Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

ССТерешин
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:12

Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение ССТерешин »

Приветствую, уважаемые форумчане.
Имеется Хендай ГрандСтарекс 2007, D4CB/
Вопрос в следующем.
Имеется шорт блок (новый), как правильно собирать его, а именно надо ли промазывать коренные вкладыши и шейки и как это делать, либо принудительная прокачка масла.
Собрали на сто и двиг умер на 1500 км. экспертиза показала что нарушение процесса сборки(завели на сухую).
А стошники себя пяткой в груди бьют что не может быть такого.
Я нигде не могу найти информацию надо это делать или нет?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение wal »

А почему не написали про замену масла?Читал о вашей беде на другом форуме.Теперь по теме,если шорт-блок новый(заводской) то вкладыши коренных и шатунных смазывать не надо.А вот перед запуском двс,надо принудительно прокачать масляную систему.Если есть фото,то выкладывайте.
ССТерешин
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:12

Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение ССТерешин »

wal писал(а):А почему не написали про замену масла?Читал о вашей беде на другом форуме.Теперь по теме,если шорт-блок новый(заводской) то вкладыши коренных и шатунных смазывать не надо.А вот перед запуском двс,надо принудительно прокачать масляную систему.Если есть фото,то выкладывайте.
Вот в этом и дело, что они ничего не прокачивали.
ССТерешин
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:12

Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение ССТерешин »

Фоток особо нет, тока экспертиза. Да и то слишком большой фаил.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение SDV »

Без фото по мотору, даже главный эксперт форума "не стартует" в своих темах, тем более по экспертизе...
Что хоть написали? Если можно дословно в двух трех предложениях.
По какой причине производили ремонт мотора и замену компонентов?
Какой пробег при этом был на одометре?
ССТерешин
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:12

Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение ССТерешин »

SDV писал(а):Без фото по мотору, даже главный эксперт форума "не стартует" в своих темах, тем более по экспертизе...
Что хоть написали? Если можно дословно в двух трех предложениях.
По какой причине производили ремонт мотора и замену компонентов?
Какой пробег при этом был на одометре?

пробег был 150000, полетела турбина, заменил, проехал 150 км мотор клинануло. Ну все пошло поехало.
ССТерешин
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:12

Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение ССТерешин »

чегото не получаеться фото загрузить

Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. :shock:
ССТерешин
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:12

Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение ССТерешин »

был нарушен технологический процесс при сборке двигателя и первоначальном запуске двигателя после сборки.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение AB-Engine »

ССТерешин писал(а):чегото не получаеться фото загрузить
Достигнут максимальный общий размер ваших вложений. :shock:
Через файлообменник - Гугл диск или Яндекс диск.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение SDV »

Фото в файлообменник, потом в верхней строке вставляете в иконку img, предосмотр и отправка. Либо по ссылке из облака Mail.
Судя про предыстории, сама история вполне закономерна...
Осталось назначить виноватых.))
SDV
Технический директор
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04

Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение SDV »

Не успел...))
Ждем фото.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение Kudrik »

ССТерешин писал(а): ...пробег был 150000, полетела турбина, заменил, проехал 150 км мотор клинануло. Ну все пошло поехало.
А ведь вы проигнорировали мой вопрос в параллельном форуме, и это как-то настораживает.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=11106.15

Из того форума:

"Что было со старой турбиной ? Просто меняли , как "уставшую". Или она дошла до разрушения подшипников/колец?

Связь маслянного голодания(читай "частичной потери давления") и замены нового масла может быть. Такое не редкость, и встречается часто.
Ред. клапан , при пуске на "густом/новом" масле першёл в новое ("не набитое") положение, и подклинил не успев полность закрыться. Но должен быть в моторе источник(виновник) инородных/острых тел, чтобы заклинить клапан в новом положении.

З.Ы. Это я к тому, что этот случай:
-- или примерно аналогично установке новой, оригинальной турбины - на Б/у рабочий мотор.
--- Или установки ТКР на "новый мотор" , после "не очень чистого" кап/ремонта.
Может быть хороший результат, а может вскоре прийти каюк турбине. Ведь остётся много старых/немытых масляных полостей."
ССТерешин
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:12

Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение ССТерешин »

Блин чета не так :shock:
ССТерешин
Пилот
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 май 2015, 07:12

Re: Вопрос? шорт блок (новый), как правильно собирать его

Сообщение ССТерешин »

Kudrik писал(а):
ССТерешин писал(а): ...пробег был 150000, полетела турбина, заменил, проехал 150 км мотор клинануло. Ну все пошло поехало.
А ведь вы проигнорировали мой вопрос в параллельном форуме, и это как-то настораживает.
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=11106.15

Из того форума:

"Что было со старой турбиной ? Просто меняли , как "уставшую". Или она дошла до разрушения подшипников/колец?

Связь маслянного голодания(читай "частичной потери давления") и замены нового масла может быть. Такое не редкость, и встречается часто.
Ред. клапан , при пуске на "густом/новом" масле першёл в новое ("не набитое") положение, и подклинил не успев полность закрыться. Но должен быть в моторе источник(виновник) инородных/острых тел, чтобы заклинить клапан в новом положении.

З.Ы. Это я к тому, что этот случай:
-- или примерно аналогично установке новой, оригинальной турбины - на Б/у рабочий мотор.
--- Или установки ТКР на "новый мотор" , после "не очень чистого" кап/ремонта.
Может быть хороший результат, а может вскоре прийти каюк турбине. Ведь остётся много старых/немытых масляных полостей."
У турбины лопнул вал, поставилась новая оригинальная. У этих моторов на большом пробеге спицифика такая что если летит турбина то жди капиталку, правда не у всех, но в большинстве случаев.
Ответить