M273 целесообразность ремонта???

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

M273 целесообразность ремонта???

Сообщение Валерий Ржевский »

Мерседес МЛ 164 V8 бензин. модель M273.963 E55
оторвало шатун на первом цилиндре. пока ничего не разбиралось. из того что видно - вскрыта рубашка охлаждения, часть блока, где то 5х8 см. виден обломок болта шатуна, кусок крышки шатуна и обломки блока на защите лежат...
гильзы мотора чугуний или алюминий???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20411
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: M273 целесообразность ремонта???

Сообщение AB-Engine »

У бенца не бывает никакого чугуния :D - чугунием можно только восстанавливать, если блок не пробит в рубашку :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Валерий Ржевский
Технический директор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Re: M273 целесообразность ремонта???

Сообщение Валерий Ржевский »

спасибо :D
Ответить