соответствие поршневой и ГБЦ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: соответствие поршневой и ГБЦ

Сообщение wal »

Всё зависит от прокладок...Попробуй подточи торцевые прокладки(сделай их чуть тоньше),те которые спереди и сзади,либо кладётся по две прокладки на головки.Паук надо затягивать не сильно,чуть-чуть.Иногда герметик спасает.Бывало такое тоже,надо по месту смотреть...
Дима 74rus
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15

Re: соответствие поршневой и ГБЦ

Сообщение Дима 74rus »

А паук, если в идеале, должен ложится одинаково ровно как по блоку так и по поверхностям головок или где-то посвободнее?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: соответствие поршневой и ГБЦ

Сообщение yuri_sh »

Дима 74rus писал(а):А паук, если в идеале, должен ложится одинаково ровно как по блоку так и по поверхностям головок или где-то посвободнее?
в идеале да.
но так как прошлифованы сильно головки то придется повыпендриваться.
боковых по две штуки.
перед и зад на обильный гермет.
Дима 74rus
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15

Re: соответствие поршневой и ГБЦ

Сообщение Дима 74rus »

Понял, буду пробовать, что получилось отпишу.
Дима 74rus
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15

Re: соответствие поршневой и ГБЦ

Сообщение Дима 74rus »

В общем получается, что паук ложится по плоскостям головок и то неровно, поверхностей блока не касается, проверял по отпечатку (размешал автол с сажей и гуашкой, мазал поверхности на блоке и прикладывал паук) неровность вывел аккуратно шлифовкой, проверяя по нескольку раз, но точной посадки до блока так и не добился, короче с герметиком вокруг водяных каналов паук посадил. Собрал остатки двигателя, вчера вечером пытался запустить. Двигатель с нескольких попыток запустился, но на очень малых оборотах, такое ощущение что вот..вот... должен нормально заработать но до конца раскрутиться не может, на педальку газа нажимаю он наоборот глохнет, подсос не помогает, зажигание раньше, поздней крутил не повлияло. В чём дело не могу понять, до разборки двигателя карбюратор, трамблёр работали нормально, но у меня стояла поршневая 100, сейчас 108. Воздушный фильтр ещё старый Зиловский маслянный, кастрюлей, В чём может быть дело? Подскажите если есть какие мысли.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: соответствие поршневой и ГБЦ

Сообщение yuri_sh »

зажигание конденсаторное или коммутатор?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: соответствие поршневой и ГБЦ

Сообщение yuri_sh »

и еще, кода двигатель работает.
из сапуна воздух дует или в сапун засасывает?
Дима 74rus
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15

Re: соответствие поршневой и ГБЦ

Сообщение Дима 74rus »

Зажигание контактное стоит, коммутаторное или конденсаторное сказать не могу, не знаю.
Куда воздух сосёт смогу проверить только вечером. А какие варианты?
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: соответствие поршневой и ГБЦ

Сообщение yuri_sh »

если конденсаторное, то нужно проверить подключен ли конденсатор.

если двигатель сосет в себя воздух через сапун,
то не прижимаются прокладки по пауку и он работает на очень бедной смеси.
Дима 74rus
Пилот
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15

Re: соответствие поршневой и ГБЦ

Сообщение Дима 74rus »

Заработало...!
Поменял карбюратор и сразу движку запустили.
Спасибо всем кто тратил на мои вопросы свое время.
Не прощаюсь, но хочется не обращаться на этот форум всё-таки подольше, но хорошо, что он есть.
Ответить