Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
Приветствую, уважаемые форумчане.
Имеется Хендай ГрандСтарекс 2007, D4CB/
Вопрос в следующем.
Имеется шорт блок (новый), как правильно собирать его, а именно надо ли промазывать коренные вкладыши и шейки и как это делать, либо принудительная прокачка масла.
Собрали на сто и двиг умер на 1500 км. экспертиза показала что нарушение процесса сборки(завели на сухую).
А стошники себя пяткой в груди бьют что не может быть такого.
Я нигде не могу найти информацию надо это делать или нет?
Имеется Хендай ГрандСтарекс 2007, D4CB/
Вопрос в следующем.
Имеется шорт блок (новый), как правильно собирать его, а именно надо ли промазывать коренные вкладыши и шейки и как это делать, либо принудительная прокачка масла.
Собрали на сто и двиг умер на 1500 км. экспертиза показала что нарушение процесса сборки(завели на сухую).
А стошники себя пяткой в груди бьют что не может быть такого.
Я нигде не могу найти информацию надо это делать или нет?
Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
А почему не написали про замену масла?Читал о вашей беде на другом форуме.Теперь по теме,если шорт-блок новый(заводской) то вкладыши коренных и шатунных смазывать не надо.А вот перед запуском двс,надо принудительно прокачать масляную систему.Если есть фото,то выкладывайте.
Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
Вот в этом и дело, что они ничего не прокачивали.wal писал(а):А почему не написали про замену масла?Читал о вашей беде на другом форуме.Теперь по теме,если шорт-блок новый(заводской) то вкладыши коренных и шатунных смазывать не надо.А вот перед запуском двс,надо принудительно прокачать масляную систему.Если есть фото,то выкладывайте.
Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
Фоток особо нет, тока экспертиза. Да и то слишком большой фаил.
Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
Без фото по мотору, даже главный эксперт форума "не стартует" в своих темах, тем более по экспертизе...
Что хоть написали? Если можно дословно в двух трех предложениях.
По какой причине производили ремонт мотора и замену компонентов?
Какой пробег при этом был на одометре?
Что хоть написали? Если можно дословно в двух трех предложениях.
По какой причине производили ремонт мотора и замену компонентов?
Какой пробег при этом был на одометре?
Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
SDV писал(а):Без фото по мотору, даже главный эксперт форума "не стартует" в своих темах, тем более по экспертизе...
Что хоть написали? Если можно дословно в двух трех предложениях.
По какой причине производили ремонт мотора и замену компонентов?
Какой пробег при этом был на одометре?
пробег был 150000, полетела турбина, заменил, проехал 150 км мотор клинануло. Ну все пошло поехало.
Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
чегото не получаеться фото загрузить
Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
был нарушен технологический процесс при сборке двигателя и первоначальном запуске двигателя после сборки.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
Через файлообменник - Гугл диск или Яндекс диск.ССТерешин писал(а):чегото не получаеться фото загрузить
Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
Фото в файлообменник, потом в верхней строке вставляете в иконку img, предосмотр и отправка. Либо по ссылке из облака Mail.
Судя про предыстории, сама история вполне закономерна...
Осталось назначить виноватых.))
Судя про предыстории, сама история вполне закономерна...
Осталось назначить виноватых.))
Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
Не успел...))
Ждем фото.
Ждем фото.
Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
А ведь вы проигнорировали мой вопрос в параллельном форуме, и это как-то настораживает.ССТерешин писал(а): ...пробег был 150000, полетела турбина, заменил, проехал 150 км мотор клинануло. Ну все пошло поехало.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=11106.15
Из того форума:
"Что было со старой турбиной ? Просто меняли , как "уставшую". Или она дошла до разрушения подшипников/колец?
Связь маслянного голодания(читай "частичной потери давления") и замены нового масла может быть. Такое не редкость, и встречается часто.
Ред. клапан , при пуске на "густом/новом" масле першёл в новое ("не набитое") положение, и подклинил не успев полность закрыться. Но должен быть в моторе источник(виновник) инородных/острых тел, чтобы заклинить клапан в новом положении.
З.Ы. Это я к тому, что этот случай:
-- или примерно аналогично установке новой, оригинальной турбины - на Б/у рабочий мотор.
--- Или установки ТКР на "новый мотор" , после "не очень чистого" кап/ремонта.
Может быть хороший результат, а может вскоре прийти каюк турбине. Ведь остётся много старых/немытых масляных полостей."
Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
Блин чета не так
Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его
У турбины лопнул вал, поставилась новая оригинальная. У этих моторов на большом пробеге спицифика такая что если летит турбина то жди капиталку, правда не у всех, но в большинстве случаев.Kudrik писал(а):А ведь вы проигнорировали мой вопрос в параллельном форуме, и это как-то настораживает.ССТерешин писал(а): ...пробег был 150000, полетела турбина, заменил, проехал 150 км мотор клинануло. Ну все пошло поехало.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=11106.15
Из того форума:
"Что было со старой турбиной ? Просто меняли , как "уставшую". Или она дошла до разрушения подшипников/колец?
Связь маслянного голодания(читай "частичной потери давления") и замены нового масла может быть. Такое не редкость, и встречается часто.
Ред. клапан , при пуске на "густом/новом" масле першёл в новое ("не набитое") положение, и подклинил не успев полность закрыться. Но должен быть в моторе источник(виновник) инородных/острых тел, чтобы заклинить клапан в новом положении.
З.Ы. Это я к тому, что этот случай:
-- или примерно аналогично установке новой, оригинальной турбины - на Б/у рабочий мотор.
--- Или установки ТКР на "новый мотор" , после "не очень чистого" кап/ремонта.
Может быть хороший результат, а может вскоре прийти каюк турбине. Ведь остётся много старых/немытых масляных полостей."