Форд фокус Zetec-E 2,0
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Форд фокус Zetec-E 2,0
Всем вечер добрый! Давно являюсь читателем сего форума и вот сегодня возникла необходимость посоветоваться.
Итак: авто форд фокус 1 2002 двиг. 2.0L Zetec-E EFI был разобран из-за низкой (9.0) компрессии и пневмотест показывал 40% негерметичности по звуку всё уходило в картер + жор масла + пробег 270 000 км.
Теперь вопросы:
1. Нигде не могу найти номинальный размер цилиндров в них имеется эллипс в 2 сотки и вот думаю есть ли смысл растачивать или хонингованием можно обойтись? Фактический размер цилиндров = 84,85 и 84,83.
2. Поршня имеют размер = 84,73 со следами сильной потертости юбки поршня, поршня и кольца буду менять поетому интерисует максимально возможный зазор (поршень, цилиндр) в этом моторе?
3. На коленвалу шатунные шейки со следами прихвата и мелкими бороздками, понятно что можно расточить но манул категорически запрещает это делать!
4. Какой номинальный диаметр стержня клапана (впуск, выпуск), по факту, впуск 6,03 выпуск 6,01. Зазор в паре клапан втулка: впуск 3-4 сотки ето еще терпимо а выпуск 6-7 соток это уже многовато. Но тот же мануал запрещает ремонт седел и направляющих. Как быть?
Итак: авто форд фокус 1 2002 двиг. 2.0L Zetec-E EFI был разобран из-за низкой (9.0) компрессии и пневмотест показывал 40% негерметичности по звуку всё уходило в картер + жор масла + пробег 270 000 км.
Теперь вопросы:
1. Нигде не могу найти номинальный размер цилиндров в них имеется эллипс в 2 сотки и вот думаю есть ли смысл растачивать или хонингованием можно обойтись? Фактический размер цилиндров = 84,85 и 84,83.
2. Поршня имеют размер = 84,73 со следами сильной потертости юбки поршня, поршня и кольца буду менять поетому интерисует максимально возможный зазор (поршень, цилиндр) в этом моторе?
3. На коленвалу шатунные шейки со следами прихвата и мелкими бороздками, понятно что можно расточить но манул категорически запрещает это делать!
4. Какой номинальный диаметр стержня клапана (впуск, выпуск), по факту, впуск 6,03 выпуск 6,01. Зазор в паре клапан втулка: впуск 3-4 сотки ето еще терпимо а выпуск 6-7 соток это уже многовато. Но тот же мануал запрещает ремонт седел и направляющих. Как быть?
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
2 литровый Е? Он чаем не турбинированный? Блок хоть и чугунный, но возможно разовый...
Тип двигателя какой (аббревиатура из двух букв)?
Тип двигателя какой (аббревиатура из двух букв)?
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
Он атмосферник.SDV писал(а):2 литровый Е? Он чаем не турбинированный? Блок хоть и чугунный, но возможно разовый...
Тип двигателя какой (аббревиатура из двух букв)?
2.0L Zetec-E EFI (HC) Вот вроде полное наименование двигателя
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
В цилиндрах десятка зазора - это практически предел. Но на расход масла влияет не зазор в цилиндре, а состояние поверхности, колец и верхних канавок на поршнях .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
По Zetec 2.0, зазор во втулке клапана 0.017-0.064 для впуска и выпуска. Думаю начать нужно отсюда. Инфа дилерская 150%. Работаю в Форде.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
В этом моторе все чинится на ура .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
Состояние поверхности колец на мой (начинающий) взгляд хорошее, хотя и на одном поршне был лопнувший расширитель, зазор кольца в верхней канавке 5 соток, не критично.AB-Engine писал(а):В цилиндрах десятка зазора - это практически предел. Но на расход масла влияет не зазор в цилиндре, а состояние поверхности, колец и верхних канавок на поршнях .
Так у меня вроде зазор практически в норме или вы считаете что выпуск лучше поправить. Тогда подскажите какой номинальный размер клапанов? Не хочется направляющие трогать (они в хорошем состоянии, без конуса, раструба) Да! Я слышал о напылении клапанов хромом для оптимизации размера, насколько целесообразна эта процедура.mikur писал(а):По Zetec 2.0, зазор во втулке клапана 0.017-0.064 для впуска и выпуска. Думаю начать нужно отсюда. Инфа дилерская 150%. Работаю в Форде.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
Надо в 1-ю очередь проверять поверхность цилиндров, потому что:
А вот клапана и седла оставьте в покое - от греха подальше .
Если на цилиндрах в области контакта с юбкой много царапин, то они и есть причина расхода масла. Но не самого большого - потому что проблема с расширителем маслосъемного кольца - это уже больше 1 л на 1000 .Поршня имеют размер = 84,73 со следами сильной потертости юбки поршня
А вот клапана и седла оставьте в покое - от греха подальше .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
Ну то что блок в расточку и поршня с кольцами новые это уже решено!
А по поводу седел, направляющих и клапанов, то я в подмосковье живу мне к Вам или в механику доехать - нет проблем! (я в теме ) тут важнее целесообразность. Зазор предельный на выпускных если не трогать надолго хваить?
А по поводу седел, направляющих и клапанов, то я в подмосковье живу мне к Вам или в механику доехать - нет проблем! (я в теме ) тут важнее целесообразность. Зазор предельный на выпускных если не трогать надолго хваить?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
Лучше втулки заменить, если есть сомнения. А вот по обработке седел большой вопрос, где делать - если Вы в теме . Потому что тема тут такая - седла можно делать только там, где нет притирки. Иначе лучше просто покупайте другую голову .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
После долгих раздумий решил всё таки не трогать клапана и все что с ними связано.
Но вот никак не думал что с поршнями на этот двигатель будет проблема! На двигатель EDDB оказывается нет поршней 85,3 мм (точить надо в 0,5 задиры глубокие ) Всю Москву сегодня обзвонил! Весь гугл и яндекс прошерстил!!!! В одной фирме оставил образец обещали подобрать.
Вот тебе и "фокус-покус"
Но вот никак не думал что с поршнями на этот двигатель будет проблема! На двигатель EDDB оказывается нет поршней 85,3 мм (точить надо в 0,5 задиры глубокие ) Всю Москву сегодня обзвонил! Весь гугл и яндекс прошерстил!!!! В одной фирме оставил образец обещали подобрать.
Вот тебе и "фокус-покус"
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
Блин в фирме мне отказали в поршнях, не смогли подобрать даже по образцу!!! Мужики кто сталкивался где купить ремонтные поршня на этот двигатель?
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
А над вариантом с перегильзовкой под ST и установкой новых ST поршней не задумывался ? Да дорого, геморойно, да и не всякий наверное возьмется за ентую процедуру, уж сильно тонкие гильзы( фольга ).
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
Там нет гильз, блок литой.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Форд фокус Zetec-E 2,0
Если их нет, то можно поставить В крайнем случае-то.