Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Остается удивляться как народ умудряется убить классику, а потом ездить на подержанной иномарке и говорить, что у них двигатели надежнее. :/
Видать, когда пересаживаются, то и отношение к технике меняют. Все дело в любви, оказывается.
Видать, когда пересаживаются, то и отношение к технике меняют. Все дело в любви, оказывается.
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Да инномоторсы тоже валят, "толь ко так"...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Не, дело не в этом. В тазике надо каждый день чего-то подкручивать и подвинчивать, чтобы он хоть как-то оставался каким-то подобием транспортного средства. Чтобы убить тазик, много не надо - достаточно его пустить на самотек, и он просто развалится вскорости - убьется. А многие иномарки каши не просят, подвинчивания не требуют. Вот и вся разница .lolful писал(а):Остается удивляться как народ умудряется убить классику, а потом ездить на подержанной иномарке и говорить, что у них двигатели надежнее. :/
Видать, когда пересаживаются, то и отношение к технике меняют. Все дело в любви, оказывается.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Ну, это глубокое заблуждение. Недавно заезжала Ауди-100 квадро, 92г., V6. Единственный плюс - двигатель как то работает, пока. А всё остальное - в хлам, от кузова и тормозной системы, подвески, электрики и до фар. Всё описывать - просто страшно. Посоветовали "пристрелить" остатки былого табуна, дабы не создавать катастроф на дороге.многие иномарки каши не просят, подвинчивания не требуют. Вот и вся разница .
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Простите, но 21 год, однако... Попробуйте не поподвичивать даже(особенно) новый ТАЗ хотя бы год, и он, попросту говоря, на запчасти рассыплется.Серёга писал(а):Ну, это глубокое заблуждение. Недавно заезжала Ауди-100 квадро, 92г., V6. Единственный плюс - двигатель как то работает, пока. А всё остальное - в хлам, от кузова и тормозной системы, подвески, электрики и до фар. Всё описывать - просто страшно. Посоветовали "пристрелить" остатки былого табуна, дабы не создавать катастроф на дороге.многие иномарки каши не просят, подвинчивания не требуют. Вот и вся разница .
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Ну мы об этом же - тазик 100% развалится через год, если ничего не делать. В старое доброе время доставался новый тазик пару раз. Чтобы его поддерживать в состоянии, близком к купленному (по подвески и мотору), было приблизительно так... До 20 тыщ - почти ничего не надо, от 20 до 50-60 тыщ - 2 выходных (4 дня) в месяц вынь да положь, после 50-60 тыщ - практически каждый выходной. Потом надоедает, конечно - только поменял, опять менять. И времени жалко . А потом оказывается, что какая-то старая иномарка совсем не так - там обычно поменял и забыл .ACTROS1832 писал(а):Простите, но 21 год, однако... Попробуйте не поподвичивать даже(особенно) новый ТАЗ хотя бы год, и он, попросту говоря, на запчасти рассыплется.
Но если 21 год - это уже такие дрова, которые вообще никак не наладить . Такие дрова, пожалуй, будут похуже нового таза .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Да все так но моей авдотье тоже 21 год , но поменять или пристрелить рука не поднимается все ездит старушка хлопот конечно доставляет но до сих пор меньше чем новый отечественный таз . По цене запчастей сопостовимы ,так что пока не сгниет до дыр буду пользовать
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Да... вот это привязанност...
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Ну так это совсем другое дело. , главное не накапливать неисправности - и всё будет ходить. А вот если склероз, да 5 последних лет "без проблем", то далее восстановление просто экономически нецелесообразно - в расход, одним словом.А потом оказывается, что какая-то старая иномарка совсем не так - там обычно поменял и забыл .
Если сравнивать с ТАЗиками, например, того же возраста, то, честно говоря, я в таком состоянии не видал... Это к вопросу об отношении - психология таже, цена вопроса другая. И чем сложнее машина, тем больше разница.
