Жор масла после кап ремонта

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

kemejid
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 23:42

Жор масла после кап ремонта

Сообщение kemejid »

Всем привет! Решил я летом сделать кап ремонт двигателя, отдал на расточку блок, на шлифовку колено, купил поршня mopisan, кольца к ним КС, прокладки, сальники и т.д. + заменил в ГБЦ направляющие и маслосъемные.Собрал я все, завел, на первые 200км залил минералку, после уже синтетику. После кап ремонта начал сильно гнать масло из под крепления вып.коллектора 2 цилиндра + очень быстро чернеет масло и из сапуна эмульсия. Уже повторно менял кольца, маслосъемные колпачки. Уже не знаю что винить, может расточили плохо? хотя тех, кто точил, все только нахваливают, никто негативно о них не отзывался. Может кто догадывается в чем причина по перечисленным признакам? Что можете посоветовать? Заранее благодарен!
kemejid
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 23:42

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение kemejid »

Кстати, компрессия во всех цилиндрах хорошая.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение Серёга »

kemejid писал(а):. Может кто догадывается в чем причина по перечисленным признакам? Что можете посоветовать? Заранее благодарен!
Даже не догадываемся... А что за мотор?
kemejid
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 23:42

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение kemejid »

Серёга писал(а):
kemejid писал(а):. Может кто догадывается в чем причина по перечисленным признакам? Что можете посоветовать? Заранее благодарен!
Даже не догадываемся... А что за мотор?
1.8 GU гольф 2
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение Серёга »

kemejid писал(а): 1.8 GU гольф 2
Извините, вы не шпийон? :wink:
Тогда год выпуска авто, пробег до ремонта, причина ремонта, марка масла, величина жора масла (цифрами), другие недостатки в работе. Плиз.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение mexhanicus »

kemejid писал(а):Всем привет! Решил я летом сделать кап ремонт двигателя, отдал на расточку блок, на шлифовку колено, купил поршня mopisan, кольца к ним КС, прокладки, сальники и т.д. + заменил в ГБЦ направляющие и маслосъемные.Собрал я все, завел, на первые 200км залил минералку, после уже синтетику. После кап ремонта начал сильно гнать масло из под крепления вып.коллектора 2 цилиндра + очень быстро чернеет масло и из сапуна эмульсия. Уже повторно менял кольца, маслосъемные колпачки. Уже не знаю что винить, может расточили плохо? хотя тех, кто точил, все только нахваливают, никто негативно о них не отзывался. Может кто догадывается в чем причина по перечисленным признакам? Что можете посоветовать? Заранее благодарен!

Видимые причины :
1. Раковина или трещина ( брешь ) в цилиндре двигателя . Возможно образовалась после расточки , что не всегда является браком самой расточки ( расточник не может знать что там уже была раковина ( брак завода , проело ОЖ ) и на рентген после расточки не смотрит никто ) .
2. Дефектная трещина при запрессовке втулок клапанов .
3. Течь ОЖ ( попадание в камеру сгорания и/или в картер двигателя ) по дефектам плоскости разъёма блока и ГБЦ ( блок , ГБЦ , прокладка - трещины , кривизна , раковины , забоины и т.п. ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение Николай Грязев »

Здесь скорее всего течь масла по направляющей втулке. При выпресовании-запресовании задрали посадочное место.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение mexhanicus »

Николай Грязев писал(а):Здесь скорее всего течь масла по направляющей втулке. При выпресовании-запресовании задрали посадочное место.
Масло не столь серьёзно , вот "эмульсия" .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение Николай Грязев »

*Эмульсию* многие путают с конденсатом, тем более зимой.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение mexhanicus »

Николай Грязев писал(а):*Эмульсию* многие путают с конденсатом, тем более зимой.
Может быть , может быть .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
kemejid
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 23:42

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение kemejid »

mexhanicus писал(а):
Николай Грязев писал(а):Здесь скорее всего течь масла по направляющей втулке. При выпресовании-запресовании задрали посадочное место.
Масло не столь серьёзно , вот "эмульсия" .
Эмульсия возможно из-за того, что наливаю разные масла, какие есть в гараже
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение Madman »

kemejid писал(а):Эмульсия возможно из-за того, что наливаю разные масла, какие есть в гараже
и зачем кап.ремонт делать :lol:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение AB-Engine »

Вопрос не в бровь, а в самый глаз :shock: :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kemejid
Водитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 янв 2015, 23:42

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение kemejid »

AB-Engine писал(а):Вопрос не в бровь, а в самый глаз :shock: :mrgreen: .
:?
rolex
Моторист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 17 фев 2013, 11:10

Re: Жор масла после кап ремонта

Сообщение rolex »

Может быть ещё неправильный подбор колец, такое бывает когда поршни идут без колец, например, поставили кольцо у которого профиль трапецией, а нужно прямоугольное, хотя по vin всё сходиться. Только нужно учесть, что поршни аналог, а там может быть всё что угодно.
Ответить