2az-берем и делаем
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 09:33
2az-берем и делаем
Всем привет. Как часто я слышал, что 2az одноразовый двигатель, уже и не перечесть. Как вы знаете блок из легкосплава не любит оставлять, после выкручивания болта ГБЦ, какой либо "намёк" о том что там вообще была резьба. И это основная причина почему 2az носит на себе "клеймо" одноразового двигателя. Есть конечно кулибины, которые берутся и делают 2az, но гарантии больше пол года никто не даёт. И спасательная фраза с их уст звучит так :"Продовать и как можно быстрее". Ну а если оставлять себе, то спасёт только замена двигуна. Сровним. Работа по замене прокладки ГБЦ варьируется от 10000 и выше, и при том, что гарантия всего 6 месяцев. Двигатель стоит от 65000. И не факт, что он убедит Вас в 100% надёжности контрактных запчестей. Плюс замена двигателя от 8500. И так - замена, в оптимистическом варианте, обходится в 78000 кровных, а ремонт в 10000 плюс, а точнее минус замены прокладки - маленькая гарантия. И соответственно возникает вопрос, что выбать? Ведь там и там подводные камни.
Я считаю это свой выбор каждого. Мое мнение - ремонт. И при этом с хорошим временем гарантии.
Эту тему я начал из-за одной причины. Как правельнее поменять прокладку на 2az, что бы гарантия была весьма и весьма значительней?
Начну с первого варианта, и может единственного.
Увеличить в блоке диаметр резьбы, которой с большей вероятностью уже нет, и новые болты. Теперь затяжка, 79 Nm и довернуть на 90 градусов. Но как поведет себя легкосплав из-за других парамметров отверстий и болтов. Можно протинуть и по опыту затягивания ГБЦ других двигателей. Я это всё к тому, что отсюда и берется маленькая гарантия.
Как найти золотую середину с протяжкой и соответственн с решением данной проблемы? Процетирую Шекспира - ...ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС.
Пишите, обсудим.
Я считаю это свой выбор каждого. Мое мнение - ремонт. И при этом с хорошим временем гарантии.
Эту тему я начал из-за одной причины. Как правельнее поменять прокладку на 2az, что бы гарантия была весьма и весьма значительней?
Начну с первого варианта, и может единственного.
Увеличить в блоке диаметр резьбы, которой с большей вероятностью уже нет, и новые болты. Теперь затяжка, 79 Nm и довернуть на 90 градусов. Но как поведет себя легкосплав из-за других парамметров отверстий и болтов. Можно протинуть и по опыту затягивания ГБЦ других двигателей. Я это всё к тому, что отсюда и берется маленькая гарантия.
Как найти золотую середину с протяжкой и соответственн с решением данной проблемы? Процетирую Шекспира - ...ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС.
Пишите, обсудим.
Re: 2az-берем и делаем
я знаю один способ по востановлению названной проблеммы ,но это секретная информация, после моего метода можете крутить пока шпилька сама не лопнет,
Re: 2az-берем и делаем
зачем тогда вообще надо было это писать? похвастаться? показаться загадочно умным?EDC писал(а):я знаю один способ по востановлению названной проблеммы ,но это секретная информация, после моего метода можете крутить пока шпилька сама не лопнет,
Re: 2az-берем и делаем
Мы раньше перерезали на 14/1.5 и болты изготавливали.
Затягивали 100Нм, моторов пять сделали, вроде все ездили, но гарантию тоже не давали
Затягивали 100Нм, моторов пять сделали, вроде все ездили, но гарантию тоже не давали
Re: 2az-берем и делаем
Абсолютно ВСЕ СПОСОБЫ восстановления резьбы, уже известны человечеству. Ничего НОВОГО уже не придумать.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: 2az-берем и делаем
Что ты тут вообще делаешь? Секретный ты наш!EDC писал(а):я знаю один способ по востановлению названной проблеммы ,но это секретная информация, после моего метода можете крутить пока шпилька сама не лопнет,
Re: 2az-берем и делаем
Да эту проблему давно мы решили года 4 назад и после моторы работают нормально.Метод такой:1) в блоке увеличиваем отверстия под футорки d16 ;2)делаем 2 новые направляющие для головки 3)ставим родные болты и затягивает по инструкции.Сразу переделайте все отверстия.
Re: 2az-берем и делаем
+ 1 Есть даже вариант использовать в роли футорок , уже готовые втулки-опоры. Это от регулировочных винтов клапанов 2101.
Там и сталь хорошая, и длины хватает, и потай(без резьбы) сделан в самом верху втулки. Нар. диаметр втулки М16 мм.
Надо только на станке срезать 6-ти гранник под ключ 21 мм.
Там и сталь хорошая, и длины хватает, и потай(без резьбы) сделан в самом верху втулки. Нар. диаметр втулки М16 мм.
Надо только на станке срезать 6-ти гранник под ключ 21 мм.
Re: 2az-берем и делаем
Хороший совет! Цэ дiло! (шутка).Kudrik писал(а):+ 1 Есть даже вариант использовать в роли футорок , уже готовые втулки-опоры. Это от регулировочных винтов клапанов 2101.
Там и сталь хорошая, и длины хватает, и потай(без резьбы) сделан в самом верху втулки. Нар. диаметр втулки М16 мм.
Надо только на станке срезать 6-ти гранник под ключ 21 мм.
-
- Технический директор
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 20:22
- Откуда: москва
Re: 2az-берем и делаем
Категорически против футорок,так как это разовый вариант,убийство блока,предстовляете как надо его распахать под шестнадцатый диаметр,а стенки блока везде позволят,это зделать? Поэтому я делаю только шпильки ,ну а футорки на крайняк если конструкция непозволяет.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: 2az-берем и делаем
Можно восстановить простым и надёжным способом ( тока надо грамотного ремонтёра блока ) - установить анкерные втулки ... многоразовость - обеспечена .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.