Загнуло клапана на лачети
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Загнуло клапана на лачети
Загнуло клапана на лачети, надломило направляющие втулки, подскажите нужно менять втулки, или можно оставить???Отломило по маленьку, шириной на пол втулки, глубиной 5мм.
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: Загнуло клапана на лачети
Нужно менять.вал07 писал(а):Загнуло клапана на лачети, надломило направляющие втулки, подскажите нужно менять втулки, или можно оставить???Отломило по маленьку, шириной на пол втулки, глубиной 5мм.
Скажу больше, раз уж головка будет снята, сделайте ей хорошую капиталку: втулки поменяйте, седла на станке поправьте (не ручным барахлом, а именно на станке!!!), колпачки новые.
Правильная правка фасок значительно увеличит ресурс.
Re: Загнуло клапана на лачети
Пробег не большой, сёдла в хорошем состоянии, станок во всей округе нам не найти. Как меняются втулки, и что будет если оставить? С запчастями туго, нужно заказывать а это время.деньги
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Загнуло клапана на лачети
Втулки менять обязательно, при замене втулок ось втулки уйдёт от оси седла, и клапана будут не герметичны! Так что и сёдла править прийдётся в обязательном порядке!
Re: Загнуло клапана на лачети
Если выломить и убрать надломленные осколки чтобы они не попали в поршневую группу, и оставить всё как есть?? Такой вариант вообще не рассматривается??? Ведь втулки высокие , а сломило совсем краешки,
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: Загнуло клапана на лачети
Кроилово ведет к попадалову!!!вал07 писал(а):Если выломить и убрать надломленные осколки чтобы они не попали в поршневую группу, и оставить всё как есть?? Такой вариант вообще не рассматривается??? Ведь втулки высокие , а сломило совсем краешки,
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Загнуло клапана на лачети
как по мне то убрать остатки и хай втулка дальше работает...это при условии что вы сможете дать гарантию в 200 процентов что она не треснет (трещены по любому будут если ее сломало) и не высыпеться снова.
для спорта или около того вообще втулки запиливают -чтобы не мешала потоку...и нечего все работает..
для спорта или около того вообще втулки запиливают -чтобы не мешала потоку...и нечего все работает..
tuning forever
- kit-motors
- Старший мастер
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 11:25
Re: Загнуло клапана на лачети
Для спорта запиливают не для потока, а просто потому, что не хотят выбивать и забивать те же втулки только для того, чтобы пройти каналы, ибо на ВАЗ 16V втулки живучие. В большинстве случаев их же и ставят, если не меняют на бронзовые.petertuning писал(а):как по мне то убрать остатки и хай втулка дальше работает...это при условии что вы сможете дать гарантию в 200 процентов что она не треснет (трещены по любому будут если ее сломало) и не высыпеться снова.
для спорта или около того вообще втулки запиливают -чтобы не мешала потоку...и нечего все работает..
Самый кошерный вариант обрабатывать втулки под конус: тут и ресурс, и поток.
Касаемо остального солидарен: менять!!!
Re: Загнуло клапана на лачети
Надо тщательно посмотреть чтоб небыло трещины вдоль втулки. Если нет трещины, то подпилить втулку в канале шарошкой чтоб куски не отваливались и всё будет ездить без уменьшения ресурса. Если нет станка, то стоит поступить именно так.
Re: Загнуло клапана на лачети
Спасибо за советы!!! В наших условиях заменить втулки проблематично. А кто знает как их менять? они просто запрессовываются ,или нужно охлаждать в азоте?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Загнуло клапана на лачети
Если настолько всё плохо с деньгами и з/частями тогда аккуратно как советуют убрать куси втулки надломленые , подпилить сколы и в путь , т.к. ресурс втулки будет снижен но моторчик будет работать ещё не одну сотню тысяч км .........САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!!! чтобы не было трещин втулки проходящих к середине втулки !!!! а остальным можно пренебречь - хотя гарантии никто на такое не даст , даже вы сами - для себя же .......
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Загнуло клапана на лачети
Я понимаю, что всё что с дефектом нужно менять, на поршнях тоже вмятины солидные ,не менять же их из за этого. И дело даже не в деньгах, Просто ближайший магазин 300км , и не факт что они там есть. А машинка нужна как никогда. Да и у нас не спец мастерская,всё своими руками,ломом,молотком
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Загнуло клапана на лачети
Втулками тут не отделаться...на поршнях тоже вмятины солидные
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Загнуло клапана на лачети
При таких вмятинах может и верхнее компрессионное кольцо в канавке зажать!вал07 писал(а):на поршнях тоже вмятины солидные
Re: Загнуло клапана на лачети
А что ещё ? Поршни мы вынули,трещин нет, верхние кольца не зажаты, только маслосьёмные закоксованные и залегли,была версия что от удара поршни могли просесть,но отмыли от гари всё стало свободно. На всякий случай купили новые кольца хотя пробег не большой и износа почти нет.Видно прежний хозяин экономил на масле,и не только. Сказал что ремень поменял,в багажнике лежал снятый ремень и натяжной ролик. Не прошло двух недель , ремень порвался ,видно что ремень и ролик не изношенные недавно меняные. Вопрос: почему порвался? На ремне нет никаких фирменных обозначений ,походу делали в подвале.