Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Tag Heuer
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:58

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение Tag Heuer »

выставь клапана на полностью накачаных гидриках ....была такая проблема на опель рекорд , я человеку поставил глухие гидрики и контр гайки на коромысла т.к. они в одних зажимались а в других попускались...ПРАВДА Я НЕ ЗНАЮ КАКАЯ КОНТРУКЦИЯ ТОЛКАТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ГРМ
Tag Heuer
Пилот
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 20:58

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение Tag Heuer »

Tag Heuer писал(а):выставь клапана на полностью накачаных гидриках ....была такая проблема на опель рекорд , я человеку поставил глухие гидрики и контр гайки на коромысла т.к. они в одних зажимались а в других попускались...ПРАВДА Я НЕ ЗНАЮ КАКАЯ КОНТРУКЦИЯ ТОЛКАТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ГРМ
У ВАС
insluder
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:22

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение insluder »

так господа, огромнейшее всем спасибо, промерял шейки только при получении, не думал что может узлом завязать распред, взял индикатор, и ох.шалел, почти сплошная фаза в первом цилиндре а так на тылу около 2 десяток гуляет, ноль длинной может милиметра 2-3, тобишь остальное время клапан приоткрыт, пришлось поставить свой старый распред с задраными шейками и выжраными по милиметру парой кулачков, но тем ни мение двиг просто шепчет ваще!, печально что клапана криво косо сторцевал дрелью и то еле подлез! но он мне похоже все простил гидрики не чакают все компенсировали, в общем всем спасибо тему можно закрыть!
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение Kudrik »

Если есть желание, то можно попробовать "поправить затылок" кулачка. Если там немного биение, то думаю, что общая величина подъёма клапана увеличится на мизер.

Править на кол/вальном круглошлифе. Р/вал выставить в центры , патрон вращать "туда-сюда" одной рукой. И потихоньку подводить вращающийся камень. Может быть понадобится снять мизер металла с затылка, чтобы появилась нормальная полуокружность "как чисто" без всякого биения.
insluder
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:22

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение insluder »

да он узлом., там даже смещение кулачков есть, и все бы ничего но там его менять это пипец нужно пол машины разобрать!, лучше я на умотаном буду ездить!
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение Dimon18 »

Зубило тупое и молоток в помощь :D . Выправляли валы с биением больше 1мм, на выходе не больше 0.01мм по затылку и общему изгибу
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20410
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение AB-Engine »

Kudrik писал(а):Править на кол/вальном круглошлифе. Р/вал выставить в центры , патрон вращать "туда-сюда" одной рукой. И потихоньку подводить вращающийся камень. Может быть понадобится снять мизер металла с затылка, чтобы появилась нормальная полуокружность "как чисто" без всякого биения.
При биении тыльной стороны кулачка до 0,05 мм можно даже в токарном станке поправить с помощью абразивного брусочка и стойки с индикатором :D . Но только себе :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
insluder
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:22

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение insluder »

AB-Engine писал(а):
Kudrik писал(а):Править на кол/вальном круглошлифе. Р/вал выставить в центры , патрон вращать "туда-сюда" одной рукой. И потихоньку подводить вращающийся камень. Может быть понадобится снять мизер металла с затылка, чтобы появилась нормальная полуокружность "как чисто" без всякого биения.
При биении тыльной стороны кулачка до 0,05 мм можно даже в токарном станке поправить с помощью абразивного брусочка и стойки с индикатором :D . Но только себе :wink: .
там до двух десяток биение доходит(
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение Kudrik »

Если есть желание, и чтобы доказать себе -- я бы попытался. Конечно не для выноса на сторону. А в личных интересах.

Там самое главное это станок. А сама процедура шлифовки примитивная. Это же не профиль кулачка шлифовать, а затылок. Зато потом, все затылки будут "нулевыми", при обкатке на ИЧ

Тем более, если там 2 десятки -- то это точно не сделает погоды:
-- ни на общем подъёме/открытии клапана ,
-- ни на изменении фазы открытия.
insluder
Пилот
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 16:22

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение insluder »

если подумать то это нужен копир, или станок с чпу, сомневаюсь что я найду в городе его, плюс неизвестно какой там слой цементации, да и там чет я присматривался внимательно сравнивая со старым там чет помимо нарушения геометрии кулачка кулачки то ушли походу ну как провернуло же его!
kardan
Моторист-профи
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:29
Откуда: Украина

Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!

Сообщение kardan »

Ответить