Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)
прост писал(а):очень мало сейчас в мире выпускается масел на 4 и 5 группах - они попросту неконкурентноспособны,так что вы могли и не заметить этих негативных последствий
А с АТФ значит та же картина? И значит тоже читаем на банке "синтетика", а выливаем в коробку "гидрокрекинг"?
прост писал(а):кстати -лучшими "моющими свойствами" синтетика обладает как раз из за присутствия в составе высоковязких масел 5 группы
А для кого вообще сделано это масло? Где оно себя может проявить во всей красе?
прост писал(а):А для кого вообще сделано это масло? Где оно себя может проявить во всей красе?
не совсем понял вопрос - какое масло - с 5 группой в составе? Её добавляют не как "моющий" компонент,а для других целей - чистый двигатель - это дополнительный бонус.
прост писал(а):Её добавляют не как "моющий" компонент,а для других целей - чистый двигатель - это дополнительный бонус.
Я как раз про "эти цели" и спрашивал.)) Эволюция моторного масла обычно шла как то синхронно с развитием двигателей, с их техническими запросами. Сейчас же (ИМХО), изначально техническая составляющая этого процесса все больше смещается в сторону маркетинга и если я боле-менее сложил свое впечатление о маслах 4 группы, то пока не очень понимаю какую нишу могут занять масла 5 группы. Попросил одного из дилеров Xenum прислать мне даташиты на их продукцию. Мне прислали "все что есть", но это были сплошь рекламные листовки.)) Пара цифр и активное втирание мозга на предмет уяснения что это масло - лучше, выше, быстрее...)
Что реально может дать такое масло? На каких двигателях и в каких ситуациях это масло способно проявить свои достоинства или наоборот, показать свои недостатки (кроме цены) )?
прост писал(а):
Что реально может дать такое масло? На каких двигателях и в каких ситуациях это масло способно проявить свои достоинства или наоборот, показать свои недостатки (кроме цены) )?
товарных масел,имеющих в качестве базового масла 100% высоковязких масел 5 группы нет в природе - бывают на основе маловязких - особых преимуществ нет - это скорее как некий показатель достижений - глядите, вот мы как можем
прост писал(а):товарных масел,имеющих в качестве базового масла 100% высоковязких масел 5 группы нет в природе - бывают на основе маловязких - особых преимуществ нет - это скорее как некий показатель достижений - глядите, вот мы как можем
А тот же Xenum 5W30 (Поляризорованное синтетическое эстеровое масло) к какой группе правильно относить?
ну есть там 5 группа ,и что - она также есть в Кастроле Магнатек, во многих маслах с 504\507 допуском от ФВ, в "олдскульных" нулевках - только не всегда об этом кричат на каждом углу
прост писал(а):ну есть там 5 группа ,и что - она также есть в Кастроле Магнатек, во многих маслах с 504\507 допуском от ФВ, в "олдскульных" нулевках - только не всегда об этом кричат на каждом углу
Один северянин решил вискомуфту перетрясти , разрезав её. Обьясните пожалуйста, могла ли сработаться жидкость и можно было её просто заменить врезав щтуцера. Муфта японская меж осевая, неразборная. Вообше марку жидкости. Её св-ва и могло ли оно не работать из-за их холодов. Там же прикол в том , что от нагрева вязкость увеличивается?
Если речь идёт о вяскомуфте системы охлаждения,то на старых грузовиках вольво она менялась...Ещё где то читал о ремонте мановской вяскомуфты,там заливали какое то силиконовое масло...А что в трансмиссии залито,самому очень интересно.Один авто у меня полноприводный,и как раз на нём стоит вяскомуфта,она не разборная...При желании всё можно разобрать и отремонтировать...
в любых вискомуфтах применяется кремнийорганическая жидкость (силиконовое масло) и принцип действия этих механизмов основан на хитрых свойствах этой самой жидкости - вязкость ее с ростом температуры УМЕНЬШАЕТСЯ (как и у обычных масел) а вот ПЛОТНОСТЬ - тоже очень интенсивно уменьшается с ростом температуры(к чему приводят несовпадения в скоростях вращения вискомуфт в дифференциалах или рост температуры в вискомуфтах систем охлаждения) - при интенсивном уменьшении плотности с ростом температуры кремнийорганическая жидкость резко увеличивается в обьеме и заполняет всю полость механизма - температура продолжает расти - плотность продолжает уменьшатся - обьем опять таки растет - но жидкости деваться некуда,происходит рост давления - а рост давления вызывает увеличение вязкости - вот такой вот неоднозначный процесс П.С. самые доступные (и дешевые) силиконовые масла - в отделах,торгующих компьютерной техникой