Поршни для G10A

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Поршни для G10A

Сообщение T1000 »

С благословения уважаемых модераторов начну ветку.

Спешно ищутся неоригинальные поршни на SUZUKI SWIFT 98г., двигатель G10A, номер по каталогу TEIKIN 45125.050 (ремонтный размер 0.50). Или аналоги от Subaru Justy, Pontiac FireFly, Chevrolet Geo/Metro.
No Fate
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Re: Поршни для G10A

Сообщение T1000 »

T1000 писал(а): Спешно ищутся неоригинальные поршни на SUZUKI SWIFT 98г.,
Вопрос уважаемым модераторам и остальным членам конференции. Обнаружен потенциальный вариант решения проблемы - поршни для Chevrolet Metro. Машина - копия Suzuki Swift. Внешний вид поршней совпадает, вплоть до проточек. Хотелось бы уточнить, есть ли у кого данные по з/ч (каталог) именно на эту машину, дабы исключить возможность пролёта с кольцами и т.д.
Заранее спасибо.
No Fate
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Re: Поршни для G10A

Сообщение а-мотор »

T1000 писал(а):С благословения уважаемых модераторов начну ветку.

Спешно ищутся неоригинальные поршни на SUZUKI SWIFT 98г., двигатель G10A, номер по каталогу TEIKIN 45125.050 (ремонтный размер 0.50). Или аналоги от Subaru Justy, Pontiac FireFly, Chevrolet Geo/Metro.
Плохо,когда голова бежит впереди паровоза :cry: Люди мы незлые,поэтому говорим-учится надо на чужих ошибках,а не на своих.Я же предупреждал-нету их.Эти номера не подгружены в прайсы поставщиков из ОАЭ.По видимому на них нет спроса,вот и не заказывают.Непонятно,почему нельзя поставить похожие.Если задались целью сделать как на ориджинале-вперед к фрезеровщику :D И будет вам счастье.
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Re: Поршни для G10A

Сообщение а-мотор »

T1000 писал(а):
T1000 писал(а): Спешно ищутся неоригинальные поршни на SUZUKI SWIFT 98г.,
Вопрос уважаемым модераторам и остальным членам конференции. Обнаружен потенциальный вариант решения проблемы - поршни для Chevrolet Metro. Машина - копия Suzuki Swift. Внешний вид поршней совпадает, вплоть до проточек. Хотелось бы уточнить, есть ли у кого данные по з/ч (каталог) именно на эту машину, дабы исключить возможность пролёта с кольцами и т.д.
Заранее спасибо.
А буря в стакане продолжается :? Так это Сузука и есть :wink: Берется Сузука приклеиваются таблички Шевроле....и все.
Список можно продолжать до бесконечности:Исузу Трупер-Опель Монтерей, Фольксваген Шаран-Форд Гэлекси,Мазда В2500-Форд Рейнджер И.Т.Д. И.Т.П,....
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Re: Поршни для G10A

Сообщение T1000 »

а-мотор писал(а): Плохо,когда голова бежит впереди паровоза :cry:
Ну не надо так меня обижать. :( Я, конечно, юный техник, но не совсем бестолковый. :)
а-мотор писал(а):Люди мы незлые,поэтому говорим-учится надо на чужих ошибках,а не на своих.Я же предупреждал-нету их.Эти номера не подгружены в прайсы поставщиков из ОАЭ.
Спасибо, что отзвались, уважаемый а-мотор.
Но не ОАЭ единым жив человек. Я уже пробил их фактическое наличие в Украине (Одесса), например.
а-мотор писал(а):По видимому на них нет спроса,вот и не заказывают.
Вы абсолютно правы. Машина распространена у нас в России мало.
а-мотор писал(а):Непонятно,почему нельзя поставить похожие.
Не совсем так. :) Вот как раз я и нашел похожие :) посмотрите, пожалуйста, пост выше.
No Fate
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Re: Поршни для G10A

Сообщение T1000 »

а-мотор писал(а): А буря в стакане продолжается :? Так это Сузука и есть :wink:
Ну, внешне да, но сталкивались на практике и с чудесами адаптации. :) Помнится мне, не все йогурты были одинаково полезны (надпись на надгробии) :) Боюсь соврать, но что то не лепилось, например, в том же OPEL Frontera(двиг там опелевский), который, кажется, дрался с ISUZU Rodeo, да и присно памятные Ford Maverick имели отличие от прародителей (Nissan Terrano и Mazda Tribute). Про последние точно не помню, да и не собираюсь с Вами спорить, вы все таки профи, а я юный техник :)

В итоге, я готов рискнуть и заказать эти поршеньки +0.50.
просто хотелось спросить, не попадался ли вам такой карапуз (metro) в практике.
PS Надеюсь, заказанные ранее колечки TP туда влезут. :)
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поршни для G10A

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а): вы все таки профи, а я юный техник :)
Для юного техника - в Форд Фокус СиМакс отлично пристраивали поршни от Ниссана, и даже не заморачивались с отличиями на днище. Можно припомнить и другие похожие случаи :wink: .

Когда чего-то нет в природе, не надо думать, что только усилием мысли это что-то само материализуется - надо работать с тем, что есть, и решать задачу.

