Жор масла после кап ремонта

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Andrey Dnepr
Моторист-профи
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
Откуда: Днепропетровск

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение Andrey Dnepr »

rolex писал(а):Может быть ещё неправильный подбор колец, такое бывает когда поршни идут без колец, например, поставили кольцо у которого профиль трапецией, а нужно прямоугольное, хотя по vin всё сходиться. Только нужно учесть, что поршни аналог, а там может быть всё что угодно.
Пример какой нибудь с кросс номерами запчастей.Хоть один
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение rolex »

например: iveco daily дв 81400727 поршня стоят mahle по номеру дв кольца бьются 9200100 а стоят 9200200, если по каталогу ne смотреть, товарищ поставил на форд транзит то , что ему дали в магазине менеджеры, турецкие поршни и кольца гётце типа 9213400 (опять по ne), после сборки начался жор масла, заменил на кольца типа 9211000 и всё пришло в норму, просто многие не заморачиваются подбором запчастей, а ставят то, что привезёт клиент
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение AB-Engine »

rolex писал(а):... многие не заморачиваются подбором запчастей, а ставят то, что привезёт клиент
К нам когда-то попадало несколько моторов с таким "жором" :D - у одного вместо 1,5 мм верхнее кольцо было 1,2 мм, а у другого вместо 3,0 мм маслосъемное было 2,5 (или 2,8 - уже и не вспомнить 8) ). "Мотористы" однако :D , лепят все подряд без разбора :mrgreen: . И главный вопрос - а как умудрился такой чел собрать этот конструктор, что мотор даже как-то крутится, если он ни бельмеса не понимает? :shock: :shock: :shock: Или вкурил чего? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Andrey Dnepr
Моторист-профи
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 17:55
Откуда: Днепропетровск

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение Andrey Dnepr »

Andrey Dnepr писал(а):
rolex писал(а):Может быть ещё неправильный подбор колец, такое бывает когда поршни идут без колец, например, поставили кольцо у которого профиль трапецией, а нужно прямоугольное, хотя по vin всё сходиться. Только нужно учесть, что поршни аналог, а там может быть всё что угодно.
Пример какой нибудь с кросс номерами запчастей.Хоть один
например, поставили кольцо у которого профиль трапецией, а нужно прямоугольное, хотя по vin всё сходиться
А куда какое надо ставить?Трапецию в???? прямоугольник????
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение Николай Грязев »

Трапецию--в трапециидальную канаву, прямоугольник--в прямоугольную!
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение Madman »

Николай Грязев писал(а):Трапецию--в трапециидальную канаву, прямоугольник--в прямоугольную!
а как-то можно поставить наоборот? без поломки колец не обойдется явно :(
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение rolex »

Не сомневаюсь в компетентности уважаемых мотористов, но тему создал явно не профессионал, поэтому стёб здесь не уместен, надеюсь, что форум создан для обмена опытом и помощи, в том числе и новичкам.
remr
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 14:13
Откуда: киев

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение remr »

Madman писал(а):
Николай Грязев писал(а):Трапецию--в трапециидальную канаву, прямоугольник--в прямоугольную!
а как-то можно поставить наоборот? без поломки колец не обойдется явно :(
:wink: я встреча перевернутые кольца))))
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение Madman »

remr писал(а):
Madman писал(а):
Николай Грязев писал(а):Трапецию--в трапециидальную канаву, прямоугольник--в прямоугольную!
а как-то можно поставить наоборот? без поломки колец не обойдется явно :(
:wink: я встреча перевернутые кольца))))
речь шла не о перевернутых кольцах, а о перепутанных. трапецеидальное кольцо с прямоугольным перепутать местами. вообще все похоже на то, что расточка была без хонингования
remr
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 14:13
Откуда: киев

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение remr »

а как-то можно поставить наоборот? без поломки колец не обойдется явно :([/quote]
:wink: я встреча перевернутые кольца))))[/quote]
речь шла не о перевернутых кольцах, а о перепутанных. трапецеидальное кольцо с прямоугольным перепутать местами. вообще все похоже на то, что расточка была без хонингования[/quote]
вариант или погрешность теплового зазора
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение вова101 »

че то я не понял: маслосьемные кольца бывают и трапецеидальные ?
remr
Пилот
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 14:13
Откуда: киев

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение remr »

вова101 писал(а):че то я не понял: маслосьемные кольца бывают и трапецеидальные ?
причем здесь маслосемные??? :shock:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение AB-Engine »

вова101 писал(а):че то я не понял: маслосьемные кольца бывают и трапецеидальные ?
:D :mrgreen:

Хотя фиг знает :roll: :shock: - может, уже делают? :roll: :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить