Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)
Конрад Карлович писал(а): ↑19 дек 2021, 12:49
Насос только хуже охлаждается непокрытый и больше вероятность подклина из-за создания паров топлива и отлива от сетки. Если сетка покрыта то закачает любой...там стоит первая ступень как лопатки турбины, а потом уже ролики накачивают. Хотя я видел контрафакты вообще без второй ступени, и самое смешное что 2атм с копейками он 2 года (20тыс км) проработал...как?...я не знаю
Много раз были случаи когда насос у людей вообще плавал в баке
Японский насос только с лопатками без всяких роликов - родной, оригинальный, работал как из пушки при пробеге почти 400 тыщ. Бош новый заклинивал почти сразу в роликах от грязи в баке.
Наше мнение такое - если нужна надежность, а она для снегохода в тайге является определяющим параметром, никакого Боша с роликами туда и близко нельзя подпускать.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а): ↑19 дек 2021, 13:00
Японский насос только с лопатками без всяких роликов - родной, оригинальный, работал как из пушки при пробеге почти 400 тыщ. Бош новый заклинивал почти сразу в роликах от грязи в баке.
Это понятно...но это будет слово заказчика.
Как это он клинил от грязи? Там сетка мельче большинства фильтров и от грязи способной пройти они обычно просто быстро изнашиваются. Клинят в основном из-за отлива. Даже предохранитель сгорает. Обычно летом в жару. А на снегоходе баку думаю всегда тепло.
AB-Engine писал(а): ↑20 дек 2021, 00:14
Любой Denso даст 100500 очков форы любому Бошу по надежности и долговечности.
Есть клиент у меня, чинил мотор на ктм, дак ездит он стабильно на заднем колесе, насосы отмирали все, судя по тому что воздух хапали) сменил на денсо, проблема ушла...
Конрад Карлович писал(а): ↑19 дек 2021, 12:49
Насос только хуже охлаждается непокрытый и больше вероятность подклина из-за создания паров топлива и отлива от сетки. Если сетка покрыта то закачает любой...там стоит первая ступень как лопатки турбины, а потом уже ролики накачивают. Хотя я видел контрафакты вообще без второй ступени, и самое смешное что 2атм с копейками он 2 года (20тыс км) проработал...как?...я не знаю
Много раз были случаи когда насос у людей вообще плавал в баке
Японский насос только с лопатками без всяких роликов - родной, оригинальный, работал как из пушки при пробеге почти 400 тыщ. Бош новый заклинивал почти сразу в роликах от грязи в баке.
Наше мнение такое - если нужна надежность, а она для снегохода в тайге является определяющим параметром, никакого Боша с роликами туда и близко нельзя подпускать.
А сдается мне чтот тот бош который у меня никакой не роликовый, а турбинный. Через отверстие всоса видно лопаточки...
AB-Engine писал(а): ↑19 дек 2021, 13:00
Японский насос только с лопатками без всяких роликов - родной, оригинальный, работал как из пушки при пробеге почти 400 тыщ.
Вот такой был вечный насос. Он качает всегда и независимо ни от чего. В остальных есть большие сомнения .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вид качающего узла абсолютно зачуханный - именно про таких говорят, что покойник был отменного здоровья . Такая конструкция никогда не пройдет никаких 400 тыщ, а на снегоходе обязательно встанет в тайге или тундре .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Кстати, неплохо бы вынуть ведущую шестеренку и увидеть котострофу с ее зубьями - там износ должен быть совершенно запредельный.
И это все, что надо знать и про роторы, и про ролики в таких насосах... На этих агрегатиках можно только кататся по хорошим дорогам, да и то - исключительно с хорошей инфраструктурой сервиса, когда каждые 5-10 км заправка и СТО.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
AB-Engine писал(а): ↑19 дек 2021, 13:00
Японский насос только с лопатками без всяких роликов - родной, оригинальный, работал как из пушки при пробеге почти 400 тыщ.
Вот такой был вечный насос. Он качает всегда и независимо ни от чего. В остальных есть большие сомнения .