Всех приветствую!
Чиним соседям китайский скутер.
Когда открыл коробку, аж руки опустились..
Нечто, отлитое в землю, надо было им его оттуда и не выкапывать, в общем новый цилиндр с такими вот окошками:
Два вроде нормальные, а два с облоем.
Пилить это все дело сейчас нечем, подскажите пожалуйста, поедет вообще оно в том виде как есть .
Заранее благодарен!
Недоделанный цилиндр 2T скутера
Модератор: Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Недоделанный цилиндр 2T скутера
Нет - однозначно не поедет. Никаких вариантов - покупайте бормашинку и пилите. Или сдавайте обратно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Недоделанный цилиндр 2T скутера
Понял Вас, спасибо большое!!
Re: Недоделанный цилиндр 2T скутера
В случае с японским скутером, то лучший вариант это японский оригинальный цилиндр, качественно отремонтированный(расточен/отхонингован/обработаны фаски окон) хоть и не под оригинальный поршенек. С китайскими кривыми цилиндрами моторчик тянет значительно хуже. А если это китайский скутер то на него все запчасти оригинальные чтоб чтот пилить нужно понимать что пилить, часто там не просто кривые окна но и нарушены фазы. По этому чуть подкоректировать и поковыляли, если не нравится то за нормальным японским мопедо)ivlad1122 писал(а): ↑23 июл 2022, 08:34 Всех приветствую!
Чиним соседям китайский скутер.
Когда открыл коробку, аж руки опустились..
Нечто, отлитое в землю, надо было им его оттуда и не выкапывать, в общем новый цилиндр с такими вот окошками:
Два вроде нормальные, а два с облоем.
Пилить это все дело сейчас нечем, подскажите пожалуйста, поедет вообще оно в том виде как есть .
Заранее благодарен!
Re: Недоделанный цилиндр 2T скутера
Я согласен с Вами. Когда собирали другу Yamaha BWS и брали оригинальную ЦПГ вообще вопросов никаких.
Данный китайский мопед - реплика японского Suzuki Ran начала 80-x годов ,еще с цепным приводом. У человека он с 2008 года , пробег смешной , поэтому и жив еще А с поршневой получилось все просто. Там раздельная смазка и насос вышел из строя. Причем насос приводится не от коленвала, а от заднего колеса и, видимо, движок и так страдал бедняга. По мануалу он добавлял еще в топливный бак масло 1:100, но это спасает, я так понял, как раз например, на светофоре, когда насос не работает.
Можно поставить ЦПГ от Сузуки, их продают еще, но стоит ли?
В общем поступили как мне и советовали здесь. Возвращать все это дело сроки прошли, поэтому купили бормашинку и обработали, убрали лишнее и сделали фаску под углом примерно 10 градусов, теперь все как положено стало. Фазы, как Вы говорите, как раз нормально совпали, хоть здесь повезло. Ну и упразднили маслонасос, теперь по старинке делается смесь бензина с маслом и в бак).
Данный китайский мопед - реплика японского Suzuki Ran начала 80-x годов ,еще с цепным приводом. У человека он с 2008 года , пробег смешной , поэтому и жив еще А с поршневой получилось все просто. Там раздельная смазка и насос вышел из строя. Причем насос приводится не от коленвала, а от заднего колеса и, видимо, движок и так страдал бедняга. По мануалу он добавлял еще в топливный бак масло 1:100, но это спасает, я так понял, как раз например, на светофоре, когда насос не работает.
Можно поставить ЦПГ от Сузуки, их продают еще, но стоит ли?
В общем поступили как мне и советовали здесь. Возвращать все это дело сроки прошли, поэтому купили бормашинку и обработали, убрали лишнее и сделали фаску под углом примерно 10 градусов, теперь все как положено стало. Фазы, как Вы говорите, как раз нормально совпали, хоть здесь повезло. Ну и упразднили маслонасос, теперь по старинке делается смесь бензина с маслом и в бак).