Зеркальная проблема на головке Zil 130
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Зеркальная проблема на головке Zil 130
Здравствуйте! Проблема следующая, уже 3 машины подряд с зеркальными проблемами. Выхлопная направляющая 1го цилиндра вырабатывается не естественно, на последней можно 2 клапанна поставить. Что может этому способствовать? На 3х ГБЦ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВЫХЛОПНОГО КЛАПАНА 1го цилиндра имеет огромный износ. Клапана не зажаты, тосол, не перегреты.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Можно предположить перегрев клапана. Или бедная смесь в первом цилиндре (обычно это конструктивные особенности коллектора и подбор жиклеров по самому богатому цилиндру), или с теплоотводом в этом месте что-то не алё. Седло имеет какую-то разницу по износу с остальными?
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Седло на замену. Износ, конус, все кары его постигли. И ещё это спецавто, они работают на оборотах около 3000-3500тысяч. Для раскрутки кома.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
расшифровать можно?Malkin писал(а): И ещё это спецавто, они работают на оборотах около 3000-3500тысяч. Для раскрутки кома.
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Номер не скажу. Это спецтехника для промывки ливневых стоков.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Ну да, перегрев. Для начала замерить чем-нибудь температуру башки в районе первого цилиндра (пирометром или мультиметром с выносной термопарой). Если не радикально выше чем в других местах - в той камере карба, что ближе к 1 цилиндру топливные жиклеры поставить на один номинал пожирнее, должно помочь. Для гарантии можно клапанной зазор увеличить на десятку. Если башка перегревается, надо разбираться что там с циркуляцией тосола. Если машина на воде работала, движок изнутри может быть накипью заросший, надо разбирать и отмачивать
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
КОМ - коробка отбора мощности.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
попробуйте уменьшить зазор в свече зажигания именно на этом цилиндре.
это немного снизит мощность, но в то же время и снизит температуру в цилиндре.
это немного снизит мощность, но в то же время и снизит температуру в цилиндре.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Если проблема вылезает только при работе с малой нагрузкой, то это явно конструктивный косяк. 3000 без нагрузки - карб скорее всего еще работает на переходной системе, а отверстия ее в дальней от первого цилиндра стенке смесительной камеры. Т.е. весь бензин идет в дальние цилиндры. А это значит что с одной стороны достаточно увеличить только переходной топливный жиклер, но с другой - не факт что это поможет. Точно поможет установка Вебера 38\38 DGAS или Солекса 38\38 EEIT, такие стояли на древних фордах с кёльнскими V6. По сечениям то же, что и к-88, но заслонки открываются навстречу друг другу и переходные отверстия просверлены с торцов подошвы.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Считаю что проблема в заводском браке.Попадались партии этих моторов с браком втулок шатунов.Были партии моторов с поршневой без одного минутного кольца.Так же попадалась партия новых моторов с перекалиными пружинами клапанов.Пружины лопались.Ну что вы хотите от совковых древних моторов.На них и запчастей наверно нет даже более менее нормальных.О качественных заводских и речи быть не может.
А как себя чувствует ротокоил?Это механизм вращения клапана.
А как себя чувствует ротокоил?Это механизм вращения клапана.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Двигатели эти и вправду полный пластилин. Первая проблема поршень на первом сгорел, заменили кольца, шлифовка гбц, все как положено. Забыли. Потом шпоночный паз на коленвале разбило, решили вопрос сваркой расточкой. Но не на долго, коленвал пополам. И вот пошли направляющие сыпаться.
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Вращение происходит.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Скорее всего перегрев. 3000-3500 без обдува на этих двигателях, как и на змз-шных это гиблое дело. Жидкость там как бы есть...но создается впечатление что двигателя воздушного охлаждения На барабанах без ветродуйки Зил кипел за 7-10 минут. Техника сляпанная на отеб..сь
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Особенно, когда одна и та же втулка .wal писал(а):Считаю что проблема в заводском браке.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Не очень понятно , был ли ремонт ГБЦ иль не было . Проверка втулок на "коаксиальность" , шток клапанов на на размер и на "гранёность" и на биение " шляпы" , и т.д .
П.с. Труженика ЗИЛ уж не вспомнить лет 15-20 как уж..
П.с. Труженика ЗИЛ уж не вспомнить лет 15-20 как уж..
Не особо то я моторист ...