выбор поршней! ваз 2101-2103
Модератор: Администраторы
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 июл 2013, 15:20
выбор поршней! ваз 2101-2103
Здравствуйте посоветуйте пожалуйста какие поршня лучше харьковские или стк? Какой фирмы лучше кольца брать? при гильзовании блока подгоняются ли поршня к гильзе, или просто ставится стандарт, двигатель ваз 2103) откликнитесь пожалуста))))
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: выбор поршней! ваз 2101-2103
Берите Харьковские поршня, СТК--откровенное фуфло. Кольца лучше брать заводские. При расточке блока зазор для данного мотора должен быть 0,06-0,08мм, расточники знают об этом.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: выбор поршней! ваз 2101-2103
Вообще-то при коммунистах всегда было 0,05-0,07 . Может, либералы и сюда успели сотку накинуть ?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: выбор поршней! ваз 2101-2103
Когда после хонинговки блок остывает, то от 0,08 остаётся как раз 0,05-0,06. Согласен, это всё из-за либералов.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: выбор поршней! ваз 2101-2103
Ну да, во всех бедах мотористов виноват Госдеп и Навальный .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: выбор поршней! ваз 2101-2103
Подскажите по такому вопросу:
Критично ли для поршней на ваз 2101-07 отсутствие дырок в бобышках (насколько я знаю - для смазки пальцев).
Все советские поршня которые мне попадались, имели такие отверстия, а сейчас некоторые конторы игнорируют этот процесс.
Фото для примера
и с отверстиями
Критично ли для поршней на ваз 2101-07 отсутствие дырок в бобышках (насколько я знаю - для смазки пальцев).
Все советские поршня которые мне попадались, имели такие отверстия, а сейчас некоторые конторы игнорируют этот процесс.
Фото для примера
и с отверстиями
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: выбор поршней! ваз 2101-2103
Для прессовой посадки пальца в шатуне хотя бы в 1-м месте отверстия под палец нужна дырка . Можете просто просверлить ее в удобном месте - если ее по каким причинам нет....
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: выбор поршней! ваз 2101-2103
Огромное спасибо! Информация принята. Только все-таки остается вопрос, хоть уже и из чистого интереса - по каким причинам они не делают этих отверстий? при том массово, при том сколько завод существует (видел эти поршня еще времен союза) Увеличение продаж что ли)) Просто это не нормально идти за такой запчастью в магазин, что бы потом дома дрелью баловаться.AB-Engine писал(а):Для прессовой посадки пальца в шатуне хотя бы в 1-м месте отверстия под палец нужна дырка . Можете просто просверлить ее в удобном месте - если ее по каким причинам нет....
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: выбор поршней! ваз 2101-2103
Это к ним вопрос. Но на всех фото дырки в отверстии есть. И совершенно неважно, откуда он ведут и где расположены.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: выбор поршней! ваз 2101-2103
AB-Engine писал(а):Вообще-то при коммунистах всегда было 0,05-0,07 . Может, либералы и сюда успели сотку накинуть ?
А что это сотка в плюсе так критична для этого мотора?AB-Engine писал(а):Вообще-то при коммунистах всегда было 0,05-0,07 . Может, либералы и сюда успели сотку накинуть ?
В наших мотомоторах, особенно в подготовленных 2т мы наоборот сотку-пару в плюсе делаем, от рекомендованного
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: выбор поршней! ваз 2101-2103
Абсолютно не критична для поршней на фото, а мотор здесь не причем.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: выбор поршней! ваз 2101-2103
По этому я и переспросил, так как с особенностями мотора тазика не знаком...AB-Engine писал(а):Абсолютно не критична для поршней на фото, а мотор здесь не причем.
Да и всегда учили золотому правилу лучше пару соток в плюсе чем в минусе
Раз такая песня, хотел поинтересоваться у вас, чем обусловленна смена поршня с кольцом в 15 часов либо 6 гонок по регламенту у Япончиков для кроссового мото мотора 250сс? Износ мы мерили, за такое время из лимитов не выходит, получается усталостью металла? Или тупо кассу снять?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: выбор поршней! ваз 2101-2103
Трудно сказать... Возможно, требованием обеспечить надежность на уровне 0,999...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.