Вот подтверждение того, что верить (без перепроверки) даже самым известным фирмам нельзя . Фирма/смежник... просто не успевает за изменениями в линейке мощностей. Одного и того же мотора/базы. Т.е. с размерами.... всё в порядке.
А увеличенную нагрузку/мощность вкладыш уже не выдержит.
Тогда фирмы/смежники, в догонку, задним числом выпускают ноту-предупреждение мотористам. Но не всегда информация доходит вОвремя.....
Вот , как пример. Известная фирма Глико , выпустила ноту-предупреждение, для пежо/сервис
https://drive.google.com/file/d/1YT6Xy_ ... p=drivesdk
Т.е. эти вкладыши можно ипользовать строго до мощности 92л/с
Выше мощность...уже нельзя эти вкладыши. Но и на мощность выше....сама Глико уже не делает вкладыши на этот мотор. Их просто нет в каталоге. Поскольку они уже категории спуттер.
Зато Кольбен делает такие, на этот мотор....и надо смотреть в его каталоге.
В общем, внимательность и никакой спешки!......
Ремонтные кладыши на GM A20NHT
Модератор: Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонтные кладыши на GM A20NHT
Так оно, возможно, и работало бы на 10W60, но они же потом строго "по инструкции" льют 0W0...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1954
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Ремонтные кладыши на GM A20NHT
А ширина вкладыша?AB-Engine писал(а):Так оно, возможно, и работало бы на 10W60, но они же потом строго "по инструкции" льют 0W0...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Ремонтные кладыши на GM A20NHT
Запчасти для двигателя A20NHT: обзор
https://www.youtube.com/watch?v=J-mupAb ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=J-mupAb ... e=youtu.be
Бандеровец
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Ремонтные кладыши на GM A20NHT
К большому сожалению, на гражданских моторах лишенных гонческого происхождения, данный нумер не проходит.AB-Engine писал(а):Так оно, возможно, и работало бы на 10W60, но они же потом строго "по инструкции" льют 0W0...
Задирает вкладыши хоть на 10в90 , если нет упрочнения слоя!
Причина проста-дело в масляном зазоре, способе подачи масла в зону трения и конечно в несущей способности самого вкладыша.
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Ремонтные кладыши на GM A20NHT
Задирает, но 0W0 просто вкладыши сносит иногда только от одного нажатия на газульку. В то время как для 60W60 надо несколько .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Ремонтные кладыши на GM A20NHT
Это не обзор. Это навязывание своего товара клиентамРуслан27 писал(а):видео: Запчасти для двигателя A20NHT..обзор..
По вкладышам, я там рассмотрел(скорость замедлил) номера по кингу:
Шатун CR4363SI
Корень MB5413CP
Кинг пишет, что это для мотора Z22SE до 2009г.в. так что как-то некрасиво выходит.