Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Модератор: Администраторы
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Да, в итоге - качественно работающая пробка бачка с малым ресурсом (раз в год проверять или менять) более предпочтительна перед плохо работающей (или просто неработающей), но с большим ресурсом.
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Другой вариант предпочтительнее, если бачок с пробкой регулирующей давление.EndoSteel писал(а): Другой вариант - из любого места системы отвести шланчик и к нему прицепить глухой бачок с воздухом, чтобы оно туда могло расширяться.
На Рено Эстафета, древний микроавтобус, бачок установлен ниже полика ног пассажира, а заливная горловина на радиаторе с глухой пробкой чуть ниже уровня груди водителя.
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Я хоть и не эксперт, но могу добавить, при бачке свободно соединенном с системой охлаждения, и установленном в нем датчике уровня (и регулярной проверки исправности), обеспечивается 99,9 процентная надежность защиты от ситуации с фэррари)) Если схема выполнена по жигулевскому типу, то дырявая помпа или радиатор, датчиком уровня замечены не будут.AB-Engine писал(а):А есть разница в надежности? На наш непросвещенный взгляд - система с расширительным бачком низкого давления (пробка на радиаторе) однозначно надежнее системы с бачком высокого давления . Хотя бы только по той причине, что бачок никогда не рванет .
Пару лет назад делали экспертизу моторчика настоящего Феррари - моторчик кончился исключительно по причине появления трещины в бачке высокого давления и течи ОЖ .
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
так чего вы решили что не будет пробки??? она будет. но будет стоять на патрубке. а не в бачке радиатора.
такое делает митсубиси на ленсере 10.
https://www.google.com/search?q=%D0%B3% ... 86&bih=800
такое делает митсубиси на ленсере 10.
https://www.google.com/search?q=%D0%B3% ... 86&bih=800
tuning forever
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Там и пипка под бочок есть.petertuning писал(а):так чего вы решили что не будет пробки??? она будет. но будет стоять на патрубке. а не в бачке радиатора.
такое делает митсубиси на ленсере 10.
https://www.google.com/search?q=%D0%B3% ... 86&bih=800
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
вот именно!!!
бачек родной тойота. радиатор от 2110 (большей площади чем родной) и переходник с пробкой новой.
единственное, надо будет играться с патрубками. я видел резиновые патрубки с разыми диаметрами
бачек родной тойота. радиатор от 2110 (большей площади чем родной) и переходник с пробкой новой.
единственное, надо будет играться с патрубками. я видел резиновые патрубки с разыми диаметрами
tuning forever
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Тогда я одобряю))
-
- Технический директор
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:27
- Откуда: kiev
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
кстати можно не от лансера брать переходник, а от грейт вола. дешевле на порядок. а пробку брать новую на екзисте. хотя она будет тоже китайская
tuning forever
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
В том то и дело, что китайские не работают. То есть вообще никак!
Я писал про качественные, оригинальные детали.
Я писал про качественные, оригинальные детали.
Re: Стоит ли брать неоригинальный радиатор?
Поддержу.Серёга писал(а):В том то и дело, что китайские не работают. То есть вообще никак!
Сдох датчик давления масла. Купил в экзисте... оригинальный (!) от Chery.
Не работает! То есть вообще никак.