Топливный регулятор Walbro
Модератор: Администраторы
Топливный регулятор Walbro
Не держит давление топливный регулятор на снегоходе. Топливный регулятор судя по всему Walbro 135-22. Подобрать в автомагазинах даже по внешним габаритам неувенчалось успехом. Оригинальный BRP стоит 16 тысяч Был приобретен дубликатный для снегохода, но и тут ждала засада, он срабатывал на 300kpa, а оригинальный срабатывает на 400kpa. Визуально нашел похожий на Chrysler и почти похожий на Daweoo, кто нибудь в курсе какое давление на этих авто/срабатывание топливного регулятора? Или может кто знает где приобрести Walbro 135-22? Или как подобрать аналог от Bosch?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Топливный регулятор Walbro
Почти все распределенники около 3, и то цифра условная. Вроде на моноинжекторах выше было. Но ещё проще смотреть непосредственно каталог производителя. Задушить канал нельзя дросселем?
Re: Топливный регулятор Walbro
Ну на других впрысках у снегоходов как раз 3, на этом 4, это я сверил и в мануале и по факту когда мерил с оригинальным регулятором так же 4, но давление быстро уходило. Задушить как? С дубликатным они визуально отличаются по сечению витка пружины, я думаю ее жёсткостью все регулируется...Конрад Карлович писал(а): ↑17 дек 2021, 21:02 Почти все распределенники около 3, и то цифра условная. Вроде на моноинжекторах выше было. Но ещё проще смотреть непосредственно каталог производителя. Задушить канал нельзя дросселем?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Топливный регулятор Walbro
Так он же наверное, стандартный и много где стоит...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Топливный регулятор Walbro
Ну поиски это да...дело такое мрачное бывает
Я бы или дроссель жиклёр на сброс поставил это если возможно, или регулировку поджима пружины сделал.
У меня похожее на рабочем фордике...до 2 просела пружина...ну я обратку и придушил. По идее сброс всё равно остаётся, а скачков давления там практически нет, тем более часто с вакуумным компенсатором, а этот вообще постоянник.
Я бы или дроссель жиклёр на сброс поставил это если возможно, или регулировку поджима пружины сделал.
У меня похожее на рабочем фордике...до 2 просела пружина...ну я обратку и придушил. По идее сброс всё равно остаётся, а скачков давления там практически нет, тем более часто с вакуумным компенсатором, а этот вообще постоянник.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Топливный регулятор Walbro
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Топливный регулятор Walbro
В том то и дело что нифига не нашел)
[/quote]
Как это???
https://www.google.com/search?q=%D1%80% ... 2&dpr=1.25
[/quote]
Жигулевский был замерен первым делом, не такой по габаритам, тойотовский сильно меньше, похож был от daewoo, но он с штуцером и судя по всему нужен вакуум. Оч сильно похож от крайслера, но давления срабатывания я не знаю(
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Топливный регулятор Walbro
Если моторы имеют одинаковый тип системы подачи, то регулятор должен быть на близкое давление. Как минимум, должно работать.
Регулятор с вакуумом тоже, кстати, подходит - просто вакуумная полость не используется, трубка оставляется свободной. Это просто коррекция давления топлива по нагрузке.
Регулятор с вакуумом тоже, кстати, подходит - просто вакуумная полость не используется, трубка оставляется свободной. Это просто коррекция давления топлива по нагрузке.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Топливный регулятор Walbro
Так же нашел у человека бош, но переделанный с какого то авто, так что проблема с этими регуляторами у нас есть если не заработает оригинал после мойки придется брать на время бош переделанный, кататься на нем и наверное все таки заказать оригинальный walbro с америки
Re: Топливный регулятор Walbro
Как бы к регулятору не пришлось еще заказывать насос walbro, в оригинале установлен именно он, но насосы на снегоходах отмирают часто к 10 тысячам пробегу, все меняют на доступные что есть в наличии. В данном случае уже был установлен вебер, при таком тюненхе когда бензина менее полубака, на холодном запуске приходится долго качать чтоб появился давляк. Связанно все это с тем что на данных платформах снегоходов модуль стоит сверху и если сам насос не скрыт топливом то плохо работает на закачивание.
Выкинул я этот вебер, был куплен бош, говорят что раньше бош без проблем засасывал, а сейчас та же история... Аргументируя что так как насос с авто и он там скрыт топливом, кто что думает по этому поводу?
Выкинул я этот вебер, был куплен бош, говорят что раньше бош без проблем засасывал, а сейчас та же история... Аргументируя что так как насос с авто и он там скрыт топливом, кто что думает по этому поводу?
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Топливный регулятор Walbro
Насос только хуже охлаждается непокрытый и больше вероятность подклина из-за создания паров топлива и отлива от сетки. Если сетка покрыта то закачает любой...там стоит первая ступень как лопатки турбины, а потом уже ролики накачивают. Хотя я видел контрафакты вообще без второй ступени, и самое смешное что 2атм с копейками он 2 года (20тыс км) проработал...как?...я не знаю
Много раз были случаи когда насос у людей вообще плавал в баке
Много раз были случаи когда насос у людей вообще плавал в баке
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район