резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

kelica
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18
Откуда: Новосибирск

резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение kelica »

Доброго всем дня! Я в непонятках опишу ситуацию...

Купил контрактный мотор ej20D четырехвалка без фазовращалок.... брал по-дешовке за 15 отдали т.к. весь грм был сломан при транспортировке и кто-то йопнул на складе провода катушку, но не суть важно... Я человек пытливый и посему отвинтил башни от него и что-же Я увидел! А я увидел ИДЕАЛЬНЫЙ МОТОР! В ПРМОМ СМЫСЛЕ! достал поршня, а на щечках ни царапинки хон даже рукой чувствуется.... ну видно что пробега нету! все просто на идеале.... ну что тут говорить... Я все отмыл, все почистил зубной щеткой клапаночки притер сальнички/колпачки поменял... ну не дурак Я... Моторы капиталю, в том числе и субаровские частенько, претензий нет! Почему со мной так произошло ума не приложу! И так.... Я втыкаю мотор, работает он как швейцарские часы, прет как чумачечий, цикл карно в нем работает лучше чем с завода, НО! Случилось НО! Продернул Я тут 800 км по трассе 100-140 км/ч и по возвращении на базу моего лунохода стал замечать при наборе скорости пощелкивание, посчитав период пришел к неутешительному выводу что он соответствует оборотам коленвала, Я скорее на подьемник сливаю масло а там, ну пипец а не масло чистой воды перламутр, расчленил фильтр маслянный, опилок нет! Ну а что делать? Сейчас раскидал мотор, корень шатун на идеале! А с поршнями НА ЛЕВОЙ голове полный ахтунг, что на втором что на четвертом подраны юбки причем только верхние юбки, нижние как и прежде на идеале, даже поперечные риски прощупываются, а вот верхние юбки с неимоверными задирами!!! WTF! Я что-то неправильно собрал? При обслуживании вытаскивал поршня по одному, местами не мог перепутать... поставить вверх ногами тоже! WTF??? Я расстроен! волею судеб считай новый мотор ушатался, а самое обидное не могу понять почему...

P.S. Мля как пришло так и ушло что-ли :)

Да вопрос-то именно в том, как так? правая сторона как и прежде на идеале, а именно по левой половине возникла проблемма... и имено верх поршня потерт сильно, а низ без единой коцки... логически конечно вышибает маслянный клин... плохо лежит в цилиндре... при сборке измерял... элипс был не больше сотки... может при протяжке деформировало гильзу... блок открытого типа! гбц были шлифануты... блок каюсь линейкой не возюкал...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение underwood »

На V-образных моторах встречается такая фигня,что если забит выхлоп,то из одного полублока надувает выхлоп в другой.Сам не встречал,но читал две публикации.Характерно то,что убивается именно одна сторона.Надо поискать в сети.
kelica
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18
Откуда: Новосибирск

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение kelica »

Нарушение вентиляции... хорошая теория хм! НО! Прежний мотор отходил 530 тыс пробега было, разбирал все симметрично было без экстрима...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
underwood
Технический директор
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение underwood »

Ну если отбросить в сторону экзотику и подумать,то надо искать причину по которой произошел задир в двух цилиндрах на левом полублоке.Тем более что задир произошел в верхней части юбки,там где толщина стенки больше-это значит очень горячий поршень выбрал зазор(возможно цилиндры не успели нагреться или как-то охлаждались больше других).Чем эти цилиндры отличались от остальных?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение AB-Engine »

Обычно так бывает на V-образниках с катализаторами на каждой стороне - если один забился/сгорел/разрушился, то поршневая на этой стороне будет в хлам с задирами :cry: . У нас в статьях это было :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kelica
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18
Откуда: Новосибирск

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение kelica »

Возможно, но выпуск стандартный субаруравнодлинный 4-2-2-2-2-2-1...., и каты стоят друг за другом за пауком...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение AB-Engine »

Тогда фото в студию :wink: . Только фотик возьмите нормальный.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kelica
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18
Откуда: Новосибирск

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение kelica »

не дает вставить фотографию... говорит превышен максимум по вложениям... хотя ни одного вложения вообще нету
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
kelica
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18
Откуда: Новосибирск

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение kelica »

вот ссылка 'налево' так сказать..
http://celica.su/wwwboards/download/fil ... &mode=view
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
kelica
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18
Откуда: Новосибирск

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение kelica »

фотография с задирами это второй поршень с левой стороны мотора, без задиров первый с правой стороны мотора... 4-ый 3-й аналогичная ситуевина...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
kelica
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18
Откуда: Новосибирск

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение kelica »

Можно для статистики еще вопрос левый... вкладыши NDC кал или можно ставить?
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение AB-Engine »

kelica писал(а):не дает вставить фотографию... говорит превышен максимум по вложениям... хотя ни одного вложения вообще нету
С файлообменника адрес фотки размером около 1000 точек по горизонту, заканчивающийся на .JPG надо вставить в скобки IMG :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение AB-Engine »

kelica писал(а):Можно для статистики еще вопрос левый... вкладыши NDC кал или можно ставить?
Во время войны вкладыши делали даже из солдатского ремня :D - и все ходили :shock: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kelica
Моторист-профи
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:18
Откуда: Новосибирск

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение kelica »

AB-Engine писал(а):
kelica писал(а):не дает вставить фотографию... говорит превышен максимум по вложениям... хотя ни одного вложения вообще нету
С файлообменника адрес фотки размером около 1000 точек по горизонту, заканчивающийся на .JPG надо вставить в скобки IMG :wink: .
Я не силен в IT... выше прямая ссылка на изображение на мой 'родной' ресурс, про целики, там нет вирусов Я гарантирую...
В раю хорошо. Но в аду знакомых больше...
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: резкий износ поршней ej20 четырехвалке!

Сообщение mexhanicus »

как я понял это мотор субару с оппозитным расположением 4 - ёх цилиндров , а как они маркируются т.е. с левой стороны 3 и 4 или как ?????

.....по фото видно что задиры полусухого трения , возможно из-за частичного смывания масляной плёнки - НО самое главное - это следы посторонних частиц в месте контакта юбки и гильзы , т.е. точнее загрязнённое масло - возможно другие цилиндры меньше пострадали т.к. горение было в норме и загрязнённое масло не ухудшалось по качеству смазки , видимо контрактный моторчик соберали "на коленках" ..........
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить