Форд фокус Zetec-E 2,0

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

retnax
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:53

Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение retnax »

Всем вечер добрый! Давно являюсь читателем сего форума и вот сегодня возникла необходимость посоветоваться.
Итак: авто форд фокус 1 2002 двиг. 2.0L Zetec-E EFI был разобран из-за низкой (9.0) компрессии и пневмотест показывал 40% негерметичности по звуку всё уходило в картер + жор масла + пробег 270 000 км.
Теперь вопросы:
1. Нигде не могу найти номинальный размер цилиндров в них имеется эллипс в 2 сотки и вот думаю есть ли смысл растачивать или хонингованием можно обойтись? Фактический размер цилиндров = 84,85 и 84,83.
2. Поршня имеют размер = 84,73 со следами сильной потертости юбки поршня, поршня и кольца буду менять поетому интерисует максимально возможный зазор (поршень, цилиндр) в этом моторе?
3. На коленвалу шатунные шейки со следами прихвата и мелкими бороздками, понятно что можно расточить но манул категорически запрещает это делать!
4. Какой номинальный диаметр стержня клапана (впуск, выпуск), по факту, впуск 6,03 выпуск 6,01. Зазор в паре клапан втулка: впуск 3-4 сотки ето еще терпимо а выпуск 6-7 соток это уже многовато. Но тот же мануал запрещает ремонт седел и направляющих. Как быть?
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение SDV »

2 литровый Е? Он чаем не турбинированный? Блок хоть и чугунный, но возможно разовый...
Тип двигателя какой (аббревиатура из двух букв)?
retnax
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:53

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение retnax »

SDV писал(а):2 литровый Е? Он чаем не турбинированный? Блок хоть и чугунный, но возможно разовый...
Тип двигателя какой (аббревиатура из двух букв)?
Он атмосферник.
2.0L Zetec-E EFI (HC) Вот вроде полное наименование двигателя
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение AB-Engine »

В цилиндрах десятка зазора - это практически предел. Но на расход масла влияет не зазор в цилиндре, а состояние поверхности, колец и верхних канавок на поршнях :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mikur
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 03:00
Откуда: Иркутск

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение mikur »

По Zetec 2.0, зазор во втулке клапана 0.017-0.064 для впуска и выпуска. Думаю начать нужно отсюда. Инфа дилерская 150%. Работаю в Форде.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение AB-Engine »

В этом моторе все чинится на ура :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
retnax
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:53

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение retnax »

AB-Engine писал(а):В цилиндрах десятка зазора - это практически предел. Но на расход масла влияет не зазор в цилиндре, а состояние поверхности, колец и верхних канавок на поршнях :wink: .
Состояние поверхности колец на мой (начинающий) взгляд хорошее, хотя и на одном поршне был лопнувший расширитель, зазор кольца в верхней канавке 5 соток, не критично.
mikur писал(а):По Zetec 2.0, зазор во втулке клапана 0.017-0.064 для впуска и выпуска. Думаю начать нужно отсюда. Инфа дилерская 150%. Работаю в Форде.
Так у меня вроде зазор практически в норме или вы считаете что выпуск лучше поправить. Тогда подскажите какой номинальный размер клапанов? Не хочется направляющие трогать (они в хорошем состоянии, без конуса, раструба) Да! Я слышал о напылении клапанов хромом для оптимизации размера, насколько целесообразна эта процедура.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение AB-Engine »

Надо в 1-ю очередь проверять поверхность цилиндров, потому что:
Поршня имеют размер = 84,73 со следами сильной потертости юбки поршня
Если на цилиндрах в области контакта с юбкой много царапин, то они и есть причина расхода масла. Но не самого большого - потому что проблема с расширителем маслосъемного кольца - это уже больше 1 л на 1000 :wink: .

А вот клапана и седла оставьте в покое - от греха подальше 8) .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
retnax
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:53

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение retnax »

Ну то что блок в расточку и поршня с кольцами новые это уже решено!
А по поводу седел, направляющих и клапанов, то я в подмосковье живу мне к Вам или в механику доехать - нет проблем! (я в теме :D ) тут важнее целесообразность. Зазор предельный на выпускных если не трогать надолго хваить?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение AB-Engine »

Лучше втулки заменить, если есть сомнения. А вот по обработке седел большой вопрос, где делать - если Вы в теме :D . Потому что тема тут такая - седла можно делать только там, где нет притирки. Иначе лучше просто покупайте другую голову :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
retnax
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:53

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение retnax »

После долгих раздумий решил всё таки не трогать клапана и все что с ними связано.
Но вот никак не думал что с поршнями на этот двигатель будет проблема! :shock: На двигатель EDDB оказывается нет поршней 85,3 мм (точить надо в 0,5 задиры глубокие :( ) Всю Москву сегодня обзвонил! Весь гугл и яндекс прошерстил!!!! В одной фирме оставил образец обещали подобрать.
Вот тебе и "фокус-покус" :evil:
retnax
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:53

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение retnax »

Блин в фирме мне отказали в поршнях, не смогли подобрать даже по образцу!!! Мужики кто сталкивался где купить ремонтные поршня на этот двигатель?
mikur
Моторист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 03:00
Откуда: Иркутск

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение mikur »

А над вариантом с перегильзовкой под ST и установкой новых ST поршней не задумывался ? Да дорого, геморойно, да и не всякий наверное возьмется за ентую процедуру, уж сильно тонкие гильзы( фольга ).
retnax
Пилот
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:53

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение retnax »

Там нет гильз, блок литой.
firsov
Инженер по гарантии
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Форд фокус Zetec-E 2,0

Сообщение firsov »

Если их нет, то можно поставить :D В крайнем случае-то.
Ответить