Жор масла после кап ремонта
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Жор масла после кап ремонта
Всем привет! Решил я летом сделать кап ремонт двигателя, отдал на расточку блок, на шлифовку колено, купил поршня mopisan, кольца к ним КС, прокладки, сальники и т.д. + заменил в ГБЦ направляющие и маслосъемные.Собрал я все, завел, на первые 200км залил минералку, после уже синтетику. После кап ремонта начал сильно гнать масло из под крепления вып.коллектора 2 цилиндра + очень быстро чернеет масло и из сапуна эмульсия. Уже повторно менял кольца, маслосъемные колпачки. Уже не знаю что винить, может расточили плохо? хотя тех, кто точил, все только нахваливают, никто негативно о них не отзывался. Может кто догадывается в чем причина по перечисленным признакам? Что можете посоветовать? Заранее благодарен!
Re: Жор масла после кап ремонта
Кстати, компрессия во всех цилиндрах хорошая.
Re: Жор масла после кап ремонта
Даже не догадываемся... А что за мотор?kemejid писал(а):. Может кто догадывается в чем причина по перечисленным признакам? Что можете посоветовать? Заранее благодарен!
Re: Жор масла после кап ремонта
1.8 GU гольф 2Серёга писал(а):Даже не догадываемся... А что за мотор?kemejid писал(а):. Может кто догадывается в чем причина по перечисленным признакам? Что можете посоветовать? Заранее благодарен!
Re: Жор масла после кап ремонта
Извините, вы не шпийон?kemejid писал(а): 1.8 GU гольф 2
Тогда год выпуска авто, пробег до ремонта, причина ремонта, марка масла, величина жора масла (цифрами), другие недостатки в работе. Плиз.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Жор масла после кап ремонта
kemejid писал(а):Всем привет! Решил я летом сделать кап ремонт двигателя, отдал на расточку блок, на шлифовку колено, купил поршня mopisan, кольца к ним КС, прокладки, сальники и т.д. + заменил в ГБЦ направляющие и маслосъемные.Собрал я все, завел, на первые 200км залил минералку, после уже синтетику. После кап ремонта начал сильно гнать масло из под крепления вып.коллектора 2 цилиндра + очень быстро чернеет масло и из сапуна эмульсия. Уже повторно менял кольца, маслосъемные колпачки. Уже не знаю что винить, может расточили плохо? хотя тех, кто точил, все только нахваливают, никто негативно о них не отзывался. Может кто догадывается в чем причина по перечисленным признакам? Что можете посоветовать? Заранее благодарен!
Видимые причины :
1. Раковина или трещина ( брешь ) в цилиндре двигателя . Возможно образовалась после расточки , что не всегда является браком самой расточки ( расточник не может знать что там уже была раковина ( брак завода , проело ОЖ ) и на рентген после расточки не смотрит никто ) .
2. Дефектная трещина при запрессовке втулок клапанов .
3. Течь ОЖ ( попадание в камеру сгорания и/или в картер двигателя ) по дефектам плоскости разъёма блока и ГБЦ ( блок , ГБЦ , прокладка - трещины , кривизна , раковины , забоины и т.п. ) .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Жор масла после кап ремонта
Здесь скорее всего течь масла по направляющей втулке. При выпресовании-запресовании задрали посадочное место.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Жор масла после кап ремонта
Масло не столь серьёзно , вот "эмульсия" .Николай Грязев писал(а):Здесь скорее всего течь масла по направляющей втулке. При выпресовании-запресовании задрали посадочное место.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Жор масла после кап ремонта
*Эмульсию* многие путают с конденсатом, тем более зимой.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Жор масла после кап ремонта
Может быть , может быть .Николай Грязев писал(а):*Эмульсию* многие путают с конденсатом, тем более зимой.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Жор масла после кап ремонта
Эмульсия возможно из-за того, что наливаю разные масла, какие есть в гаражеmexhanicus писал(а):Масло не столь серьёзно , вот "эмульсия" .Николай Грязев писал(а):Здесь скорее всего течь масла по направляющей втулке. При выпресовании-запресовании задрали посадочное место.
Re: Жор масла после кап ремонта
и зачем кап.ремонт делатьkemejid писал(а):Эмульсия возможно из-за того, что наливаю разные масла, какие есть в гараже
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Жор масла после кап ремонта
Вопрос не в бровь, а в самый глаз .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Жор масла после кап ремонта
AB-Engine писал(а):Вопрос не в бровь, а в самый глаз .
Re: Жор масла после кап ремонта
Может быть ещё неправильный подбор колец, такое бывает когда поршни идут без колец, например, поставили кольцо у которого профиль трапецией, а нужно прямоугольное, хотя по vin всё сходиться. Только нужно учесть, что поршни аналог, а там может быть всё что угодно.