Эллипс в цилиндре
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: Эллипс в цилиндре
Задам вопрос по-другому: на что (какой процесс) такой расход заложили?
Re: Эллипс в цилиндре
То есть вы подтверждаете, что если гильза имеет дефект в ввиде эллипса, задиров и т.д. то занимать расточкой, гильзовкой и т.д. это уже безсмыслено, или мало перспективно?Kudrik писал(а):+1. Вы купили уже кем-то изнасилованный моторчик , а есть запрос , чтобы он опять стал целочкой.Спартак писал(а):
Я немного далек от этого дела, может мои запросы слишком высоки?
Запросов нет на новый мотор, есть запрос на гарантию в эксплуатации если за кап.ремонт платишь такие деньги. Если такую гарантию не дают, как в моём случае и произошло, то и не надо делать ремонт.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: Эллипс в цилиндре
Немного утрировано конечно сказано выше, но гарантию никто не дает на такие ремонты, особенно официалы там всякие. Но у них свои цели и риски, понимать надо. Посмотрите Библию, если конечно не смотрели, читается очень легко, многие вопросы сами отвалятся
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Эллипс в цилиндре
Любая уважающая себя мастерская, растачивающая блок, не даст гарантию ресурса блока даже на 50 км. Гарантия может быть только у сервиса, который собирает мотор. И эта гарантия у уважающего себя сервиса должна базироваться на инструкции по эксплуатации авто. То есть на том допустимом расходе масла, который есть в инструкции. Если же такой расход отсутствует или отсутствует инструкция, то уважающий себя сервис вполне спокойно и обоснованно может установить планку расхода в 0,5 л на 1000 км .Спартак писал(а):А что у вас нет гарантии на вашу работу? То есть моё скромное желание проехать 50 тысяч км без проблем, после того как я отдам за ремонт от 70 т.р. и выше это невыполнимо и для вас?
Если же клиент требует дать бредовую гарантию типа 0,1 л на 1000, то мы раньше, когда чинили моторы, обычно делали "доброе дело" и с легкой душой отправляли такого умника к конкурентам - для выноса им мозга .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Эллипс в цилиндре
Не понятно только как замерить расход масла в гарантийный период? В смысле доверия к клиенту, одометр можно смотать, масло слить например. И вобще гарантия распространяется по пробегу или по времени, в серьезных конторах?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: Эллипс в цилиндре
Судя по всему это нереально все и бессмысленно, все эти разговоры и споры, тут кто кому быстрей мозг заклюет: клиент или сервис
Мне лично известно, куда и по какой дорожке уходит масличко в моем моторчике. Это к сожалению не в пользу качества ВАГ. А чтобы футболить назойливого клиента пишут такие вещи в инструкциях по эксплуатации. Купил - не взыщи! Меня печалит другое, почему здесь разговор на эту тему заканчивается этой самой приведенной выше страничкой. Мы не маркетологи и не инженеры по гарантии, которые представляют интересы производителей, работа которых говорить клиентам слово "нет". Здесь бы конструктив явления обсудить детально, мы же практики (каждый в своей степени - конечно).
Мне лично известно, куда и по какой дорожке уходит масличко в моем моторчике. Это к сожалению не в пользу качества ВАГ. А чтобы футболить назойливого клиента пишут такие вещи в инструкциях по эксплуатации. Купил - не взыщи! Меня печалит другое, почему здесь разговор на эту тему заканчивается этой самой приведенной выше страничкой. Мы не маркетологи и не инженеры по гарантии, которые представляют интересы производителей, работа которых говорить клиентам слово "нет". Здесь бы конструктив явления обсудить детально, мы же практики (каждый в своей степени - конечно).
Re: Эллипс в цилиндре
Всем спасибо за разъяснения.
Немного стал понимать в этих делах.
Кстати, пока я тут спрашивал советы, машину у меня купили
Немного стал понимать в этих делах.
Кстати, пока я тут спрашивал советы, машину у меня купили
Re: Эллипс в цилиндре
А кому он нафиг нужен , этот конструктив. Пытаться понять для чего фрицы(и не только) делают одноразовые моторчики. Так это только забивать дурным голову. Ведь это коммерческая программа огромного концерна.kkonstantin писал(а): Здесь бы конструктив явления обсудить детально, мы же практики (каждый в своей степени - конечно).
А по Вашему мотору (про уход масла) Вы сами и разобрались . Молодец. Если сильно захотеть , то можно всегда вникнуть в причину.
А лечение болезни(ухода масла) ?? Так какое тут может быть лечение. Только хирургическая операция.
Это ведь как в жизни. Пока молодой , то и летаешь без устали. А как ресурс исчерпался , то только операция , и бутылочка с трубочкой, (к боку привязянная) , помогут( на время).
Вот и в Вашем случае , бутылочка (от Колы-Фанты) с трубочками , привязанная к блоку , часто разрешает проблему ухода масла. Или лепить китайский маслоуловитель (та же баночка , только от пива). Или делать операцию на блоке (дырку ) ,для улучшения вентиляции.
И продолжать думать о немецком конструктиве.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: Эллипс в цилиндре
Да Вы пессемист однако!
Я не прочь подумать об этом, ведь в остальном мой моторчик меня вполне устраивает (дури только маловато ). Про баночку (к блоку - конечно ) можно поподробнее? Где-то у кого-то был удачный опыт? Конечно пивная колхозом будет, может исполненные цивилизованные решения попадались?
Я не прочь подумать об этом, ведь в остальном мой моторчик меня вполне устраивает (дури только маловато ). Про баночку (к блоку - конечно ) можно поподробнее? Где-то у кого-то был удачный опыт? Конечно пивная колхозом будет, может исполненные цивилизованные решения попадались?
Re: Эллипс в цилиндре
Здесь http://vwts.ru/forum/index.php? в разделе бензинок . Про вентиляцию карт. газов. Есть много страниц.
Re: Эллипс в цилиндре
да, да прооизводители и официалы...еще те "парни" Там своя политика . С Kudrik , согласен полностью...
-
- Старший мастер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 27 июл 2010, 21:53
- Откуда: Московская область
Re: Эллипс в цилиндре
Страничка лишняя здесь была, уровень данного форума считаю выше.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Эллипс в цилиндре
Это была совсем не лишняя страница - если учитывать вопросы, поставленные в начале темы. Чел задал совершенно дурацкий вопрос о гарантиях на расход масла - и получил вполне соответствующие своему вопросу ответы .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Эллипс в цилиндре
А какие по вашему мнению не дурацкие вопросы, если брать систему "клиент-СТО"?AB-Engine писал(а):Это была совсем не лишняя страница - если учитывать вопросы, поставленные в начале темы. Чел задал совершенно дурацкий вопрос о гарантиях на расход масла - и получил вполне соответствующие своему вопросу ответы .
Клиент хочет иметь результат, если не дают результата (считай гарантию на работы), то зачем браться за то дело (речь о ремонта блока цилиндра), за что не сможешь ответить? СТО мне предложило два варианта: 1) замена блока, 2) ремонт цилиндров без последующих гарантий на работу ДВС. Когда мотор уже разобран, то диктовать свои условия клиент не может. Тебя ставят перед фактом, или так или никак.
Конечно, самый простой выход это сослаться на нормы расхода масла по техничке)))
Но есть масса отзывов, где люди пишут, что от замены до замены не заливают ни грамма на этих моторах. А если при ремонте блока я полностью обновляю поршневую, то почему не могу надеяться на то, что мотор не будет расходовать масло литрами? В связи с этим я спросил про гарантию у мотористов, и как оказалось все мотористы (СТО) одинаковые по своим обязанностям перед клиентом. Никто ни за что не хочет отвечать.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Эллипс в цилиндре
Люди на форумах часто пишут "от фонаря", не имея каких-либо доказательств своим словам. Все что пишется, нужно воспринимать очень и очень критично, учитывая 90% уровень дилетантизма "в массах".
Как писали выше, есть официальная заводская инструкция, в которую внесены все технические данные на агрегат и нормы расхода эксплуатационных жидкостей, которой нет резона не доверять.
Немалую роль играет стиль вождения (если давить тапку в пол до отсечки постоянно, пресловутые "сто тыщ километров" двигатель не выработает, а загнется много раньше)
Как СТО может дать гарантию на прокладку между рулем и сиденьем?
Как писали выше, есть официальная заводская инструкция, в которую внесены все технические данные на агрегат и нормы расхода эксплуатационных жидкостей, которой нет резона не доверять.
Немалую роль играет стиль вождения (если давить тапку в пол до отсечки постоянно, пресловутые "сто тыщ километров" двигатель не выработает, а загнется много раньше)
Как СТО может дать гарантию на прокладку между рулем и сиденьем?