шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Вагены чёрным по-белому пишут, что теплообменники используются для ускоренного прогрева масел двигателя и АКПП. По крайней мере в описании системы ОЖ с золотниковым управлением они об этом ненароком проговорились))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Всё верно.На данном экземпляре стоит 6-ти ступенчатый DSG(S-троник) с "мокрым" сцеплением.Боится перегрева(выходит из строя мехатроник).По "механике" очень надёжен."Болячки" были устранены после 12-го года.Если не ошибаюсь,то как раз улучшили охлаждение мехатроника.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Если в этом термостате стоит какой-либо клапан перекрытия потока жижи при достижении заданной температуры, то такой термостат используется только в целях прогрева жижи. Если такого клапана нет, то и для охлаждения жижи тоже.bugel писал(а):Вагены чёрным по-белому пишут, что теплообменники используются для ускоренного прогрева масел двигателя и АКПП. По крайней мере в описании системы ОЖ с золотниковым управлением они об этом ненароком проговорились))).
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Смотря что понимать под теплообменником.Если это радиатор,вынесенный перед радиатором охлаждения(встроенный в него),то конечно для охлаждения ATF.bugel писал(а):Вагены чёрным по-белому пишут, что теплообменники используются для ускоренного прогрева масел двигателя и АКПП. По крайней мере в описании системы ОЖ с золотниковым управлением они об этом ненароком проговорились))).
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Я имел в виду эту гадость ОЖ-масло.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Понятно.Из-за которой часто возникает много проблем,а функциональность-сомнительная.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Акпп у меня ASIN 09G, простой автомат с гидротрансформатором. А теплообменник на акпп простой, стоит на самой акпп, к нему подходят шланги с охлаждающей жидкостью. Его убирают, ставят преходную пластину для подключения внешнего радиатора. где то я читал, что таких машин на американский рынок vag ставит теплообменник с подключением внешнего радиатора и даже ставят внешний радиатор акпп. но нам пойдет и так по видимому.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Редкая комплектация.Обычно такие шли на америкоский рынок.Очень надёжная АККП.А какие с ней проблемы?
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
на холодной акпп рывок с 3 на 4. когда нагревается немного скорости переключается очень хорошо. Но когда наоборот сильно нагреется, при торможении с 5 на 4 неприятный немного жесткий толчок при переключении, и в принципе на всех следующих передачах вниз тоже появляется этот толчок. Поэтому решил поставить радиатор, и снять металлическую защиту поддона на лето. А акпп не такая уже надежная, гидроблок также страдает от перегрева, плюс в механике есть какие то косяки.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Проблемы и решения проблем по данной АККП-https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... gXrvaqh6qQ
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Странно,но ссылка не пошла,повторюhttps://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esr ... gXrvaqh6qQ
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
у меня круз был, там новый гидроблок 43 тысячи стоил, думал дорого:) здесь 120 стоит, теперь думаю какой там дешевый гидроблок:)
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Ну почему сразу замена гидроблока.Возможно поможет замена соленоидов вместе с заменой масла и фильтра,если нет критического износа в посадочных местах гидроклапанов.А все беды от того,что VAG не регламентирует срок замены масла в АККП.Имею опыт возни по примерно таким же проблемам,правда с ZF6HP19.Установка доп. радиатора для охлаждения ATF,на данном этапе,считаю что не устранит ваших проблем.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Не забывайте, что алгоритм работы АКПП напрямую зависит от поведения двигателя.Alex1183 писал(а):на холодной акпп рывок с 3 на 4. когда нагревается немного скорости переключается очень хорошо. Но когда наоборот сильно нагреется, при торможении с 5 на 4 неприятный немного жесткий толчок при переключении, и в принципе на всех следующих передачах вниз тоже появляется этот толчок.
Re: шкода октавия 1,8 турбо. 2012 год
Согласен, но поставить доп. охлаждение надо. а там уже буду решать, ремонт гидроблока в пределах 20-25 у нас стоит, в принципе приемлимо.