Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Kudrik буквы двигателя ABS 93 год выпуска моновпрыск. По поводу угла опережения, можно ли его проверить с помощью стробоскопа у которого есть сдвиг угла.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Можно для удовлетворения моего личного любопытства провести маленький эксперимент?Чупрей Олександр писал(а):Машина без кондея, так что забитость радиатора снаружи можно исключить да и внутри я думаю тоже.
Постоять на прогретой машинке вплоть до включения вентилятора и засечь примерное время его работы до выключения. Можно и в помещении для ускорения включения.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
RVR068 да не вопрос, завтра сделаю и отпишусь о результатах.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
У нас вопрос не о причинах разрыва радиатора, а о давлении в системе во время работы двигателя. А потому интересует не когда открылся клапан выпуска, а при каком давлении он закрылся, т.е. сколько осталось в системе.Чупрей Олександр писал(а): Также проверял пробку расширительного бачка, у меня их две: неоригинал-клапан сброса сработал при 0,8 атмосферы, а оригинал при 1,2 атмосферы. Я ставил и ту и ту.
Вообще интересно, как вы это проверяете, чисто в качестве обмена опытом. Интересно также как проверяли термостат. Я б его сразу выбросил. Хороший термостат - новый термостат.
Вот здесь http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... =30#p68851
я давал ссылку на учебник. Там на 200 странице - ваш случай в различных вариантах.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Как то не припомню такого.Kudrik писал(а):Спросите у Серёга.
Он тут как-то давал (в какой-то теме, не помню) совет. Как простейшим способом(косвенно/примерно) выяснить , действительно ли перегрев идёт от раннего впрыска/детонации.
.
Однажды я рассказывал, что 10-15 км можно проехать летом по городу вообще без циркуляции жидкости в системе до появления первых признаков детонации и соответствующей температуре ОЖ только за счет герметичной системы и наличия давления в ней перед запуском двигателя.
Выяснить от чего перегрев? Проще проверить систему.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Для тех, кто не успел
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Серёга спасибо вам, а также всем остальным что помогаете разобраться с моей проблемой. Термостат стоит новый. Проверку провожу кипечением в каструле с термометром, а также тактильно то есть термометр в бачок и пробую рукой нижний патрубок. Срабатывает при 87 гр. как на нём написано. Крышку проверял так: снимаю с бачка обратку её глушу, на штуцер обратки надеваю кусок шланга со штуцером ( сосок от мотоциклетной колесной камеры )для подачи давления. Создаю давление при помощи ручного насоса. При срабатывании клапана крышки ( слышно шипение ) отключаю насос, а давление меряю при помощи колесного манометра. А давление в работающей системе измерял при помощи тройника с манонометом врезаного в обратку ближе к головке блока. После чего на трассу, проехал километров 5-6, манометр показал давление 0,6 атм. При повышении оборотов давление не поднимаеться. Может я не правильно меряю, подскажите тогда как. Заренее спасибо.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
RVR068 время отключения вентилятора чуть более полутора минут.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
ИМХО это свидетельствует о том, что система охлаждения исправна. То есть проблема в двигателе.Чупрей Олександр писал(а):RVR068 время отключения вентилятора чуть более полутора минут.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Проверь наличие минимального зазора между крыльчаткой и гнездом в корпусе помпы.
Помпы из магазина часто идут с дико большим зазором.
Пробуй делать мин. зазор(в самом узком месте). Он там всё равно не будет одинаково минимальный по всей окружности. Эксцентриситет есть на всех таких ваго помпах.
А то тут сейчас напугают кавитаццией
З.Ы. Ну и пару раз приезжали ваги с обратным вращением подобной помпы. Хозяин заколхозил с проводкой ремня помпа - гена - колвал. Тем не менее -- машина ездила и не грелась
Тебе тоже надо пристально посмотреть:
---на предмет проскальзывания ремня на помпе.
-- Или установки не штатного диаметра шкивов. В результате чего может нарушиться соотношение передат. числа от колвала к помпе.
Помпы из магазина часто идут с дико большим зазором.
Пробуй делать мин. зазор(в самом узком месте). Он там всё равно не будет одинаково минимальный по всей окружности. Эксцентриситет есть на всех таких ваго помпах.
А то тут сейчас напугают кавитаццией
З.Ы. Ну и пару раз приезжали ваги с обратным вращением подобной помпы. Хозяин заколхозил с проводкой ремня помпа - гена - колвал. Тем не менее -- машина ездила и не грелась
Тебе тоже надо пристально посмотреть:
---на предмет проскальзывания ремня на помпе.
-- Или установки не штатного диаметра шкивов. В результате чего может нарушиться соотношение передат. числа от колвала к помпе.
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Kudrik по поводу привода, там всё нормально. Тем более что помпа стоит новая. По поводу зазора, какой он должен быть и на что он влияет. И как обяснить что на старой помпе я отьездил без проблем два года.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Только оригинальная помпа обеспечивает точно минимальный зазор . Все неоригинальные производители - это нередко зазор с километр, и чем дешевле помпа, тем больше километров нужно ожидать зазор. Исключения только подтверждают это правило. Помпа с увеличенным зазором еще как-то куда-то чего-то может прокачивать только на средних оборотах, но нихрена не качает ни на высоких оборотах, ни на холостых . Поэтому пластилин на корпус и пробная подсборка помпы обязательна .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Тогда вентилятор на хх будет крутить не 1,5 минуты, а 15 минут.AB-Engine писал(а):Помпа с увеличенным зазором еще как-то куда-то чего-то может прокачивать только на средних оборотах, но нихрена не качает ни на высоких оборотах, ни на холостых .
-
- Пилот
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 окт 2016, 06:13
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Сбегал я в гараж и померял я этот зазор. Он оказался 1,7 мм. Завтра попробую его отрегулировать. Только скажите какой он должен быть.
Re: Грееться двигатель на оборотах VW Passat B3 1,8
Вы же не уточнили условия при работе вентилятора. Вот при 110С он вообще не будет выключатся.RVR068 писал(а):Тогда вентилятор на хх будет крутить не 1,5 минуты, а 15 минут.AB-Engine писал(а):Помпа с увеличенным зазором еще как-то куда-то чего-то может прокачивать только на средних оборотах, но нихрена не качает ни на высоких оборотах, ни на холостых .