Надо бы старших слушать - они дело говорят :wink: . А все попытки поиска лучшего всегда оборачивались проблемами :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Re: Поршни для G10A

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а): Для юного техника - в Форд Фокус СиМакс отлично пристраивали поршни от Ниссана, и даже не заморачивались с отличиями на днище. Можно припомнить и другие похожие случаи :wink: .
Один вопрос. Перед пристраиванием вы их в руках осязали?
Или стопроцентно полагались на _достоверную_ техническую документацию, описывающую ход поршня, его высоту, ход клапана и т.д.?
AB-Engine писал(а):Когда чего-то нет в природе, не надо думать, что только усилием мысли это что-то само материализуется - надо работать с тем, что есть, и решать задачу.
Полностью с Вами согласен, уважаемый Гуру.
Только вот усилиями моих мыслей я нашел место, где материализован полный аналог, и собираюсь его заполучить на приемлемых ценовых условиях. :) И не надо заморачиваться с адаптацией :)

А высвободившееся время я лучше посвящу многократному прочтению библии юного двигателиста - "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", дай Бог автору этого замечательного труда, достойнейшему г-ну Хрулеву А.Э., здоровья и благополучия на долгие годы. :)
AB-Engine писал(а):Надо бы старших слушать - они дело говорят :wink: . А все попытки поиска лучшего всегда оборачивались проблемами :cry:


Слушаю очень внимательно, иначе бы не пришел на форум за советом, сняв шляпу. :) Но только ведь плох тот ученик, который не пытается найти свой путь, ведь так, Гуру? :)
No Fate
а-мотор
Технический директор
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск

Сообщение а-мотор »

Желаю успеха.Потом не забудьте маякнуть-мол все срослось :lol:
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Сообщение T1000 »

а-мотор писал(а):Желаю успеха.Потом не забудьте маякнуть-мол все срослось :lol:
Есть, шеф! :) Сочту своим долгом представить отчет о содеянном! :)
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поршни для G10A

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а):Один вопрос. Перед пристраиванием вы их в руках осязали?
Или стопроцентно полагались на _достоверную_ техническую документацию, описывающую ход поршня, его высоту, ход клапана и т.д.?
Когда ничего другого не удавалось - инфы из каталога было вполне достаточно. А вот дальше - максимум смекалки и немного токарного станка :D . Или фрезерного :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Re: Поршни для G10A

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а):А вот дальше - максимум смекалки и немного токарного станка :D . Или фрезерного :wink: .
Воооот....смекалкой Господь не обидел, а вот токарных и фрезерных станков под рукой нет. :( Поэтому берем подручный станок с ЧПУ - IBM PC называется :) , и компенсируем недостаток металлообрабатыващих станков смекалкой и настойчивостью в поиске :)
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поршни для G10A

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а):
AB-Engine писал(а):А вот дальше - максимум смекалки и немного токарного станка :D . Или фрезерного :wink: .
Воооот....смекалкой Господь не обидел, а вот токарных и фрезерных станков под рукой нет. :( Поэтому берем подручный станок с ЧПУ - IBM PC называется :) , и компенсируем недостаток металлообрабатыващих станков смекалкой и настойчивостью в поиске :)
Э-э-эт врядли :lol: .

Тут давеча к нам японцы на огонек заглянули - в новостях есть заметка. Мы им лекцию прочитали - как поршни проектировать. Послушали нас внимательно и говорят - у нас в Японии народу, которые могут все, что угодно, посчитать на станках с ЧПУ типа РС - видимо-невидимо. Да и сделать у нас могут все. Только вот одна заковыка - сделать можно только в количестве 1 000 000 шт, никак не меньше :D . А вот 10 шт. - никак сделать не можем, нетути у нас никакой такой возможности :cry: . Помогите - мы вам пришлем деталь прямо со станка с ЧПУ типа РС, а вы прямо на вашем токарно-фрезерном и заточите. А то погибаем совсем...

Это, конечно, шутки, но в каждой шутке есть только доля шутки :D . Так что ни один, даже самый мощный РС и с самым крутым оператором не может заменить на 100% самый древний станок типа 1К62 :lol: .

Поэтому бросьте свои изыски и займитесь делом :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
T1000
Старший мастер
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 08:32

Re: Поршни для G10A

Сообщение T1000 »

AB-Engine писал(а): Э-э-эт врядли :lol:

[skip] даже самый мощный РС и с самым крутым оператором не может заменить на 100% самый древний станок типа 1К62 :lol: .
Прошу прощения, уважаемый Гуру, но позвольте мне вас опровергнуть :) :) :)
Итак, ноу-хау в студию. Надеюсь, будет полезно всем форумчанам.
На E-bay найдены и оплачены поршни 74.00+0.50 (0.20 в дюймах) от Chevy Metro/ Pontiac FireFly (клоны Сузуки Свифт), судя по описанию, в комплекте с кольцами (обычно в этот кит кладут NPR). Эти неликвиды в там имеются, стоимость комплекта порядка 65 баксов, 40 за доставку UPS в течение 7-11 рабочих дней. Вот и все. :) Теперь ждем доставку
:)
Я же говорил, что хороший ученик должен уметь найти и свой путь :)
No Fate
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20403
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Поршни для G10A

Сообщение AB-Engine »

T1000 писал(а):Я же говорил, что хороший ученик должен уметь найти и свой путь :)
Когда получите и будете держать в руках - не забудьте отписать :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить