Всем доброго дня ! Получил ремонтную поршневую 0.5 на Мазду 626 1985 г., мотор FE 2 литра SOHC впрыск.
Нужен совет: технология установки( поршень-палец ) на старый шатун. Чойто не хочет под прессом выходить старый палец, боюсь деформировать шатун. Палец в шатуне видать на горячую, поршень в пальце плавает.
Спасибо!
Новая поршневая 0.5 Mazda-626
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Новая поршневая 0.5 Mazda-626
На 10-ти тонном прессе палец выходит легко. Потом необходимо замерить диаметр нового пальца и диаметр ВГШ. Натяг должен быть не менее 0,01.
Re: Новая поршневая 0.5 Mazda-626
Спасибо за инфу, завтра на работе буду делать...!
Re: Новая поршневая 0.5 Mazda-626
А прессовать поршня , шатун греть? али как ?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 09:22
- Откуда: Мурманская обл. г.Ковдор
Re: Новая поршневая 0.5 Mazda-626
Ни в коем случае нельзя пресовать! Необходимо нагреть на эл. плитке верхнюю головку шатуна до 240 гр. и специальной оправкой (позволяющей поставить палец по центру верхней головки шатуна) вставить палец в поршень и шатун!
Re: Новая поршневая 0.5 Mazda-626
Доставило!!!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Новая поршневая 0.5 Mazda-626
Чтобы не доставило новые поршни в помойку , лучше сразу поручить это какому-нибудь знающему человеку.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.