзовкой и т.д. это уже безсмыслено, или мало перспективно?

Запросов нет на новый мотор, есть запрос на гарантию в эксплуатации если за кап.ремонт платишь такие деньги. Если такую гарантию не дают, как в моём случае и произошло, то и не надо делать ремонт.
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение kkonstantin »

Немного утрировано конечно сказано выше, но гарантию никто не дает на такие ремонты, особенно официалы там всякие. Но у них свои цели и риски, понимать надо. Посмотрите Библию, если конечно не смотрели, читается очень легко, многие вопросы сами отвалятся :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение AB-Engine »

Спартак писал(а):А что у вас нет гарантии на вашу работу? То есть моё скромное желание проехать 50 тысяч км без проблем, после того как я отдам за ремонт от 70 т.р. и выше это невыполнимо и для вас?
Любая уважающая себя мастерская, растачивающая блок, не даст гарантию ресурса блока даже на 50 км. Гарантия может быть только у сервиса, который собирает мотор. И эта гарантия у уважающего себя сервиса должна базироваться на инструкции по эксплуатации авто. То есть на том допустимом расходе масла, который есть в инструкции. Если же такой расход отсутствует или отсутствует инструкция, то уважающий себя сервис вполне спокойно и обоснованно может установить планку расхода в 0,5 л на 1000 км :wink: .

Если же клиент требует дать бредовую гарантию типа 0,1 л на 1000, то мы раньше, когда чинили моторы, обычно делали "доброе дело" и с легкой душой отправляли такого умника к конкурентам - для выноса им мозга :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение Kot »

Не понятно только как замерить расход масла в гарантийный период? В смысле доверия к клиенту, одометр можно смотать, масло слить например. И вобще гарантия распространяется по пробегу или по времени, в серьезных конторах?
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение kkonstantin »

Судя по всему это нереально все и бессмысленно, все эти разговоры и споры, тут кто кому быстрей мозг заклюет: клиент или сервис :mrgreen:
Мне лично известно, куда и по какой дорожке уходит масличко в моем моторчике. Это к сожалению не в пользу качества ВАГ. А чтобы футболить назойливого клиента пишут такие вещи в инструкциях по эксплуатации. Купил - не взыщи! Меня печалит другое, почему здесь разговор на эту тему заканчивается этой самой приведенной выше страничкой. Мы не маркетологи и не инженеры по гарантии, которые представляют интересы производителей, работа которых говорить клиентам слово "нет". Здесь бы конструктив явления обсудить детально, мы же практики (каждый в своей степени - конечно).
Спартак
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:44

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение Спартак »

Всем спасибо за разъяснения.
Немного стал понимать в этих делах.
Кстати, пока я тут спрашивал советы, машину у меня купили :lol:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение Kudrik »

kkonstantin писал(а): Здесь бы конструктив явления обсудить детально, мы же практики (каждый в своей степени - конечно).
А кому он нафиг нужен , этот конструктив. Пытаться понять для чего фрицы(и не только) делают одноразовые моторчики. Так это только забивать дурным голову. Ведь это коммерческая программа огромного концерна.

А по Вашему мотору (про уход масла) Вы сами и разобрались . Молодец. Если сильно захотеть , то можно всегда вникнуть в причину.

А лечение болезни(ухода масла) ?? Так какое тут может быть лечение. Только хирургическая операция.
Это ведь как в жизни. Пока молодой , то и летаешь без устали. А как ресурс исчерпался , то только операция , и бутылочка с трубочкой, (к боку привязянная) , помогут( на время).

Вот и в Вашем случае , бутылочка (от Колы-Фанты) с трубочками , привязанная к блоку , часто разрешает проблему ухода масла. Или лепить китайский маслоуловитель (та же баночка , только от пива). Или делать операцию на блоке (дырку ) ,для улучшения вентиляции.
И продолжать думать о немецком конструктиве.
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение kkonstantin »

Да Вы пессемист однако! :lol:
Я не прочь подумать об этом, ведь в остальном мой моторчик меня вполне устраивает (дури только маловато :oops: ). Про баночку (к блоку - конечно :mrgreen: ) можно поподробнее? Где-то у кого-то был удачный опыт? Конечно пивная колхозом будет, может исполненные цивилизованные решения попадались?
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение Kudrik »

Здесь http://vwts.ru/forum/index.php? в разделе бензинок . Про вентиляцию карт. газов. Есть много страниц.
ПАЛЫЧ
Технический директор
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 07:33
Откуда: Нижневартовск

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение ПАЛЫЧ »

да, да прооизводители и официалы...еще те "парни" Там своя политика . С Kudrik , согласен полностью...
kkonstantin
Старший мастер
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
Откуда: Московская область

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение kkonstantin »

Страничка лишняя здесь была, уровень данного форума считаю выше.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение AB-Engine »

Это была совсем не лишняя страница - если учитывать вопросы, поставленные в начале темы. Чел задал совершенно дурацкий вопрос о гарантиях на расход масла - и получил вполне соответствующие своему вопросу ответы :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Спартак
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:44

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение Спартак »

AB-Engine писал(а):Это была совсем не лишняя страница - если учитывать вопросы, поставленные в начале темы. Чел задал совершенно дурацкий вопрос о гарантиях на расход масла - и получил вполне соответствующие своему вопросу ответы :mrgreen: .
А какие по вашему мнению не дурацкие вопросы, если брать систему "клиент-СТО"?
Клиент хочет иметь результат, если не дают результата (считай гарантию на работы), то зачем браться за то дело (речь о ремонта блока цилиндра), за что не сможешь ответить? СТО мне предложило два варианта: 1) замена блока, 2) ремонт цилиндров без последующих гарантий на работу ДВС. Когда мотор уже разобран, то диктовать свои условия клиент не может. Тебя ставят перед фактом, или так или никак.

Конечно, самый простой выход это сослаться на нормы расхода масла по техничке)))
Но есть масса отзывов, где люди пишут, что от замены до замены не заливают ни грамма на этих моторах. А если при ремонте блока я полностью обновляю поршневую, то почему не могу надеяться на то, что мотор не будет расходовать масло литрами? В связи с этим я спросил про гарантию у мотористов, и как оказалось все мотористы (СТО) одинаковые по своим обязанностям перед клиентом. Никто ни за что не хочет отвечать.
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Эллипс в цилиндре

Сообщение firsov »

Люди на форумах часто пишут "от фонаря", не имея каких-либо доказательств своим словам. Все что пишется, нужно воспринимать очень и очень критично, учитывая 90% уровень дилетантизма "в массах".

Как писали выше, есть официальная заводская инструкция, в которую внесены все технические данные на агрегат и нормы расхода эксплуатационных жидкостей, которой нет резона не доверять.

Немалую роль играет стиль вождения (если давить тапку в пол до отсечки постоянно, пресловутые "сто тыщ километров" двигатель не выработает, а загнется много раньше)

Как СТО может дать гарантию на прокладку между рулем и сиденьем? :shock:
Ответить