Коллеги, всем добра!
Стыдно сказать, но возник банальный вопрос.
Суть, есть моторчик субару, все бы хорошо, но при сборке кто-то пролетел с расчетом степени сжатия или не считал вовсе. Сейчас стоит задача сделать как следует, единственный доступный способ - подбор толщины прокладок головок. Под потребно-задуманное нужной толщины прокладки с нужным расположением каналов охлаждения не бывает в природе, хочу собрать из пары (металлопакет конечно), получается 6 слоев. С одной стороны понимаю, что ходить должно без проблем, с другой хочу услышать мнение уважаемой публики, бо ранее такой самодеятельностью как-то не приходилось заниматься, обходился стандартными запчастями.
"Добор" толщины прокладки ГБЦ
Модератор: Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: "Добор" толщины прокладки ГБЦ
Не будет работать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: "Добор" толщины прокладки ГБЦ
Эх... А так хотелось судьбу обмануть
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: "Добор" толщины прокладки ГБЦ
Бутерброды вообще работают в режиме до рынка "Добрые руки" или не работают вообще. Прокладка - это последнее звено в цепи "поршень-прокладка-камера", которое подлежит изменению.
Наиболее правильно в данной ситуации точно пролить объем камеры в головке, рассчитать ее объем с прокладкой, а дальше от известной степени сжатия вычислить необходимый общий объем камеры и определить объем камеры в поршне. Затем пролить поршень и определить, сколько кубиков не хватает.
Если всего несколько - можно попробовать выбрать с днища, но это сомнительно, т.к. поршенек уж очень тонкий. Поэтому единственных путей будет только два - или новая голова, или новые специальные поршни.
Мы однозначно за новую голову, потому что этого добра от дерьмовых моторчиков марки Зубару должно быть как грязи. А вот поршень, да еще и со специальными характеристиками и свойствами - это инженерная задача, которая нынче почти никому не под силу...
Наиболее правильно в данной ситуации точно пролить объем камеры в головке, рассчитать ее объем с прокладкой, а дальше от известной степени сжатия вычислить необходимый общий объем камеры и определить объем камеры в поршне. Затем пролить поршень и определить, сколько кубиков не хватает.
Если всего несколько - можно попробовать выбрать с днища, но это сомнительно, т.к. поршенек уж очень тонкий. Поэтому единственных путей будет только два - или новая голова, или новые специальные поршни.
Мы однозначно за новую голову, потому что этого добра от дерьмовых моторчиков марки Зубару должно быть как грязи. А вот поршень, да еще и со специальными характеристиками и свойствами - это инженерная задача, которая нынче почти никому не под силу...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.