2az-берем и делаем

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
константинмазуренко
Водитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 09:33

2az-берем и делаем

Сообщение константинмазуренко »

Всем привет. Как часто я слышал, что 2az одноразовый двигатель, уже и не перечесть. Как вы знаете блок из легкосплава не любит оставлять, после выкручивания болта ГБЦ, какой либо "намёк" о том что там вообще была резьба. И это основная причина почему 2az носит на себе "клеймо" одноразового двигателя. Есть конечно кулибины, которые берутся и делают 2az, но гарантии больше пол года никто не даёт. И спасательная фраза с их уст звучит так :"Продовать и как можно быстрее". Ну а если оставлять себе, то спасёт только замена двигуна. Сровним. Работа по замене прокладки ГБЦ варьируется от 10000 и выше, и при том, что гарантия всего 6 месяцев. Двигатель стоит от 65000. И не факт, что он убедит Вас в 100% надёжности контрактных запчестей. Плюс замена двигателя от 8500. И так - замена, в оптимистическом варианте, обходится в 78000 кровных, а ремонт в 10000 плюс, а точнее минус замены прокладки - маленькая гарантия. И соответственно возникает вопрос, что выбать? Ведь там и там подводные камни.
Я считаю это свой выбор каждого. Мое мнение - ремонт. И при этом с хорошим временем гарантии.
Эту тему я начал из-за одной причины. Как правельнее поменять прокладку на 2az, что бы гарантия была весьма и весьма значительней?
Начну с первого варианта, и может единственного.
Увеличить в блоке диаметр резьбы, которой с большей вероятностью уже нет, и новые болты. Теперь затяжка, 79 Nm и довернуть на 90 градусов. Но как поведет себя легкосплав из-за других парамметров отверстий и болтов. Можно протинуть и по опыту затягивания ГБЦ других двигателей. Я это всё к тому, что отсюда и берется маленькая гарантия.
Как найти золотую середину с протяжкой и соответственн с решением данной проблемы? Процетирую Шекспира - ...ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС.
Пишите, обсудим.
EDC
Старший мастер
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 09:29
Откуда: баден-баден

Re: 2az-берем и делаем

Сообщение EDC »

я знаю один способ по востановлению названной проблеммы ,но это секретная информация, после моего метода можете крутить пока шпилька сама не лопнет,
Аватара пользователя
Massa75
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:18
Откуда: Харьков

Re: 2az-берем и делаем

Сообщение Massa75 »

EDC писал(а):я знаю один способ по востановлению названной проблеммы ,но это секретная информация, после моего метода можете крутить пока шпилька сама не лопнет,
зачем тогда вообще надо было это писать? похвастаться? показаться загадочно умным?
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: 2az-берем и делаем

Сообщение Dimon18 »

Мы раньше перерезали на 14/1.5 и болты изготавливали.
Затягивали 100Нм, моторов пять сделали, вроде все ездили, но гарантию тоже не давали :oops:
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: 2az-берем и делаем

Сообщение Kudrik »

Абсолютно ВСЕ СПОСОБЫ восстановления резьбы, уже известны человечеству. Ничего НОВОГО уже не придумать.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: 2az-берем и делаем

Сообщение Николай Грязев »

EDC писал(а):я знаю один способ по востановлению названной проблеммы ,но это секретная информация, после моего метода можете крутить пока шпилька сама не лопнет,
Что ты тут вообще делаешь? Секретный ты наш!
toyota074
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:18
Откуда: Омск

Re: 2az-берем и делаем

Сообщение toyota074 »

Да эту проблему давно мы решили года 4 назад и после моторы работают нормально.Метод такой:1) в блоке увеличиваем отверстия под футорки d16 ;2)делаем 2 новые направляющие для головки 3)ставим родные болты и затягивает по инструкции.Сразу переделайте все отверстия.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: 2az-берем и делаем

Сообщение Kudrik »

+ 1 Есть даже вариант использовать в роли футорок , уже готовые втулки-опоры. Это от регулировочных винтов клапанов 2101.
Там и сталь хорошая, и длины хватает, и потай(без резьбы) сделан в самом верху втулки. Нар. диаметр втулки М16 мм.
Надо только на станке срезать 6-ти гранник под ключ 21 мм.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: 2az-берем и делаем

Сообщение wal »

Kudrik писал(а):+ 1 Есть даже вариант использовать в роли футорок , уже готовые втулки-опоры. Это от регулировочных винтов клапанов 2101.
Там и сталь хорошая, и длины хватает, и потай(без резьбы) сделан в самом верху втулки. Нар. диаметр втулки М16 мм.
Надо только на станке срезать 6-ти гранник под ключ 21 мм.
Хороший совет! Цэ дiло! :D (шутка).
серёга моторист
Технический директор
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
Откуда: москва

Re: 2az-берем и делаем

Сообщение серёга моторист »

Категорически против футорок,так как это разовый вариант,убийство блока,предстовляете как надо его распахать под шестнадцатый диаметр,а стенки блока везде позволят,это зделать? Поэтому я делаю только шпильки ,ну а футорки на крайняк если конструкция непозволяет.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: 2az-берем и делаем

Сообщение mexhanicus »

Можно восстановить простым и надёжным способом ( тока надо грамотного ремонтёра блока ) - установить анкерные втулки ... многоразовость - обеспечена . :wink:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Ответить