Хондомотор F20B DOHC

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
zz1z
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:24

Хондомотор F20B DOHC

Сообщение zz1z »

Задача по математике: )))
диаметр отв. нижн. шутунной головки =48мм, метка группы "1" это 0 - 0,006мм, итого 48,006мм
группа шатун. шейки коленвала "В", при этом микрометр показал диаметр 44,99мм (пятикратный замер)
далее по таблице смотрим подбор вкладыша (средняя толщина 1,5мм):
"В" / "1" - это зеленый(-0,005) + коричневый (-0,002), итого (1,5-0,005)+(1,5-0,002)=2,993мм
В итоге: 48,006-44,99-2,993=0,023мм (суммарный зазор), делим на два, получаем 0,0115мм.
Я дурак или лыжи не едут?!! Что не так?

П.С. Пробую загрузить картинки таблиц 2шт по 221 КБ, появляется красное предупреждение о максимальном размере вложений (((
Жорж. Спасибо за внимание )
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Хондомотор F20B DOHC

Сообщение AB-Engine »

А на 2 зачем делим :shock: ? Типа, м-в-квадрат хорошо что пополам? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zz1z
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:24

Re: Хондомотор F20B DOHC

Сообщение zz1z »

AB-Engine писал(а):А на 2 зачем делим :shock: ? Типа, м-в-квадрат хорошо что пополам? :D
Да, как всегда, начитался... )))
Требования к чистоте моторных масел для поршневых двигателей... толщина масляной пленки в смазываемых узлах коленчатого вала, рассчитанная по этой формуле, составляет примерно 10 мкм. Если для расчета этой величины использовать методику, предложенную в работе, полученный результат составит 5-20 мкм. По другим данным толщина масляной пленки в подшипниках коленчатого вала находится в пределах от 5 до 16 мкм...
и т.д. и т.п....
Жорж. Спасибо за внимание )
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Хондомотор F20B DOHC

Сообщение AB-Engine »

У Вас получается зазор около 0,02 мм, но это довольно опасно - мы бы сделали 0,03 мм, не лили бы туда 0W20 и спали по ночам спокойнее :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zz1z
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:24

Re: Хондомотор F20B DOHC

Сообщение zz1z »

Мануал гласит о зазорах:
шатун 0,025 - 0,056 (стремимся к 0,028)
блок: №1 и 4 0,013 - 0,037 (0,018)
№2 0,021 - 0,045 (0,026)
№3 0,025 - 0,049 (0,03)
№5 0,009 - 0,033 (0,014)
Верно?
Жорж. Спасибо за внимание )
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Хондомотор F20B DOHC

Сообщение AB-Engine »

На заборах тоже иногда чего-то пишут :D - и этому тоже надо верить? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zz1z
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:24

Re: Хондомотор F20B DOHC

Сообщение zz1z »

Ну, вот, прямо так сразу и забор :oops: Чем он плох? Не соответствует действительности? или не расчитан на масло с песком и всякой дрянью в банке отеч. производства? :D
Жорж. Спасибо за внимание )
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Хондомотор F20B DOHC

Сообщение AB-Engine »

Забор плох тем, что как правило там пишут всякую хрень, а вот полезного там вряд ли увидишь.

Типичный пример "забора" - межсервисный пробег в 15 или даже в 20 тыщ. Прочитали на заборе, соблюдаете, а потом крики - у меня мотор гарантию даже не отходил, сломался :D ! Так и здесь - прочитали на заборе про селективную сборку, а потом крики - я все сделал, как на заборе было написано, а у меня колено заклинило :lol: !
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
zz1z
Пилот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 13:24

Re: Хондомотор F20B DOHC

Сообщение zz1z »

Несовсем понятно, т.е., совсем не понятно ))) про селективную сборку. Подбор оригинальных вкладышей по толщине, ориентируясь на группы, имеющиеся на колене, шатунах и блоке и привязка к имеющемуся износу (МИНИМАЛЬНОМУ), что здесь плохого? Поправьте, если что не так ))) Я, ведь, только учусь :D По-поводу мануалов, переведенных на русский - это да, под сомнением, зазоры могут прыгать, ищу более проверенные источники (не подкинете, случаем? ))), а то что-то туго с информацией на ф20б 2-х вальный втек 2000г. :(, и автодата не запускается :evil:

P.S.Типичный межсервисный пробег 7500-8000, это усвоено по многим примерам из своих наблюдений :)
Жорж. Спасибо за внимание )
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Хондомотор F20B DOHC

Сообщение AB-Engine »

Тогда так :wink: - закрываем мануал, ставим самые обычные неоригинальные вкладыши, на которых нет никаких групп, наливаем масло 5W50 и катаемся долго и счастливо :D . А вот учиться селективной сборке - это Вам на завод надо, где моторчики на конвейер собирают :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить