резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
Доброго всем дня! Я в непонятках опишу ситуацию...
Купил контрактный мотор ej20D четырехвалка без фазовращалок.... брал по-дешовке за 15 отдали т.к. весь грм был сломан при транспортировке и кто-то йопнул на складе провода катушку, но не суть важно... Я человек пытливый и посему отвинтил башни от него и что-же Я увидел! А я увидел ИДЕАЛЬНЫЙ МОТОР! В ПРМОМ СМЫСЛЕ! достал поршня, а на щечках ни царапинки хон даже рукой чувствуется.... ну видно что пробега нету! все просто на идеале.... ну что тут говорить... Я все отмыл, все почистил зубной щеткой клапаночки притер сальнички/колпачки поменял... ну не дурак Я... Моторы капиталю, в том числе и субаровские частенько, претензий нет! Почему со мной так произошло ума не приложу! И так.... Я втыкаю мотор, работает он как швейцарские часы, прет как чумачечий, цикл карно в нем работает лучше чем с завода, НО! Случилось НО! Продернул Я тут 800 км по трассе 100-140 км/ч и по возвращении на базу моего лунохода стал замечать при наборе скорости пощелкивание, посчитав период пришел к неутешительному выводу что он соответствует оборотам коленвала, Я скорее на подьемник сливаю масло а там, ну пипец а не масло чистой воды перламутр, расчленил фильтр маслянный, опилок нет! Ну а что делать? Сейчас раскидал мотор, корень шатун на идеале! А с поршнями НА ЛЕВОЙ голове полный ахтунг, что на втором что на четвертом подраны юбки причем только верхние юбки, нижние как и прежде на идеале, даже поперечные риски прощупываются, а вот верхние юбки с неимоверными задирами!!! WTF! Я что-то неправильно собрал? При обслуживании вытаскивал поршня по одному, местами не мог перепутать... поставить вверх ногами тоже! WTF??? Я расстроен! волею судеб считай новый мотор ушатался, а самое обидное не могу понять почему...
P.S. Мля как пришло так и ушло что-ли
Да вопрос-то именно в том, как так? правая сторона как и прежде на идеале, а именно по левой половине возникла проблемма... и имено верх поршня потерт сильно, а низ без единой коцки... логически конечно вышибает маслянный клин... плохо лежит в цилиндре... при сборке измерял... элипс был не больше сотки... может при протяжке деформировало гильзу... блок открытого типа! гбц были шлифануты... блок каюсь линейкой не возюкал...
Купил контрактный мотор ej20D четырехвалка без фазовращалок.... брал по-дешовке за 15 отдали т.к. весь грм был сломан при транспортировке и кто-то йопнул на складе провода катушку, но не суть важно... Я человек пытливый и посему отвинтил башни от него и что-же Я увидел! А я увидел ИДЕАЛЬНЫЙ МОТОР! В ПРМОМ СМЫСЛЕ! достал поршня, а на щечках ни царапинки хон даже рукой чувствуется.... ну видно что пробега нету! все просто на идеале.... ну что тут говорить... Я все отмыл, все почистил зубной щеткой клапаночки притер сальнички/колпачки поменял... ну не дурак Я... Моторы капиталю, в том числе и субаровские частенько, претензий нет! Почему со мной так произошло ума не приложу! И так.... Я втыкаю мотор, работает он как швейцарские часы, прет как чумачечий, цикл карно в нем работает лучше чем с завода, НО! Случилось НО! Продернул Я тут 800 км по трассе 100-140 км/ч и по возвращении на базу моего лунохода стал замечать при наборе скорости пощелкивание, посчитав период пришел к неутешительному выводу что он соответствует оборотам коленвала, Я скорее на подьемник сливаю масло а там, ну пипец а не масло чистой воды перламутр, расчленил фильтр маслянный, опилок нет! Ну а что делать? Сейчас раскидал мотор, корень шатун на идеале! А с поршнями НА ЛЕВОЙ голове полный ахтунг, что на втором что на четвертом подраны юбки причем только верхние юбки, нижние как и прежде на идеале, даже поперечные риски прощупываются, а вот верхние юбки с неимоверными задирами!!! WTF! Я что-то неправильно собрал? При обслуживании вытаскивал поршня по одному, местами не мог перепутать... поставить вверх ногами тоже! WTF??? Я расстроен! волею судеб считай новый мотор ушатался, а самое обидное не могу понять почему...
P.S. Мля как пришло так и ушло что-ли
Да вопрос-то именно в том, как так? правая сторона как и прежде на идеале, а именно по левой половине возникла проблемма... и имено верх поршня потерт сильно, а низ без единой коцки... логически конечно вышибает маслянный клин... плохо лежит в цилиндре... при сборке измерял... элипс был не больше сотки... может при протяжке деформировало гильзу... блок открытого типа! гбц были шлифануты... блок каюсь линейкой не возюкал...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
На V-образных моторах встречается такая фигня,что если забит выхлоп,то из одного полублока надувает выхлоп в другой.Сам не встречал,но читал две публикации.Характерно то,что убивается именно одна сторона.Надо поискать в сети.
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
Нарушение вентиляции... хорошая теория хм! НО! Прежний мотор отходил 530 тыс пробега было, разбирал все симметрично было без экстрима...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
Ну если отбросить в сторону экзотику и подумать,то надо искать причину по которой произошел задир в двух цилиндрах на левом полублоке.Тем более что задир произошел в верхней части юбки,там где толщина стенки больше-это значит очень горячий поршень выбрал зазор(возможно цилиндры не успели нагреться или как-то охлаждались больше других).Чем эти цилиндры отличались от остальных?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
Обычно так бывает на V-образниках с катализаторами на каждой стороне - если один забился/сгорел/разрушился, то поршневая на этой стороне будет в хлам с задирами . У нас в статьях это было .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
Возможно, но выпуск стандартный субаруравнодлинный 4-2-2-2-2-2-1...., и каты стоят друг за другом за пауком...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
Тогда фото в студию . Только фотик возьмите нормальный.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
не дает вставить фотографию... говорит превышен максимум по вложениям... хотя ни одного вложения вообще нету
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
вот ссылка 'налево' так сказать..
http://celica.su/wwwboards/download/fil ... &mode=view
http://celica.su/wwwboards/download/fil ... &mode=view
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
фотография с задирами это второй поршень с левой стороны мотора, без задиров первый с правой стороны мотора... 4-ый 3-й аналогичная ситуевина...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
Можно для статистики еще вопрос левый... вкладыши NDC кал или можно ставить?
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
С файлообменника адрес фотки размером около 1000 точек по горизонту, заканчивающийся на .JPG надо вставить в скобки IMG .kelica писал(а):не дает вставить фотографию... говорит превышен максимум по вложениям... хотя ни одного вложения вообще нету
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
Во время войны вкладыши делали даже из солдатского ремня - и все ходили .kelica писал(а):Можно для статистики еще вопрос левый... вкладыши NDC кал или можно ставить?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
Я не силен в IT... выше прямая ссылка на изображение на мой 'родной' ресурс, про целики, там нет вирусов Я гарантирую...AB-Engine писал(а):С файлообменника адрес фотки размером около 1000 точек по горизонту, заканчивающийся на .JPG надо вставить в скобки IMG .kelica писал(а):не дает вставить фотографию... говорит превышен максимум по вложениям... хотя ни одного вложения вообще нету
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!
как я понял это мотор субару с оппозитным расположением 4 - ёх цилиндров , а как они маркируются т.е. с левой стороны 3 и 4 или как ?????
.....по фото видно что задиры полусухого трения , возможно из-за частичного смывания масляной плёнки - НО самое главное - это следы посторонних частиц в месте контакта юбки и гильзы , т.е. точнее загрязнённое масло - возможно другие цилиндры меньше пострадали т.к. горение было в норме и загрязнённое масло не ухудшалось по качеству смазки , видимо контрактный моторчик соберали "на коленках" ..........
.....по фото видно что задиры полусухого трения , возможно из-за частичного смывания масляной плёнки - НО самое главное - это следы посторонних частиц в месте контакта юбки и гильзы , т.е. точнее загрязнённое масло - возможно другие цилиндры меньше пострадали т.к. горение было в норме и загрязнённое масло не ухудшалось по качеству смазки , видимо контрактный моторчик соберали "на коленках" ..........
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.