VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Нужна помощь: мотор 1.8Т, жрет около 1 л. на 650 км.. Во сколько обойдется ремонт путем проточки поршней? Кто может грамотно сделать? Желательно в л.с..
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Это кто-то местный из юмористов перелогинился и юморит!?GENYA писал(а):Нужна помощь: мотор 1.8Т, жрет около 1 л. на 650 км.. Во сколько обойдется ремонт путем проточки поршней? Кто может грамотно сделать? Желательно в л.с..
А смешно)))))).
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
А в чем юмор вообще? Мне лично вообще не смешно! У меня есть проблема, я с ней обратился сюда. Если вам есть чем помочь, то пишете - буду рад, если нет, то и нечего ёрничать.Алексей А писал(а):Это кто-то местный из юмористов перелогинился и юморит!?GENYA писал(а):Нужна помощь: мотор 1.8Т, жрет около 1 л. на 650 км.. Во сколько обойдется ремонт путем проточки поршней? Кто может грамотно сделать? Желательно в л.с..
А смешно)))))).
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Стоит дорого))) 1500-2500 у.е., а может и больше. Сделаю.
Конкретный ответ? Правда я не знаю как ремонтировать с проточкой поршней . Но я быстро учусь! Боюсь, что такая технология окажется в разы дороже!)))
Конкретный ответ? Правда я не знаю как ремонтировать с проточкой поршней . Но я быстро учусь! Боюсь, что такая технология окажется в разы дороже!)))
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Блок гильзуется, а потом поршни точим под цилиндры (не забываем преднатяг), чо тут неясно? А ещё моторист.bugel писал(а):Стоит дорого))) 1500-2500 у.е., а может и больше. Сделаю.
Конкретный ответ? Правда я не знаю как ремонтировать с проточкой поршней . Но я быстро учусь! Боюсь, что такая технология окажется в разы дороже!)))
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Поршня с натягом в цилиндры устанавливать?))) Это будет дороже
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
извините, не удержался.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
А может банально разжать хотел моторчик, чтоб на 76м бензинчике поездить?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
прокладка?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Как мне кажется, человек имел в виду проточку под другие кольца))
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
ну да, как ни прискорбно это осознавать, но до сих пор еще
"коленвалы растачивают", а "поршневую шлифуют"
"коленвалы растачивают", а "поршневую шлифуют"
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Не понимаю волны юмора. Сейчас многие сервисы ремонтируют моторы VAG 1.8ТSI CDAB 9-11годов, установкой других, более высоких колец, с нормальным преднатягом. Для этого нужно увеличить канавки в поршнях.
На VAG-е пошли на странный эксперимент, тонкие, лёгкие колечки, мало дренажных отверстий в поршне, будто специально хотели испортить мотор. И получилось. Масло легко коксуется в таких кольцах, приводя к сильнейшему масложору. (На самом деле пытались облегчить поршневую и снизить расход топлива и количество вредных выбросов, экология..) После, VAG выпустил несколько новых вариантов поршневой,главное отличие форма и размер м/с колец, больше отверстий в поршне для слива масла, проблема решалась. Можно установить последнюю модернизацию(поршни+шатуны), но цена.. Поэтому врезка хороших колец стала относительно бюджетным и не плохим выходом для многих. Есть примеры когда расход масла прекращался полностью.
в за рулём есть статья об этой проблеме http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
На VAG-е пошли на странный эксперимент, тонкие, лёгкие колечки, мало дренажных отверстий в поршне, будто специально хотели испортить мотор. И получилось. Масло легко коксуется в таких кольцах, приводя к сильнейшему масложору. (На самом деле пытались облегчить поршневую и снизить расход топлива и количество вредных выбросов, экология..) После, VAG выпустил несколько новых вариантов поршневой,главное отличие форма и размер м/с колец, больше отверстий в поршне для слива масла, проблема решалась. Можно установить последнюю модернизацию(поршни+шатуны), но цена.. Поэтому врезка хороших колец стала относительно бюджетным и не плохим выходом для многих. Есть примеры когда расход масла прекращался полностью.
в за рулём есть статья об этой проблеме http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Чтож почитал статейку . Есть правдивые моменты .
Например такой :
Кстати могу дать отдельный совет , дополнительно к той статейке . Проводить "чистку" ЦПГ в период 40-50 тыс. км . А там как и чем хотите на ваше усмотрение . Пока отложения не критичны и ещё подвижны кольца , можно обойтись химией . Видимо это единственное решение данной проблемы . А что ?! Высокоинтелектуальные и прогрессивные моторы требуют соответствующего подхода относительно технологическому прогрессу времени , химия "рулит" !
Например такой :
В остальном - ну никак не сделать Евро-6 БЕЗ ТАКОЙ конструкции колец и ЦПГ ! Или ресурс или экология . Кстати сказать , можно ли сделать развитый "дожиг" масла в катализаторе ? Знают ли это моторопроизводители ? Скорее всего все знают , но дороговизна такой конструкции перекроет с лихвой малый ресурс двигателя .Интервал замены следует сократить в два раза.
И не насилуйте машину, не допускайте перегрева двигателя! Главное — не пытайтесь из легковушки делать мини-грузовик, особенно жарким летним днем.
Кстати могу дать отдельный совет , дополнительно к той статейке . Проводить "чистку" ЦПГ в период 40-50 тыс. км . А там как и чем хотите на ваше усмотрение . Пока отложения не критичны и ещё подвижны кольца , можно обойтись химией . Видимо это единственное решение данной проблемы . А что ?! Высокоинтелектуальные и прогрессивные моторы требуют соответствующего подхода относительно технологическому прогрессу времени , химия "рулит" !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Дожигать масло в катализаторе думаю мало реально, неохотно горят синтетические компоненты, слишком высокая температура понадобится, да и выбросы опять же. Лучше не пускать масло в катализатор. Но для этого надо много работать с поршневой. На что у современных конструкторов нет ни времени, видимо, ни желания.
По поводу чистки поршневой (раскоксовки), владельцы ВАГа уже пришли к этому. Многие через пару замен масла заливают раскоксовку в цилиндры на ночь, или специальные чистящие добавки сыпят в масло. Пока кольца чистые, расход масла более менее в норме.
По поводу чистки поршневой (раскоксовки), владельцы ВАГа уже пришли к этому. Многие через пару замен масла заливают раскоксовку в цилиндры на ночь, или специальные чистящие добавки сыпят в масло. Пока кольца чистые, расход масла более менее в норме.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.