ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 17:20
- Откуда: Крым
ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
Прошу совета:
у меня двигатель ГАЗ 53 с масляным фильтром. Решил поставить центрифугу. Купил паук с центрифугой. Возможна ли переделка?
Слышал там разные масляные каналы.
Если да - то как и насколько сложно.
Благодарю всех, кто откликнется.
у меня двигатель ГАЗ 53 с масляным фильтром. Решил поставить центрифугу. Купил паук с центрифугой. Возможна ли переделка?
Слышал там разные масляные каналы.
Если да - то как и насколько сложно.
Благодарю всех, кто откликнется.
Re: ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
смысл замены фильтра на эту фугу ? заливаете качественное масло ликви моли 10W60 и фильтра MANN .
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 17:20
- Откуда: Крым
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
А разве вы не знаете главное "преимущество" центрифуги или ФЦТОМ ( фильтр центробежной тонкой очистки масла ) перед обычным и даже самым "крутым" "бумажным" фильтром тонкой очистки масла ?EDC писал(а):смысл замены фильтра на эту фугу ? заливаете качественное масло ликви моли 10W60 и фильтра MANN .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
точно не могу сказать, там помоему расположение каналов разное, если ставить другой паук без доработки, то масло в магистраль поступать не будет, мы сами не заморачивались, но ребята переделывали.
это минимум - не серьезно...EDC писал(а): заливаете качественное масло ликви моли 10W60 и фильтра MANN
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
в том что он вееечныйmexhanicus писал(а):А разве вы не знаете главное "преимущество" центрифуги или ФЦТОМ ( фильтр центробежной тонкой очистки масла ) перед обычным и даже самым "крутым" "бумажным" фильтром тонкой очистки масла ?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 17:20
- Откуда: Крым
Re: ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
Спасибо!
"но ребята переделывали" - вот бы узнать как!
"но ребята переделывали" - вот бы узнать как!
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
rztofik писал(а):в том что он вееечныйmexhanicus писал(а):А разве вы не знаете главное "преимущество" центрифуги или ФЦТОМ ( фильтр центробежной тонкой очистки масла ) перед обычным и даже самым "крутым" "бумажным" фильтром тонкой очистки масла ?
НЕТ , НЕ верно !!!!!
п.с. "....вечного ничего нет ..."
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
Под центрифугу нужен двухсеционый маслонасос.И спереди клапана другие и трубки...
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 17:20
- Откуда: Крым
Re: ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
Значит только насос и трубки? Каналы не меняются?
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
Необязательно.нужен двухсеционый маслонасос
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Водитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 17:20
- Откуда: Крым
Re: ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
Вот блин, вообще туман!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
Главное преимущество центрифуги - мотор побыстрее в помойку отправить .mexhanicus писал(а):А разве вы не знаете главное "преимущество" центрифуги или ФЦТОМ ( фильтр центробежной тонкой очистки масла ) перед обычным и даже самым "крутым" "бумажным" фильтром тонкой очистки масла ?EDC писал(а):смысл замены фильтра на эту фугу ? заливаете качественное масло ликви моли 10W60 и фильтра MANN .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18
Re: ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
Доводилось мне лично другую плиту ставить на КАвЗ, с мотором ЗМЗ-53, конечно же.
Старая плита была с центрифугой, новая с фильтром.
Замена прошла на уровне втыкания новой плиты на место старой, с подгонкой трубок.
Давление было в порядке, мотор отходил очень много.
Старая плита была с центрифугой, новая с фильтром.
Замена прошла на уровне втыкания новой плиты на место старой, с подгонкой трубок.
Давление было в порядке, мотор отходил очень много.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: ГАЗ 53 - фильтр и центрифуга
На моторах Газ-53 две модификации очистки масла:
1. С центрифугой--принцип работы:
Блок имеет 2 масляных канала и 2-х секционный масляный насос. Одна секция насоса качает масло непосредственно в масляный канал блока прямо из поддона, вторая секция качает масло на центрифугу, из которой якобы очищенное масло сливается опять в поддон.
2. С масляным фильтром--принцип работы:
Блок имеет 1 масляный канал и 1-секционный насос. Насос качает масло в фильтр, из которого очищенное масло через трубку подаётся в масляный канал.
И ещё, коленвал в шатунных шейках имеет пазухи для отложения твёрдых частиц, просочившихся через фильтр, т.е. работает по мимо своего основного назначения ещё и как центрифуга.
Поэтому все заморочки с заменой фильтра на центрифугу влекут за собой серьёзные переделки и смысла не имеют.
1. С центрифугой--принцип работы:
Блок имеет 2 масляных канала и 2-х секционный масляный насос. Одна секция насоса качает масло непосредственно в масляный канал блока прямо из поддона, вторая секция качает масло на центрифугу, из которой якобы очищенное масло сливается опять в поддон.
2. С масляным фильтром--принцип работы:
Блок имеет 1 масляный канал и 1-секционный насос. Насос качает масло в фильтр, из которого очищенное масло через трубку подаётся в масляный канал.
И ещё, коленвал в шатунных шейках имеет пазухи для отложения твёрдых частиц, просочившихся через фильтр, т.е. работает по мимо своего основного назначения ещё и как центрифуга.
Поэтому все заморочки с заменой фильтра на центрифугу влекут за собой серьёзные переделки и смысла не имеют.