Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!
выставь клапана на полностью накачаных гидриках ....была такая проблема на опель рекорд , я человеку поставил глухие гидрики и контр гайки на коромысла т.к. они в одних зажимались а в других попускались...ПРАВДА Я НЕ ЗНАЮ КАКАЯ КОНТРУКЦИЯ ТОЛКАТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ГРМ
Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!
У ВАСTag Heuer писал(а):выставь клапана на полностью накачаных гидриках ....была такая проблема на опель рекорд , я человеку поставил глухие гидрики и контр гайки на коромысла т.к. они в одних зажимались а в других попускались...ПРАВДА Я НЕ ЗНАЮ КАКАЯ КОНТРУКЦИЯ ТОЛКАТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ГРМ
Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!
так господа, огромнейшее всем спасибо, промерял шейки только при получении, не думал что может узлом завязать распред, взял индикатор, и ох.шалел, почти сплошная фаза в первом цилиндре а так на тылу около 2 десяток гуляет, ноль длинной может милиметра 2-3, тобишь остальное время клапан приоткрыт, пришлось поставить свой старый распред с задраными шейками и выжраными по милиметру парой кулачков, но тем ни мение двиг просто шепчет ваще!, печально что клапана криво косо сторцевал дрелью и то еле подлез! но он мне похоже все простил гидрики не чакают все компенсировали, в общем всем спасибо тему можно закрыть!
Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!
Если есть желание, то можно попробовать "поправить затылок" кулачка. Если там немного биение, то думаю, что общая величина подъёма клапана увеличится на мизер.
Править на кол/вальном круглошлифе. Р/вал выставить в центры , патрон вращать "туда-сюда" одной рукой. И потихоньку подводить вращающийся камень. Может быть понадобится снять мизер металла с затылка, чтобы появилась нормальная полуокружность "как чисто" без всякого биения.
Править на кол/вальном круглошлифе. Р/вал выставить в центры , патрон вращать "туда-сюда" одной рукой. И потихоньку подводить вращающийся камень. Может быть понадобится снять мизер металла с затылка, чтобы появилась нормальная полуокружность "как чисто" без всякого биения.
Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!
да он узлом., там даже смещение кулачков есть, и все бы ничего но там его менять это пипец нужно пол машины разобрать!, лучше я на умотаном буду ездить!
Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!
Зубило тупое и молоток в помощь . Выправляли валы с биением больше 1мм, на выходе не больше 0.01мм по затылку и общему изгибу
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!
При биении тыльной стороны кулачка до 0,05 мм можно даже в токарном станке поправить с помощью абразивного брусочка и стойки с индикатором . Но только себе .Kudrik писал(а):Править на кол/вальном круглошлифе. Р/вал выставить в центры , патрон вращать "туда-сюда" одной рукой. И потихоньку подводить вращающийся камень. Может быть понадобится снять мизер металла с затылка, чтобы появилась нормальная полуокружность "как чисто" без всякого биения.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!
там до двух десяток биение доходит(AB-Engine писал(а):При биении тыльной стороны кулачка до 0,05 мм можно даже в токарном станке поправить с помощью абразивного брусочка и стойки с индикатором . Но только себе .Kudrik писал(а):Править на кол/вальном круглошлифе. Р/вал выставить в центры , патрон вращать "туда-сюда" одной рукой. И потихоньку подводить вращающийся камень. Может быть понадобится снять мизер металла с затылка, чтобы появилась нормальная полуокружность "как чисто" без всякого биения.
Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!
Если есть желание, и чтобы доказать себе -- я бы попытался. Конечно не для выноса на сторону. А в личных интересах.
Там самое главное это станок. А сама процедура шлифовки примитивная. Это же не профиль кулачка шлифовать, а затылок. Зато потом, все затылки будут "нулевыми", при обкатке на ИЧ
Тем более, если там 2 десятки -- то это точно не сделает погоды:
-- ни на общем подъёме/открытии клапана ,
-- ни на изменении фазы открытия.
Там самое главное это станок. А сама процедура шлифовки примитивная. Это же не профиль кулачка шлифовать, а затылок. Зато потом, все затылки будут "нулевыми", при обкатке на ИЧ
Тем более, если там 2 десятки -- то это точно не сделает погоды:
-- ни на общем подъёме/открытии клапана ,
-- ни на изменении фазы открытия.
Re: Распирает гидрокомпенсаторы! срочно нужна помощь!
если подумать то это нужен копир, или станок с чпу, сомневаюсь что я найду в городе его, плюс неизвестно какой там слой цементации, да и там чет я присматривался внимательно сравнивая со старым там чет помимо нарушения геометрии кулачка кулачки то ушли походу ну как провернуло же его!