Капремонт ДВС Toyota 4 Runner
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Капремонт ДВС Toyota 4 Runner
Здравствуйте.
Очень нужна Ваша помощь. Дело в том, что я капиталю мотор на а/м Toyota 4Runner 1994 года, полный привод, двигатель V6, объем 3 литра, модель 3vz-e. Из-за ограниченности бюджета хочу заказать поршни Аutowelt с кольцами TPR, вкладыши коренные и шатунные, а также упорные полукольца тоже Аutowelt. Подскажите, пожалуйста, как будет ходить такой тандем именно на этом автомобиле, при условии, что его хозяин любит погонять по буеракам-оврагам, помесить болото? Словом, мотор будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. Какие еще варианты возможны без ущерба качеству ремонта и оптимальны по цене? Если не сложно, подскажите фирмы-изготовители запчастей. Заранее большое спасибо.
Очень нужна Ваша помощь. Дело в том, что я капиталю мотор на а/м Toyota 4Runner 1994 года, полный привод, двигатель V6, объем 3 литра, модель 3vz-e. Из-за ограниченности бюджета хочу заказать поршни Аutowelt с кольцами TPR, вкладыши коренные и шатунные, а также упорные полукольца тоже Аutowelt. Подскажите, пожалуйста, как будет ходить такой тандем именно на этом автомобиле, при условии, что его хозяин любит погонять по буеракам-оврагам, помесить болото? Словом, мотор будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. Какие еще варианты возможны без ущерба качеству ремонта и оптимальны по цене? Если не сложно, подскажите фирмы-изготовители запчастей. Заранее большое спасибо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Капремонт ДВС Toyota 4 Runner
Нормальные детали, если поставить их правильной стороной и не использовать масло "водичку" или "двадцаточку" .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Капремонт ДВС Toyota 4 Runner
Большое спасибо за добрый совет Подскажите, пожалуйста, какой тепловой зазор делать между поршнем и цилиндром?
Просто не раз слышал, что именно поршни Autowelt имеют больший коэффициент расширения, чем оригинальные.
Просто не раз слышал, что именно поршни Autowelt имеют больший коэффициент расширения, чем оригинальные.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Капремонт ДВС Toyota 4 Runner
Не более чем +0,02 от номинала в 87,50 + 0,50 мм .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Капремонт ДВС Toyota 4 Runner
Может поумничаю немного , но речь наверное все-таки про монтажный зазор между поршнем и цилиндром. Как правило диаметр цилиндра растачивается и затем хонингуется в размер (STD или ремонтный) с допуском в + 0,02 мм. На счет монтажного зазора, тоже как правило 0,04-0,06 мм для алюминиевого поршня и чугунной гильзы. И еще бывает на самих поршнях пишется данный параметр, обозначается Sp ... (Sp. 0,03 ; Sp 0,04 и т.п.)
Re: Капремонт ДВС Toyota 4 Runner
Но значение монтажного зазора регламентируется и указывается для каждого мотора в отдельности. Смотрите мануал.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Капремонт ДВС Toyota 4 Runner
У тойот это номер может не пройти - там зазор меряется в хитром месте. Поэтому лучше, если будет назначаться диаметр, а никак не зазор .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Капремонт ДВС Toyota 4 Runner
AB-Engine писал(а):У тойот это номер может не пройти - там зазор меряется в хитром месте. Поэтому лучше, если будет назначаться диаметр, а никак не зазор .
И зазор тоже хитрый получается))) Если не вникать в суть, то сначала глаза на лоб лезут от зазоров, которые предлагает Тойота
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Капремонт ДВС Toyota 4 Runner
Да, и стоит только отмерить этот зазор от обычного места на юбке, как блок плавно отъедет на перегильзовку . А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Капремонт ДВС Toyota 4 Runner
Товарисчь и Ленинграда не хочет слушать - нет проблем , пусть сам прикончит блок, раз предпочитает на своих ошибках обучаться .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.