двигатель G6BA 2.7
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
двигатель G6BA 2.7
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такую вещь-после замены прокладок на двигателе мотор запустился с трудом и появился резкий металический звук. После 30 сек.работы звук стал пропадать и мотор заглох.Следующие попытки запуска оказались безуспешными.При снятии клапанных крышек обнаружилось несовпадение меток коленвала и распредвалов.( Мотор перебирал не я ). Вопрос: стоит ли снимать ГБЦ если впускные клапана держат (залил вечером керосин) . И еще нюанс: как считать на двигателе-которая сторона правая-которая левая (откуда смотреть? со стороны коробки или от ремня ГРМ?)
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: двигатель G6BA 2.7
Если сидеть за баранкой, то слева левый ряд, а справа - правый ряд. При продольном расположении. При поперечном: правый ряд - тот что ближе к водителю, левый - к улице))). В большинстве случаев.
...а просто померять компрессию?
В первую очередь гнёт выпуск. Так что зря керосин тратите))).
...а просто померять компрессию?
В первую очередь гнёт выпуск. Так что зря керосин тратите))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: двигатель G6BA 2.7
Для начало выставить метки как положено , потом прокрутить воротком колен вал несколько полных оборотов за болт шкива , если проворачивается без всяких закусываний потом уш мерить компрессию . Хотя енто нужно было сделать после установки ГРМ а потом запускать Двс
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: двигатель G6BA 2.7
Скорее всего,клапаны уже подогнуты.Замер компрессии покажет.
Re: двигатель G6BA 2.7
Привет! Может пригласить для начала спеца который его, мотор, делал?Lvovich6 писал(а):Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такую вещь-после замены прокладок на двигателе мотор запустился с трудом и появился резкий металический звук. После 30 сек.работы звук стал пропадать и мотор заглох.Следующие попытки запуска оказались безуспешными.При снятии клапанных крышек обнаружилось несовпадение меток коленвала и распредвалов.( Мотор перебирал не я ). Вопрос: стоит ли снимать ГБЦ если впускные клапана держат (залил вечером керосин) . И еще нюанс: как считать на двигателе-которая сторона правая-которая левая (откуда смотреть? со стороны коробки или от ремня ГРМ?)
Если тебе трудно, значит ты идешь в правильном направлении.
Re: двигатель G6BA 2.7
Собрали походу не по меткам,клапана погнуло полюбасу.Первый цилиндр если смотреть со стороны маховика справа.Там может быть такой прикол как на японцах,одна сторона чётные цилиндры(2,4,6),другая нечётные(1,3,5).
Re: двигатель G6BA 2.7
Если сидеть за баранкой, то слева левый ряд, а справа - правый ряд. При продольном расположении. При поперечном: правый ряд - тот что ближе к водителю, левый - к улице))). В большинстве случаев.
...а просто померять компрессию?
В первую очередь гнёт выпуск. Так что зря керосин тратите))).
Если можно-задам еще один вопрос! На рисунке в книге по Санта Фе большой паз на звезде фазововращателя смотрит на звездочку впускнового распредвала, а в моем случае одна звезда с левой стороны двигателя смотрит в противоположную от зведочки вп.распредвала. При этом метка на вып.распредвале находиться как положено вверху. Не влияет ли еще и это на работу движка,т.к. с нее вроде снимаются импульсы датчиком фаз.
...а просто померять компрессию?
В первую очередь гнёт выпуск. Так что зря керосин тратите))).
Если можно-задам еще один вопрос! На рисунке в книге по Санта Фе большой паз на звезде фазововращателя смотрит на звездочку впускнового распредвала, а в моем случае одна звезда с левой стороны двигателя смотрит в противоположную от зведочки вп.распредвала. При этом метка на вып.распредвале находиться как положено вверху. Не влияет ли еще и это на работу движка,т.к. с нее вроде снимаются импульсы датчиком фаз.
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!
Re: двигатель G6BA 2.7
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такую вещь-после замены прокладок на двигателе мотор запустился с трудом и появился резкий металический звук. После 30 сек.работы звук стал пропадать и мотор заглох.Следующие попытки запуска оказались безуспешными.При снятии клапанных крышек обнаружилось несовпадение меток коленвала и распредвалов.( Мотор перебирал не я ). Вопрос: стоит ли снимать ГБЦ если впускные клапана держат (залил вечером керосин) . И еще нюанс: как считать на двигателе-которая сторона правая-которая левая (откуда смотреть? со стороны коробки или от ремня ГРМ?
