Задымил после простоя.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Задымил после простоя.
Отпишусь немного по теме.
В общем, буквально через неделю после создания темы я попал в ДТП. Лопнула крышка и все масло вытекло на асфальт.
Восстанавливал мотоцикл больше года.
Пару недель назад на время залил вообще самую дешевую минералку Luxe за 500 рублей/5 литров 20w-50 и уже проехал около 500 км. Дыма нет вообще! Уровень стоит как был.
Теперь я не могу понять - это было "чудесное исцеление минералкой", или все таки не всякое масло одинаковой вязкости одинаковое? До ДТП год назад дымил на более дорогом масле точно такой же вязкости 20-50
Вот теперь боюсь обратно переходить на другое более лучшее масло Вдруг опять начнет дымить.
В общем, буквально через неделю после создания темы я попал в ДТП. Лопнула крышка и все масло вытекло на асфальт.
Восстанавливал мотоцикл больше года.
Пару недель назад на время залил вообще самую дешевую минералку Luxe за 500 рублей/5 литров 20w-50 и уже проехал около 500 км. Дыма нет вообще! Уровень стоит как был.
Теперь я не могу понять - это было "чудесное исцеление минералкой", или все таки не всякое масло одинаковой вязкости одинаковое? До ДТП год назад дымил на более дорогом масле точно такой же вязкости 20-50
Вот теперь боюсь обратно переходить на другое более лучшее масло Вдруг опять начнет дымить.
Re: Задымил после простоя.
Извините, вернемся немного к этому вопросуAB-Engine писал(а):Возможно, но надо еще покататься. При подборе колец надо проверять не только совпадение диаметра и высоты, но и радиальной ширины - кольца от других моторов не должны быть шире .
Измерение колец показало, что кольца шириной 1-1.2-2. Возможно ли использование колец от автомобиля WV двигатель BSE/BFQ/BSF, у которого высота и диаметр колец совпадает?
Меня смущает 2 вопроса:
Возможно ли проточить канавки колец, если радиальная ширина окажется больше у колец WV ?
Есть ли разница для колец, если у меня алюминиевый блок с напылением, а у WV - чугунные гильзы?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Задымил после простоя.
Непонятно, что такое "напыление". Таких технологий не используют. Есть только 3 типа цилиндров :
1) чугуний,
2) алюминий
3) никасил
О котором идет речь? Если никасил, то кольца от чугуняки подойдут только среднее и маслосъемное .
1) чугуний,
2) алюминий
3) никасил
О котором идет речь? Если никасил, то кольца от чугуняки подойдут только среднее и маслосъемное .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Задымил после простоя.
Извините, напишу точнее.AB-Engine писал(а):Непонятно, что такое "напыление". Таких технологий не используют. Есть только 3 типа цилиндров :
1) чугуний,
2) алюминий
3) никасил
О котором идет речь? Если никасил, то кольца от чугуняки подойдут только среднее и маслосъемное .
Блок цилиндров алюминиевый, цилиндры с композитным покрытием SMEC (Suzuki Composite Electrochemical Material) Что это за покрытие для меня загадка.
По каталогу производителя колец VW, компрессионные кольца NT (нитрированная поверхность), маслосъемные CR (хромированная поверхность).
Радиальная ширина кольца 3.55, а родное кольцо 3.25
Re: Задымил после простоя.
Вот, нагуглил на сайте сузуки - Композитный электрохимический материал Suzuki (SCEM) - это собственное покрытие из никель-кремний-карбида
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Задымил после простоя.
Никасил, значит . Верхнее кольцо от чугуняки, скорее всего, не поедет. Его можно заменить еще одним средним, если что...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Задымил после простоя.
Так а среднее во первых на 2 десятки толще первого, а во-вторых, судя по каталогу, точно с таким же характеристиками, как первое...AB-Engine писал(а):Никасил, значит . Верхнее кольцо от чугуняки, скорее всего, не поедет. Его можно заменить еще одним средним, если что...
А возможно оставить компрессионые родные кольца, а маслосъемное поменять? Расход масла не радует.
Re: Задымил после простоя.
Как не понятно, никасил же напыление, его давно используют. (или уже отказались?)AB-Engine писал(а):Непонятно, что такое "напыление". Таких технологий не используют. Есть только 3 типа цилиндров :
1) чугуний,
2) алюминий
3) никасил
А мне не понятно почему в списке нет алюсила?
Ещё не пойму никак, какая разница кольцам по какой поверхности ходить. Их же слой масла разделяет.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Задымил после простоя.
Никасил наносится гальваническим способом, однако ... Твердый никасил вообще никак не дружит с твердым хромом . А так - никакой разницы .
Кстати - а почему не дружит? Апатамушта - вблизи верхней мертвой точки пленка масла разрывается, и там получается граничное трение кольца с цилиндром при недостатке масла. И начинают проявляться свойства материалов - образуют ли они пару трения? А никасил с хромом такую пару не образуют ... В то же время для средних и нижних колец хром с никасилом вполне допустим именно по причине того, что они не контактируют друг с другом - из-за меньших нагрузок и большего количества масла.
Кстати - а почему не дружит? Апатамушта - вблизи верхней мертвой точки пленка масла разрывается, и там получается граничное трение кольца с цилиндром при недостатке масла. И начинают проявляться свойства материалов - образуют ли они пару трения? А никасил с хромом такую пару не образуют ... В то же время для средних и нижних колец хром с никасилом вполне допустим именно по причине того, что они не контактируют друг с другом - из-за меньших нагрузок и большего количества масла.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Задымил после простоя.
Разрешите апнуть тему
Пришла весна, а вместе с ней после полугодичного простоя вернулся и дым Облако дыма только после продолжительного ХХ на полностью прогретом моторе.
Вооружившись китайским эндоскопом, обнаружил в 3 цилиндрах вот такие потеки на стенках в районе ВМТ. Я так понимаю это все таки кольца?
Все фото сделаны на холодном моторе и после проворачивания двигателя на несколько оборотов руками.
Пришла весна, а вместе с ней после полугодичного простоя вернулся и дым Облако дыма только после продолжительного ХХ на полностью прогретом моторе.
Вооружившись китайским эндоскопом, обнаружил в 3 цилиндрах вот такие потеки на стенках в районе ВМТ. Я так понимаю это все таки кольца?
Все фото сделаны на холодном моторе и после проворачивания двигателя на несколько оборотов руками.