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Тут, скорее всего, сыграло злую шутку сочетание полного привода, большого мотора, и не сильно большой цены авто из-за возраста. Такие машины редко покупаются для спокойной и размеренной езды, многим хочется погонять и продать не вкладывая в ремонты. Такая же ситуация с большинством старых БМВ.Серёга писал(а):Ну, это глубокое заблуждение. Недавно заезжала Ауди-100 квадро, 92г., V6. Единственный плюс - двигатель как то работает, пока. А всё остальное - в хлам, от кузова и тормозной системы, подвески, электрики и до фар. Всё описывать - просто страшно. Посоветовали "пристрелить" остатки былого табуна, дабы не создавать катастроф на дороге.многие иномарки каши не просят, подвинчивания не требуют. Вот и вся разница .
Конечно же энтузиастов и фанатов этих авто с их бережным и педантичным отношением не рассматриваю, таких, к сожалению, очень мало. Но очень приятно на улице увидеть "поднятую" до заводского состояния Е30 или старую квадратную кваттро. Тоже своего рода классика, европейская .
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Тоже имел опыт эксплуатации 2-х ТАЗов. Интегрально по обоим имеем:
До 20 тыщ - АКБ, распредвал, крестовина.
от 20 до 50-60 тыщ - сцепление, прогар клапанов, клин передних тормозных суппортов, шаровые опоры*, рулевые наконечники.
после 50-60 тыщ - подвеска по кругу, трамблёр, подшипники ступиц, тормозные диски и барабаны...
От 60 до 90 - рулевой редуктор, привод стёклоочистителей, редуктор заднего моста.
От 90
Прим: * - расходный материал, меняется каждую 2-ю замену масла.
Про то, что ведровер гниёт и ржавеет с каждым днём со страшной силой, несмотря на все извращения с "антикорами", пушсалами, нигролами и прочими "бубнами", даже говорить не хочется.
До 20 тыщ - АКБ, распредвал, крестовина.
от 20 до 50-60 тыщ - сцепление, прогар клапанов, клин передних тормозных суппортов, шаровые опоры*, рулевые наконечники.
после 50-60 тыщ - подвеска по кругу, трамблёр, подшипники ступиц, тормозные диски и барабаны...
От 60 до 90 - рулевой редуктор, привод стёклоочистителей, редуктор заднего моста.
От 90
AB-Engine писал(а):Потом надоедает, конечно - только поменял, опять менять. И времени жалко .
Старенькие автомобильчики всё же не приветствую, поэтому купил китайский грузовик, что привело к развитию рассеяного склероза - порой забываю, где и как на нём проверяется маслоAB-Engine писал(а):А потом оказывается, что какая-то старая иномарка совсем не так - там обычно поменял и забыл .
Прим: * - расходный материал, меняется каждую 2-ю замену масла.
Про то, что ведровер гниёт и ржавеет с каждым днём со страшной силой, несмотря на все извращения с "антикорами", пушсалами, нигролами и прочими "бубнами", даже говорить не хочется.
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Если тазик карбюраторный, то в списке нет волшебного бензонасоса . Интересно, что список был всегда почти одинаковый - что 5, что 40 лет назад . То есть за все 40 лет никто и пальцем не пошевелил, чтобы хоть как-то довести конструкцию до ума. Вначале было низзя, италия же, а потом - и вовсе незачем. Конструктора, говорите?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
А як же!!! Каюсь, забыл. И асбестом обматывал с целью периодического поливания водой в жару летом, и много ещё чего... Правда, попался один раз хитрый бензонасос ленинградского производства (с 2-мя стаканчиками, корпус из цинкового сплава) - отслужил верой и правдой минимум 2 года.AB-Engine писал(а):Если тазик карбюраторный, то в списке нет волшебного бензонасоса...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
А сколько должен выхаживать мотор, при нор. эксплуатации и нор. ТО...???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Мотор ВАЗ-2103 и уровень масла
Гарантию хотя бы . Ну, и еще чуть - для приличия. Но если про тазики речь, то у них гарантия всегда была делом мистическим .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.