Уважаемые специалисты! Нашел я причину ошибки первого моториста. При замене сальников на распредвалах он перевернул звездочку правого распредвала на 180гр. тоесть поставил обратной стороной(невнимательный наверно или торопился денег заработать). Разбор мотора оказывается был по причине попадания болтиков ( так и не понял от чего и как), но 6 поршень похож на фиг знает чего-весь исколоченый и вдобаков в этот раз отвалился кусок от днища поршня и видимо он и пробрякивал!!! Вот так перебрали мотор!!!???
Уважаемые специалисты! Нашел я причину ошибки первого моториста. При замене сальников на распредвалах он перевернул звездочку правого распредвала на 180гр. тоесть поставил обратной стороной(невнимательный наверно или торопился денег заработать). Разбор мотора оказывается был по причине попадания болтиков ( так и не понял от чего и как), но 6 поршень похож на фиг знает чего-весь исколоченый и вдобаков в этот раз отвалился кусок от днища поршня и видимо он и пробрякивал!!! Вот так перебрали мотор!!!???
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!
Re: двигатель G6BA 2.7
Болтики от заслонок геометрии впускного коллектора,со временем откручиваются и попадают в мотор.Это болезнь этих моторов.Я если капиталил такие,то вскрывал впускной коллектор и либо по просьбе трудящихся вообще выкидывал эти заслонки вместе с болтиками,либо заворачивал их на сильный фиксатор резьбы и ещё чуть расклёпывал с обратной стороны.
Re: двигатель G6BA 2.7
Смотри внимательно цилиндр где летал болтик. Могло дерануть зеркало. Если так, можно один цил гильзануть под заранее приобретенный поршень.Lvovich6 писал(а):Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста такую вещь-после замены прокладок на двигателе мотор запустился с трудом и появился резкий металический звук. После 30 сек.работы звук стал пропадать и мотор заглох.Следующие попытки запуска оказались безуспешными.При снятии клапанных крышек обнаружилось несовпадение меток коленвала и распредвалов.( Мотор перебирал не я ). Вопрос: стоит ли снимать ГБЦ если впускные клапана держат (залил вечером керосин) . И еще нюанс: как считать на двигателе-которая сторона правая-которая левая (откуда смотреть? со стороны коробки или от ремня ГРМ?
Уважаемые специалисты! Нашел я причину ошибки первого моториста. При замене сальников на распредвалах он перевернул звездочку правого распредвала на 180гр. тоесть поставил обратной стороной(невнимательный наверно или торопился денег заработать). Разбор мотора оказывается был по причине попадания болтиков ( так и не понял от чего и как), но 6 поршень похож на фиг знает чего-весь исколоченый и вдобаков в этот раз отвалился кусок от днища поршня и видимо он и пробрякивал!!! Вот так перебрали мотор!!!???
Если тебе трудно, значит ты идешь в правильном направлении.
Re: двигатель G6BA 2.7
Если можно-задам еще один вопрос! На рисунке в книге по Санта Фе большой паз на звезде фазововращателя смотрит на звездочку впускнового распредвала, а в моем случае одна звезда с левой стороны двигателя смотрит в противоположную от зведочки вп.распредвала. При этом метка на вып.распредвале находиться как положено вверху. Не влияет ли еще и это на работу движка,т.к. с нее вроде снимаются импульсы датчиком фаз.
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!
Re: двигатель G6BA 2.7
Смотри внимательно цилиндр где летал болтик. Могло дерануть зеркало. Если так, можно один цил гильзануть под заранее приобретенный поршень.[/quote]
Есть ешо одно но на этом моторе При ремонте и замене поршня как то столкнулись с тем что заказали поршень и шатун дак поршень отличался от родного тем что у него канавка под маслосъёмное кольцо меньше пришлось на станочке токарном протачивать
Есть ешо одно но на этом моторе При ремонте и замене поршня как то столкнулись с тем что заказали поршень и шатун дак поршень отличался от родного тем что у него канавка под маслосъёмное кольцо меньше пришлось на станочке токарном протачивать
Re: двигатель G6BA 2.7
начинаю реанимировать мотор-пришел поршень, кольца и вкладыши(заменим заодно!) цилиндр не затронуло (есть конечно пятнышко какое-то, но на ощупь не ощущается никак). есть задир на ГБЦ-как раз у соприкосновения с прокладкой у края камеры (думаю снять его и все!) Сама камера конечно поцокана-думаю выровнять её наждачной насадкой???-просто снять выступы вмятин и все??? Пожелайте удачи!!!
Кто хочет сделать - ищет способы! Кто не хочет-мотивы!