Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.
Интересует в основном какие существенные проблемы случаются с этими моторами.
Зажимают ли клапана при пробеге в 150 т.км? Какой расход масла при эксплуатации? Отчего так сильно были нагреты катушки зажигания в некоторых цилиндрах что аж колодцы покрыты коричневым нагаром? Ремонтопригоден ли этот мотор?(в плане замены ЦПГ) Возможно ли поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ? Буду признателен.
Зажимают ли клапана при пробеге в 150 т.км? Какой расход масла при эксплуатации? Отчего так сильно были нагреты катушки зажигания в некоторых цилиндрах что аж колодцы покрыты коричневым нагаром? Ремонтопригоден ли этот мотор?(в плане замены ЦПГ) Возможно ли поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ? Буду признателен.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.
Основная беда этого моторчика - избирательный износ 1-го цилиндра от применения неоригинальных воздушных фильтров .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.
В этом моторе оказывается песка уже наглотались от души все цилиндры . Нашел тему как ремонтировали во Владике такой мотор основная проблема при ремонте этого мотора это блок,а так запчасти все есть в стандарте и сносной ценой. Там ребята запрессовали гильзы с толщиной стенки в один миллиметр год назад и что то после больше не отписывались ходит ли мотор.AB-Engine писал(а):Основная беда этого моторчика - избирательный износ 1-го цилиндра от применения неоригинальных воздушных фильтров .
Re: Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.
Может все же 2GR-FE ?AB-Engine писал(а):Основная беда этого моторчика - избирательный износ 1-го цилиндра от применения неоригинальных воздушных фильтров .
На прадиках с 1GR-FE ни разу такого не встречал.
Re: Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.
Здравствуйте! Главная болезнь этого мотора это со временем нарушение герметичности прокладки ГБЦ на 6 цилиндре! Бывает приходится из-за этого разберать весь мотор и фрезеровать блок!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.
Спасибо примем к сведению.toyota074 писал(а):Здравствуйте! Главная болезнь этого мотора это со временем нарушение герметичности прокладки ГБЦ на 6 цилиндре! Бывает приходится из-за этого разберать весь мотор и фрезеровать блок!
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.
Да, верно, ошибочка вышла - 2GR этим страдает вследствие 2-этажного впускного коллектора.ddim42 писал(а):Может все же 2GR-FE ?AB-Engine писал(а):Основная беда этого моторчика - избирательный износ 1-го цилиндра от применения неоригинальных воздушных фильтров .
На прадиках с 1GR-FE ни разу такого не встречал.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.