без расточки блока
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
без расточки блока
ваз 2106,двс сапунит сильно, можно ли ограничиться заменой колец просто без расточки блока?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: без расточки блока
Можно, если эллипс в цилиндрах не более 0,05мм.
Re: без расточки блока
пять соток не многовато?Николай Грязев писал(а):Можно, если эллипс в цилиндрах не более 0,05мм.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: без расточки блока
Практика показывает, что нет.
Re: без расточки блока
При затяжке КПП 4-й цилиндр утаскивает минимум на 0.07 элипса, при этом ни чё не сапунит и масло не жрёт. Согласен с Николаем, при 5 сотках сапунить уж точно не будет.yuri_sh писал(а):пять соток не многовато?Николай Грязев писал(а):Можно, если эллипс в цилиндрах не более 0,05мм.
Re: без расточки блока
хм...
однако и допуски.
однако и допуски.
Re: без расточки блока
Dimon18 писал(а):При затяжке КПП 4-й цилиндр утаскивает минимум на 0.07 элипса, при этом ни чё не сапунит и масло не жрёт. Согласен с Николаем, при 5 сотках сапунить уж точно не будет.yuri_sh писал(а):пять соток не многовато?Николай Грязев писал(а):Можно, если эллипс в цилиндрах не более 0,05мм.
а вы точно уверены что в 2106 блоке так происходит?
или в более современных блоках так.
Re: без расточки блока
На классике поменьше, на 083 больше тащит.
Re: без расточки блока
извините, объясните "При затяжке КПП 4-й цилиндр утаскивает минимум на 0.07 элипса" , ну или где прочитать. спасибо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: без расточки блока
Это деформация цилиндра вследствие затяжки проходящего рядом с цилиндром болта (или болтов). Когда болт затягивается, он тянет цилиндр, превращая его из круглого в эллипс.
А дальше 1009-е правило моториста начинается :
- если эллипс меньше половины рабочего зазора поршня в цилиндре - он практически ни на что не влияет, т.е. 0,02 мм это в пределах нормы ,
- если эллипс близок к рабочему зазору, т.е. около 0,04 мм, он уменьшает ресурс, и может даже в 1,5-2 раза, в тяжелых случаях , но работает,
- если эллипс больше рабочего зазора, то цилиндро-поршневая группа вообще может стать неработоспособной, это когда ее ресурс становится пару десятков тыщ км . И ага...
Такая приблизительно дискотека с этой затяжкой, потому что блок у этого мотора никуда не годится. Т.е. пока был 08 с диаметром 76 мм, блок как-то еще справлялся, а у 083 с 82 мм началось...
Интересно, что ниссан через 20 лет в точности повторил все ошибки тазиков - когда из нормального мотора GQ15 путем увеличения диаметра и хода сделали GQ18, после чего погрязли в гарантиях. Так что тазик впереди планеты всей .
А дальше 1009-е правило моториста начинается :
- если эллипс меньше половины рабочего зазора поршня в цилиндре - он практически ни на что не влияет, т.е. 0,02 мм это в пределах нормы ,
- если эллипс близок к рабочему зазору, т.е. около 0,04 мм, он уменьшает ресурс, и может даже в 1,5-2 раза, в тяжелых случаях , но работает,
- если эллипс больше рабочего зазора, то цилиндро-поршневая группа вообще может стать неработоспособной, это когда ее ресурс становится пару десятков тыщ км . И ага...
Такая приблизительно дискотека с этой затяжкой, потому что блок у этого мотора никуда не годится. Т.е. пока был 08 с диаметром 76 мм, блок как-то еще справлялся, а у 083 с 82 мм началось...
Интересно, что ниссан через 20 лет в точности повторил все ошибки тазиков - когда из нормального мотора GQ15 путем увеличения диаметра и хода сделали GQ18, после чего погрязли в гарантиях. Так что тазик впереди планеты всей .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: без расточки блока
AB-Engine, позвольте Вас поправить, двигатель серии QG, а не наоборот )
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: без расточки блока
Ну да, ошибочка вышла , но суть осталась .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: без расточки блока
Добрый день. Ваше мнение интересно. Номинал цилиндра диз двиг. 82.5 мм -поршень номинал 82.44 - рабочий зазор 0.06 . Эллипс максимальный 0.03 мм. Общий изно по диаметру 0.05 мм. Поставил новые поршня с кольцами. в одном горшке 16 компрессия. в остальных 22-24. как долго будут притираться кольца в моем варианте?AB-Engine писал(а):Это деформация цилиндра вследствие затяжки проходящего рядом с цилиндром болта (или болтов). Когда болт затягивается, он тянет цилиндр, превращая его из круглого в эллипс.
А дальше 1009-е правило моториста начинается :
- если эллипс меньше половины рабочего зазора поршня в цилиндре - он практически ни на что не влияет, т.е. 0,02 мм это в пределах нормы ,
- если эллипс близок к рабочему зазору, т.е. около 0,04 мм, он уменьшает ресурс, и может даже в 1,5-2 раза, в тяжелых случаях , но работает,
- если эллипс больше рабочего зазора, то цилиндро-поршневая группа вообще может стать неработоспособной, это когда ее ресурс становится пару десятков тыщ км . И ага...
Такая приблизительно дискотека с этой затяжкой, потому что блок у этого мотора никуда не годится. Т.е. пока был 08 с диаметром 76 мм, блок как-то еще справлялся, а у 083 с 82 мм началось...
Интересно, что ниссан через 20 лет в точности повторил все ошибки тазиков - когда из нормального мотора GQ15 путем увеличения диаметра и хода сделали GQ18, после чего погрязли в гарантиях. Так что тазик впереди планеты всей .
Спасибо.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: без расточки блока
А прилегания клапанов к седлам проверяли? Если не проверили, то кольца никогда не притрутся.
Re: без расточки блока
да , к голове претензий нет там все ок.Николай Грязев писал(а):А прилегания клапанов к седлам проверяли? Если не проверили, то кольца никогда не притрутся.
с маслом до 30 растет