Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.

Сообщение Александр89 »

Интересует в основном какие существенные проблемы случаются с этими моторами.
Зажимают ли клапана при пробеге в 150 т.км? Какой расход масла при эксплуатации? Отчего так сильно были нагреты катушки зажигания в некоторых цилиндрах что аж колодцы покрыты коричневым нагаром? Ремонтопригоден ли этот мотор?(в плане замены ЦПГ) Возможно ли поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ? Буду признателен.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.

Сообщение AB-Engine »

Основная беда этого моторчика - избирательный износ 1-го цилиндра от применения неоригинальных воздушных фильтров :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.

Сообщение Александр89 »

AB-Engine писал(а):Основная беда этого моторчика - избирательный износ 1-го цилиндра от применения неоригинальных воздушных фильтров :wink: .
В этом моторе оказывается песка уже наглотались от души все цилиндры :D. Нашел тему как ремонтировали во Владике такой мотор основная проблема при ремонте этого мотора это блок,а так запчасти все есть в стандарте и сносной ценой. Там ребята запрессовали гильзы с толщиной стенки в один миллиметр год назад и что то после больше не отписывались ходит ли мотор.
ddim42
Пилот
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 апр 2015, 18:48

Re: Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.

Сообщение ddim42 »

AB-Engine писал(а):Основная беда этого моторчика - избирательный износ 1-го цилиндра от применения неоригинальных воздушных фильтров :wink: .
Может все же 2GR-FE ?
На прадиках с 1GR-FE ни разу такого не встречал.
toyota074
Пилот
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:18
Откуда: Омск

Re: Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.

Сообщение toyota074 »

Здравствуйте! Главная болезнь этого мотора это со временем нарушение герметичности прокладки ГБЦ на 6 цилиндре! Бывает приходится из-за этого разберать весь мотор и фрезеровать блок!
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.

Сообщение Александр89 »

toyota074 писал(а):Здравствуйте! Главная болезнь этого мотора это со временем нарушение герметичности прокладки ГБЦ на 6 цилиндре! Бывает приходится из-за этого разберать весь мотор и фрезеровать блок!
Спасибо примем к сведению.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель 1GR FE Тайота Прадо 2007г.

Сообщение AB-Engine »

ddim42 писал(а):
AB-Engine писал(а):Основная беда этого моторчика - избирательный износ 1-го цилиндра от применения неоригинальных воздушных фильтров :wink: .
Может все же 2GR-FE ?
На прадиках с 1GR-FE ни разу такого не встречал.
Да, верно, ошибочка вышла :oops: - 2GR этим страдает вследствие 2-этажного впускного коллектора.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить