РЕМОНТ ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
РЕМОНТ ГБЦ
Двигатель v6 (3mzfe), одна голова ремонтировалась, шлифовалась. После установки головы, просела на несколько мл. Изменился угол зажигания, на раннее. На распредвале стоит датчик положения распредвала, мертво. Т.е. неправильное положение коленвала и распредвала(зажигания). Зажигание работает неправильно в одной голове. Идет смещение искры на пол зуба на ранее. Вторая голова все в порядке. Шкивы распредвала сидят на шпонке. Изменить шкив(ГРМ) по отношению распредвала невозможно, т.е. выбрать правильное положение. Посоветуйте, что можно сделать чтоб подогнать коленвал к распредвалу(зажигания), исправить момент зажигания. Синхронизировать обе головы по мощности. Сейчас происходят пропуске по всей одной голове.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Просела на сколько мм?Что это за шлифовка такая?
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Была куплена б.у, не могу сказать на сколько. На всякий случай еще раз прошла шлифовку, потому что б.у. Выяснелось уже потом когда пошли пропускт по зажиганию. Смотрел осциллографом, там и видно что зажигание смещено.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
На шкиве распредвала пропилить шпоночный паз в сторону на сколько нужно, сдвинуть вал, а с другой стороны вставить портянку(ки), вырезанные из набора щупов.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Можно поставить дополнительную прокладку ГБЦ,металлическую.Хотя сомневаюсь,что это будет долго работать.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Да, думал про проточку. Думал про разрезные шкивы. Думал про октан корректор, сместить зажигание. НО. Возможно, что я не добьюсь работы от потери(уменьшения) камеры сгорания?. На голове стоят металические прокладки, можно ли использовать две металические прокладки. На сколько это долговечно?
Re: РЕМОНТ ГБЦ
. На сколько это долговечно?Никто не скажет.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Что лучше?
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Думаю, на это можно забить, мозги должны сами под новую ССж скорректировать все что нужно.
На сколько это долговечно?Никто не скажет.
А чем это отличается от штатного варианта, при плотной установке портянок? Это ж не колено, где все шкивы на прессовой посадке потому что так надо, тут крутильные нагрузки намного меньше. Не могу сказать что удалось долго следить за моторами, где я лично наблюдал эту модификацию, но тысяч на 20 могу дать гарантию.
На сколько это долговечно?Никто не скажет.
А чем это отличается от штатного варианта, при плотной установке портянок? Это ж не колено, где все шкивы на прессовой посадке потому что так надо, тут крутильные нагрузки намного меньше. Не могу сказать что удалось долго следить за моторами, где я лично наблюдал эту модификацию, но тысяч на 20 могу дать гарантию.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
А, вы про прокладку вторую... Не, чтой-то сомневаюсь я.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Можно по образцу металлической заказать металлоасбестовую. Ее потом протягивать придется, но нужную толщину она даст и будет вполне надежна.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Камеры сгорания по этому ряду стали меньше,на сколько?Детонация неизбежна.При "правильной" прокладке это придёт в норму.Вот сколько проработает,вопрос.Но это намного проще и бюджетнее,чем всё остальное.А так самое правильное найти другую,нормальную голову.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Я тоже склонен к двум прокладкам, при нагреве двигателя расширяются больше голова и блок. Прокладки больше прилегают к друг други. Но вот у кого не спрашивал о нестандартных решениях, ответа нет. Все боятся дать правильный ответ. Вот так глупо попасть на v6, вроде чепуха.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Детонация маленькая, так как пол зуба мало влияет. Плюс vvti мешает детонации. Ездиет, только вибрация на малых оборотах.
Re: РЕМОНТ ГБЦ
Можно голову купить, но хочется обмануть науку. Да и голова около от 70.000. А бу все уставшие.