двигатель М43 162Е2
машина не подключается к диагносту
есть ли у вас прога для такого аппарата?
сколько будет стоить полная диагностика?
БМВ 316
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: БМВ 316
Имеем прибор PDL1000 фирмы SUN, можем попробовать. Если не получится, всегда есть возможность проверить систему поэлементно . Диагностика с помощью PDL (поиск, но не устранение дефектов!) стоит 950р. - о скидке для постоянного участника нашего форума договоримся .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 04 июн 2004, 10:36
- Откуда: горот герой Масква)
- Контактная информация:
Еще пара вопросов....
на прогретом двигателе активный разгон до (достаточно до) 5.5 тыщщ ..резкое переключение чтобы обороты не успели упасть снова гах в пол и сзади происходит такой выстерл как будто в багажнике сидит кто то и стреляет по сзади едущим......отстрелы с 1на2 2-3 3-4 уже менее заметно.....при нажатии газа в пол после переключения машина стреляет тупит пол секунды затем разгоняется дальше...
ДМРВ новый может не отрегулироване хотя как это делается я с трудом представляю..он вроде должен быть с потенциометром так как лямбды нет...
ДПДЗ тоже в порядке проверял..
Свечи полностью рабочие.....расход в городе в среднем 13-14 литров это капетс...это если потихоньку ездить ..если жечь то до комп показывает до 20ти....и это при объеме 1.6!!
чо делать незнаю...
дальше по тунинху вопрос.....не могу найти мануал по моторуМ 43 да и по другим инфа скудная.....1.6 и 1.8 отличаются только ходом поршня...тоесть коленом...диам цилиндров одинаковый...можно ли в 43 мотор ставить колено от 1.8 ? не ну технически наверное можно .но вот насколько будет вылезать поршень в голову...надо наверное короче шатуны ...и поршни пиленые... или как?
на прогретом двигателе активный разгон до (достаточно до) 5.5 тыщщ ..резкое переключение чтобы обороты не успели упасть снова гах в пол и сзади происходит такой выстерл как будто в багажнике сидит кто то и стреляет по сзади едущим......отстрелы с 1на2 2-3 3-4 уже менее заметно.....при нажатии газа в пол после переключения машина стреляет тупит пол секунды затем разгоняется дальше...
ДМРВ новый может не отрегулироване хотя как это делается я с трудом представляю..он вроде должен быть с потенциометром так как лямбды нет...
ДПДЗ тоже в порядке проверял..
Свечи полностью рабочие.....расход в городе в среднем 13-14 литров это капетс...это если потихоньку ездить ..если жечь то до комп показывает до 20ти....и это при объеме 1.6!!
чо делать незнаю...
дальше по тунинху вопрос.....не могу найти мануал по моторуМ 43 да и по другим инфа скудная.....1.6 и 1.8 отличаются только ходом поршня...тоесть коленом...диам цилиндров одинаковый...можно ли в 43 мотор ставить колено от 1.8 ? не ну технически наверное можно .но вот насколько будет вылезать поршень в голову...надо наверное короче шатуны ...и поршни пиленые... или как?
...это самый ужасный разум во вселенной........высылайте беспилотный модуль....