Товарищ, это отечественная техника. Она таких слов боиться! Биение это если "на глаз" согнуто.AlexMir писал(а): Проверка втулок на "коаксиальность" , шток клапанов на на размер и на "гранёность" и на биение " шляпы" , и т.д
Зеркальная проблема на головке Zil 130
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
что то не припоминаю я у ЗИЛов проблем с направляющими клапанов.
если только у совсем убитых.
интересно, а смазка на данные клапана поступает,
может там на оси отверстий нет вовсе?
если только у совсем убитых.
интересно, а смазка на данные клапана поступает,
может там на оси отверстий нет вовсе?
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Седло тоже сожрано. В отсутствие смазки сначала умерло бы коромысло.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Если топливо-метан,то удивляться нечему.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Есть чему удивляться - почему одно и то же место на разных моторах? Только метаном, бутаном и диметилгидразином не объяснить .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Критический износ сёдел,а дальше конструктивный дефект,который, при эксплуатации на бензине, так не проявляется.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
А вот енто правильный вопрос .почему одно и то же место на разных моторах?
Двигатель ЗиЛ очень вынослив на температуру в КС . Выпускные клапана имеют охлаждение азотом .
Какой бензин используете ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
азат и натри вообще разные субстанции.
один газ, а другой металл.
один газ, а другой металл.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
натрий, чьортпобьери...
-
- Технический директор
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 21:30
- Откуда: Ульяновская область.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Аи92. Татнефть.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Ну да , спасибо за поправку , жидкий натрий . Видимо азот ассоциировался в нейронной связи в плане способности охлаждения .... .
Так ..... а АИ-92 стали заправлять после 80-го ?
Так ..... а АИ-92 стали заправлять после 80-го ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
[img]Двигатель%20ЗиЛ%20очень%20вынослив%20на%20температуру%20в%20КС%20.%20Выпускные%20клапана%20имеют%20охлаждение%20азотом%20.[/img]
Ты с Газоном 66-м не путаешь? У Зила вращалки, у Газона натрий. Был.
Ты с Газоном 66-м не путаешь? У Зила вращалки, у Газона натрий. Был.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Механизм вращения клапана шарикового типа и охлаждение клапана при помощи жидково натрия в стержне , совсем разные вещи . На Зил-130 , он же 508.10 и ЗиЛ 375 , он же 509.10 - установлены и та и другая системы . На двигателе ГАЗ 66 ( по моему 511...) только охлаждение , без механизма вращения данного типа .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
ЗМЗ-66, он такой и есть. На нем и на ранних 53-х натрий был, на 511-м уже обычные клапана.
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15
Re: Зеркальная проблема на головке Zil 130
Здравствуйте всем!
Позвольте задам свой вопрос в этой теме. Почему после настройки клапанов, выполненной мной лично, запуск двигателя происходит так как будьто виткует стартер, то есть возникает какойто небольшой стопор сначала ну а потом двигатель как будьто через силу проворачивается и запускается. Так было когда я пытался сам настраивать на ВАЗе и сейчас так получается когда я настраиваю на ЗИЛ 130 на бензиновом двигателе. В чем может быть причина? Клапана не зажаты особенно на зиле специально делал по свободнее. Возможно я не правильно устанавливаю верхнюю точку первого цилиндра? Как правильно ее установить (сейчас меня интересует Зил)? Вспышка ведь происходит когда поршень не доходит до верха примерно 3 мм. Здесь его(поршень) и нужно оставлять для настройки? Или выводить поршень на самый верх?
Позвольте задам свой вопрос в этой теме. Почему после настройки клапанов, выполненной мной лично, запуск двигателя происходит так как будьто виткует стартер, то есть возникает какойто небольшой стопор сначала ну а потом двигатель как будьто через силу проворачивается и запускается. Так было когда я пытался сам настраивать на ВАЗе и сейчас так получается когда я настраиваю на ЗИЛ 130 на бензиновом двигателе. В чем может быть причина? Клапана не зажаты особенно на зиле специально делал по свободнее. Возможно я не правильно устанавливаю верхнюю точку первого цилиндра? Как правильно ее установить (сейчас меня интересует Зил)? Вспышка ведь происходит когда поршень не доходит до верха примерно 3 мм. Здесь его(поршень) и нужно оставлять для настройки? Или выводить поршень на самый верх?